tiabin_a Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Спасибо, это не пробовали делать. Буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @tiabin_a, С этого нужно было начинать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik72 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Всем привет. Греется двигатель при работе кондиционера, (МК 2012 г.в. Черкесск) Вент 1 работает на больших оборотах, вент2 не включается при повышении температуры. Без кондиционера оба вент 1 и 2 ВКЛ и выкл при температуре 89-93 гр. на малой скорости. (Все массы зачищены, брошены дополнительные массы на двигатель и кузов, реле и предохранители вентиляторов исправны, при снятии фишки с ДТ аварийно ВКЛ только вент1, а вент2 сначала дернется и сразу останавливается.) Я подозреваю, что проблема в ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 @Vasik72, Смотри реле вентилятора и его провода, если дергается - ЭБУ работает.Измерь напряжение на вентиляторе, может щетки сгорели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik72 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Реле рабочее, местами менял от вент1 изменений нет, вентилятор 2 без кондера включается на малой скорости, напрямую от аккумулятора вент2 работает , проблема именно в том, что не ВКЛ вент2 на охлаждение с кондером, в итоге температура по приборке в красной зоне и по elm327 115гр. и выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Сделай минус вентилятора напрямую от акума, для ЭБУ доп. минус и мотору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik72 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Сделай минус вентилятора напрямую от акума, для ЭБУ доп. минус и мотору.Спасибо. На ЭБУ, на двигатель доп минус уже брошены от аккума. А зачем минус на вентилятор, если бы на нем не было минуса он бы вообще не включался, когда кондер отключен вент 2 включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Датчики рабттают по минусу, там обычное сопротивление по которому эбу понимает что за температура, ести провод недоперебит или окисление - эбу гонит. Звони контакты под нагрузкой, продублируй минус . Имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik72 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Датчики рабттают по минусу, там обычное сопротивление по которому эбу понимает что за температура, ести провод недоперебит или окисление - эбу гонит. Звони контакты под нагрузкой, продублируй минус . ИмхоВсе понял, как сделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 на двигатель доп минус уже брошены от аккумаЯ уже встречал на Джили доп. массу которая сделана из гуана и имеет сопротивление как у километрового провода.Замеряй сопротивление http://www.geely-club.com/forum/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-2?do=findComment&comment=165689 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.