Vasik72 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Все понял, как сделаю отпишусь.Минус на вент 2 есть всегда (мультик всегда под рукой). При выключенном кондере при достиж температуры 89 гр. ВКЛ оба вентилятора, не клемниках вент 1 и 2 напряжение 6,7 вольт, а при включенном кондере вент 1 в работе на нем 13,4 вольт, вент 2 нет напряжения температура 89 гр и растёт дальше (минус есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik72 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Я уже встречал на Джили доп. массу которая сделана из гуана и имеет сопротивление как у километрового провода.Замеряй сопротивление http://www.geely-club.com/forum/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-2?do=findComment&comment=165689Провод массы много проволочная шириной 1,5 см полоса с пропаянными клеммами то ВАЗ, сопротивление замеряно все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Смотри блок реле и предов.Первая скорость карлсонов осуществляется последовательным соединением 14.5 / 2 = 7,25 вольт. Вторая скорость включает каждый на полную напругу.Схемы у нас жаль нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2015/05/Bezyimyannyiy11.jpgЧто-то подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik72 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Смотри блок реле и предов.Первая скорость карлсонов осуществляется последовательным соединением 14.5 / 2 = 7,25 вольт. Вторая скорость включает каждый на полную напругу.Схемы у нас жаль нетПод капотом блок реле и предохр. все проверил рабочие, окиси нет, контакты где можно и нельзя поджал (снимал всю коробку блок реле, снимался нижнюю крышку, переворачивая) результата нет. Что еще подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 @Vasik72, а внутри самого реле?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik72 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 @Vasik72, а внутри самого реле?...реле проверял с соседского авто, путём перестановки ему свои ставил, его себе ставил рабочие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Тогда нужна точная схема включения ваших карлсонов, чтоб что-то думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik72 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Тогда нужна точная схема включения ваших карлсонов, чтоб что-то думатьнашёл схему Джили мк автоэлектрик.net/?p=195 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Такая схема есть на сайте, но увы она от машин на мозгах БОШ и подходит частично, а по вентиляторам охлаждения не подходит. А какой у тебя вентилятор 1 и какой 2? На своей включаю кондер и сразу оба начинают молотить в половину напруги. Пока включен кондер оба молотят, если подождать температура антифриза стоит в пределах 85-88 градусов, а вентиляторы в определенный период получают напрямую 14 в и увеличивают обороты. Предположение что высокой скоростью вентиляторов управляет схема кондера но вот как это вопрос? Без включения кондиционера, вентиляторы работают оба в пол силы при охлаждении антифриза, высокой скорости никогда не замечал. Даже пришлось светодиод подключать что бы знать,- работают вентиляторы или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.