allhimik Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вентиляторы работают постоянно при езде, причем охлаждение почему то идет по малому кругуВот с этого инадо было начинать, сам ответил на свой вопрос, термостат не открывается. А на холостом ходу как часики работаютНа ХХ нагрузка на двигатель не большая, вот и хватает охлаждения, да ещё если печка работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Так всего 17тыс. пробега, не рановато ли термостат под замену? От брака никто не застрахован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Так всего 17тыс. пробега,Если антифриз не менял, то термос быстро накрывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Можно говорить и рассказывать что угодно, но производители определяют срок службы термостата 2-4 года.. (Можно говорить, что стоял 10 лет и без проблем и т. д. и т. п . я только озвучил то, что определяют производители). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes082 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ребят, сегодня было +3 градуса, вот и если не включать отопление в салоне, то стрелка температуры ОЖ на приборке лезит до высокого уровня, а если включаю отопление,то стрелка опускается и держится посередине без повышений не зависимо от скорости обдува и положения регулятора режимов обогрева салона. Может так и положено в прохладное время года, т.к. ЭБУ поддерживает рабочую температуру двигателя 92 градуса. Еще вчера проводил эксперимент, если открываешь крышку радиатора на включенном разогретом движке, то резко и с определенной периодичностью включается термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 т.к. ЭБУ поддерживает рабочую температуру двигателяА при чем здесь ЭБУ? Он только включает вентильтор радиаторапри перегреве двигателя. Температуру регулирует термостат. Меняй его и все тут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ребят, сегодня было +3 градуса, вот и если не включать отопление в салоне, то стрелка температуры ОЖ на приборке лезит до высокого уровня, а если включаю отопление,то стрелка опускается и держится посередине без повышений не зависимо от скорости обдува и положения регулятора режимов обогрева салона. Ну правильно, на печке тоже радиатор есть и через него тоже идет охлаждение(падение температуры). Меняй термостат, тебе уже об этом пол форума твердит. Вскипятишь двигатель, потом еще затратней будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ребят, сегодня было +3 градуса, вот и если не включать отопление в салоне, то стрелка температуры ОЖ на приборке лезит до высокого уровня, а если включаю отопление,то стрелка опускается и держится посередине без повышений не зависимо от скорости обдува и положения регулятора режимов обогрева салона. Может так и положено в прохладное время года, т.к. ЭБУ поддерживает рабочую температуру двигателя 92 градуса. Еще вчера проводил эксперимент, если открываешь крышку радиатора на включенном разогретом движке, то резко и с определенной периодичностью включается термостат.Заказывай этот и не парься. Я в Автодоке купил за 354 рубля. Держит идеально. Температура ни разу не поднялась выше 95 гр. Вот: TH39082G1 GATES. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes082 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Понял! Спасибо всем за ответы! Как поменяю, отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes082 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Здравствуйте! Поменял я термостат и ОЖ. Термостат поставил TAMA WV48B-82 (на 82 градуса) цена 300р., уплотнительное кольцо TAMA P102 (код 16325-63011) цена 120р., ОЖ антифриз AWM G11 зеленый 6л-цена 750р. После замены все стало в порядке, еще мне показалось, что сливной болт изначально не был затянут до конца. Слился антифриз непонятного цвета. Нового влил 5 л, и брал на долив 1л-оттуда 100г где-то в бачок долил. Вообщем сейчас доволен. Температура по приборке находится посередине. Единственно не удобно к сливному болту подлезать было при наличии удлинителей даже. А так по времени на работу ушло где-то 1 час 10 мин.Так что всем спасибо за помощь, и форуму!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.