Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Все понял, как сделаю отпишусь.

Минус на вент 2 есть всегда (мультик всегда под рукой). При выключенном кондере при достиж температуры 89 гр. ВКЛ оба вентилятора, не клемниках вент 1 и 2 напряжение 6,7 вольт, а при включенном кондере вент 1 в работе на нем 13,4 вольт, вент 2 нет напряжения температура 89 гр и растёт дальше (минус есть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я уже встречал на Джили доп. массу которая сделана из гуана и имеет сопротивление как у километрового провода.

Замеряй сопротивление http://www.geely-club.com/forum/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-2?do=findComment&comment=165689

Провод массы много проволочная шириной 1,5 см полоса с пропаянными клеммами то ВАЗ, сопротивление замеряно все в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри блок реле и предов.

Первая скорость карлсонов осуществляется последовательным соединением 14.5 / 2 = 7,25 вольт. Вторая скорость включает каждый на полную напругу.

Схемы у нас жаль нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2015/05/Bezyimyannyiy11.jpg

Что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри блок реле и предов.

Первая скорость карлсонов осуществляется последовательным соединением 14.5 / 2 = 7,25 вольт. Вторая скорость включает каждый на полную напругу.

Схемы у нас жаль нет

Под капотом блок реле и предохр. все проверил рабочие, окиси нет, контакты где можно и нельзя поджал (снимал всю коробку блок реле, снимался нижнюю крышку, переворачивая) результата нет. Что еще подскажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasik72, а внутри самого реле?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasik72, а внутри самого реле?...

реле проверял с соседского авто, путём перестановки ему свои ставил, его себе ставил рабочие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужна точная схема включения ваших карлсонов, чтоб что-то думать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужна точная схема включения ваших карлсонов, чтоб что-то думать

нашёл схему Джили мк

автоэлектрик.net/?p=195

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая схема есть на сайте, но увы она от машин на мозгах БОШ и подходит частично, а по вентиляторам охлаждения не подходит. А какой у тебя вентилятор 1 и какой 2? На своей включаю кондер и сразу оба начинают молотить в половину напруги. Пока включен кондер оба молотят, если подождать температура антифриза стоит в пределах 85-88 градусов, а вентиляторы в определенный период получают напрямую 14 в и увеличивают обороты. Предположение что высокой скоростью вентиляторов управляет схема кондера но вот как это вопрос? Без включения кондиционера, вентиляторы работают оба в пол силы при охлаждении антифриза, высокой скорости никогда не замечал. Даже пришлось светодиод подключать что бы знать,- работают вентиляторы или нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...