Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да и хотел добавить, что все покупал в ABS авто у нас в городе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уже и тему потерял... Большое спасибо всем кто через это прошел, найдя причину, дал совет другим по нахождению и устранению завышения показания стрелки температуры двигателя. Сам "наступил на эти грабли".

Все по порядку - напрягло, что стрелка поползла вверх к красной метке - несколько раз застал включение (красного индикатора) перегрева двигателя. Паника, что делать, куда "копать", что менять. Просмотрев станицы форума - где форумчане уже сталкнулись с данной "бедой" - заводской болячкой - под названием зрительный обман.

 

1) Подтвердилось на 100% - что потеря "массы" в моторном отсеке на одном или всех трех точках. Приводит в повышенному показанию стрелки температуры двигателя.

2) Дополнительно к очищению "массы" - от минусовой клеммы аккумулятора "прокинул" провод, подключив его (вместе) с предыдущей "массой" на левой стойке в моторном отсеке.

3) Замена охлаждающей жидкости - это надо было видеть, что за гадость вышла из системы. Промывал два раза - оба, одна рыжая жидкость. Третью бутыль дистиллированной воды, решил погонять дня два - три в поездках. После чего, заменю на антифриз (если вода окажется - чистой). Или вновь залью воду для прощищения системы.

 

0x0.jpg8858fcs-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/5654959/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу  сказать спасибо кто пишет о всех проблемах  и как с ними быть. И сразу к сути , у меня мк 2008 сборка китай , пробег 112000, полетела помпа заменил. движок греется поменял крышку радиатора все равно греется , термостат тоже под замену не помогло,вентилятор спереди включается на первой полоске выше середины , я думал что так и должно типа второй вентилятор который внутри типа аварийный когда стрелка температуры будит ближе к красной зоне, Я ОШИБАЛСЯ т.к далек был от ремонта авто. Значит так У китая вентилятор внутри он срабатывает когда стрелка подходит к середине а наружный к 1 полоске выше середины, у меня не срабатывал внутренний вент , я кинул провода на него иииииииииииии он не работает я думал что сгорел , снимаю его снова кидаю на него провода и о чудо он работает, пришлось разобрать моторчик внутри поджал провода собрал корпус моторчика и тут я конкретно накосячил  когда поджимал корпус и чуть чуть подбивал его края как было у меня сломался магнит внутри как я это понял вентилятор заклинило , снова разобрал корпус приклеил на супер пупер клей за 40р и все как новый работает , в общем я менял сам и резистор и вентилятор печки и еще что то , кто из екатеринбурга пишите помогу лично если что с вашей МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев двигателя в твоем случае, продолжает быть? Или решилось?

 

Если нет, то вариант (внешний) продувка радиатора сжатым воздухом (устранение грязи - пыли с решеток вентиляционных окон радиатора)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше среднего подымалась раньше. А так проблема может быть в термостате или же в качестве антифриза. Менял радиатор, слил под чистую антифриз (наклонял машину на бок, плюс продул воздухом под давлением) залил новый, завел машину, решил проверить вентиляторы, сработают ли после замены радиатора, решил убедится, пришлось долго ждать пока прогреется двигатель, до этого быстрее грелась. На улице +20 было. Удивился. По чаще меняйте антифриз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KliN56, промыть не забыл?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром, ехал на работу... темперетура двигателя в норме (по серединке стоит стрелка), прошло пару минут, и загорелась лампочка и стрелка прям в красном диапазоне, я в шоке... Остановился на тратуарчике, постоял минутку, стрелка упала.... Как быть? Ехать в сервис?

проверь "землю" на двигателе, зачисть контакты на "земле",  и еще проверь клапан на крышке радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SanSani4, Саш, наверно у него и машины уже нет, ты цитировал пост 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Нужен совет.

У меня МК 2008, 1,6, пробег 130 тыс.. Начала греться машина. Проезжаешь около 10 км и стрелка температуры в красную зону залазит.

Поменял тосол, помогло, но совсем ненадолго. Поменял термостат, не помогло. Помпу проверили, рабочая. Оба вентилятора работают исправно. Продули радиатор, тоже не помогает. Пробовали зацикливать только по большому кругу, не помогло. Промыли систему промывкой и неоднократно водой, не помогает. И на заключение, даже прокладку на головке поменял. Даже пробовал менять станции техобслуживания. Все бесполезно, результата нет!

Немного откладывает перегрев включенная печка.

 

Может кто подскажет, как быть с этой бедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 882 в нем сказано и показано места чистки и протяжки контактов масса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...