Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, это не пробовали делать. Буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@tiabin_a, С этого нужно было начинать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Греется двигатель при работе кондиционера, (МК 2012 г.в. Черкесск) Вент 1 работает на больших оборотах, вент2 не включается при повышении температуры. Без кондиционера оба вент 1 и 2 ВКЛ и выкл при температуре 89-93 гр. на малой скорости. (Все массы зачищены, брошены дополнительные массы на двигатель и кузов, реле и предохранители вентиляторов исправны, при снятии фишки с ДТ аварийно ВКЛ только вент1, а вент2 сначала дернется и сразу останавливается.) Я подозреваю, что проблема в ЭБУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vasik72, Смотри реле вентилятора и его провода, если дергается - ЭБУ работает.

Измерь напряжение на вентиляторе, может щетки сгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле рабочее, местами менял от вент1 изменений нет, вентилятор 2 без кондера включается на малой скорости, напрямую от аккумулятора вент2 работает , проблема именно в том, что не ВКЛ вент2 на охлаждение с кондером, в итоге температура по приборке в красной зоне и по elm327 115гр. и выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай минус вентилятора напрямую от акума, для ЭБУ доп. минус и мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай минус вентилятора напрямую от акума, для ЭБУ доп. минус и мотору.

Спасибо. На ЭБУ, на двигатель доп минус уже брошены от аккума. А зачем минус на вентилятор, если бы на нем не было минуса он бы вообще не включался, когда кондер отключен вент 2 включается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики рабттают по минусу, там обычное сопротивление по которому эбу понимает что за температура, ести провод недоперебит или окисление - эбу гонит. Звони контакты под нагрузкой, продублируй минус . Имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики рабттают по минусу, там обычное сопротивление по которому эбу понимает что за температура, ести провод недоперебит или окисление - эбу гонит. Звони контакты под нагрузкой, продублируй минус . Имхо

Все понял, как сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на двигатель доп минус уже брошены от аккума
Я уже встречал на Джили доп. массу которая сделана из гуана и имеет сопротивление как у километрового провода.

Замеряй сопротивление http://www.geely-club.com/forum/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-2?do=findComment&comment=165689

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...