SATINALT Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Помню свои глюки с этой стрелкой!!! Показывает что закипела. В самой верхней зоне! А вентилятор даже не включался((( Зачистка масс помогла)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Sinkler Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Спасибо. Поеду на СТО. Отправлено из моего iPad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.Сто процентно нет массы, проверь все провода прикрученные к кузову. Если упала резко-то да может быть и контакт... В моем случае все тоже самое ,но стрелка падала постепенно до того-же деления.Я пришел к выводу-радиатор кондея горячий и гонит воздух через него на радиатор двигателя,плюс конечно нагрузка от компрессора и вентов .На скорости это не особенно беспокоит,хотя температура повышена относительно нормы, А на холостых и особенно в пробках может вести себя так из-за раннего (?) зажигания.Как я уже писал у меня помогло смена ремней.Вчера специально заезжал к механику (кто делал замену) сказал (он) ремень был очень слабый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 На панели приборов есть вобще то ещё и лампа перегрева двигателя, и если стрелка в красной зоне а лампе не горит, то паниковать сильно не стоит. Я все массы зачистил, но всё равно стрелка иногда подымается на деление выше среднего, хотя по показаниям с ЕЛМ температура в норме, может сам датчик хандрит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Sinkler Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В прошлом году все было ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 @Гоча Думбадзе, Если машина китайской сборки, то датчик второй стоит возле помпы(между двигателем и кузовом), на российской сборки датчик один(он двойной). выливается тосол с горловины радиатора.А крышка не дырявая? Может клапан завис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 @Гоча Думбадзе, Ты когда вскипятил мотор и менял прокладку, проверял голову? Может повело, может трещина в блоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоча Думбадзе Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 @Гоча Думбадзе, Ты когда вскипятил мотор и менял прокладку, проверял голову? Может повело, может трещина в блоке?Конечно, все как полагается после того как закипел,все сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Были случаи, когда после закипания, трескал блок и выхлопные газы попадали в систему охлаждения.Попробуй поменять прокладку в крышке радиатора, но по идее тогда должно перетекать в расширительный бачок или срывать шланги, что-то я запутался. У шефа на Вортекс Эстина(Чери Фора), прогорела прокладка и зрительно механик не увидел в прокладке косяк, оказалась прокладка не оригинал(не трехслойная), две недели пока проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes082 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Здравствуйте форумчане! Подскажите, пожалуйста, после мойки двигателя, температура ОЖ по показаниям приборки доходит до крайнего предела при езде(до красной зоны, т.е. до последней белой метки), индикатор перегрева не включается. На холостых проверял (термостат открывается как положено, после середины показаний на приборке, температура ОЖ по приборке находится посередине на холостом), а на ходу лезет вверх. Все разъемы , который идут на датчики передернул. Это нормально, или что случилось с системой охлаждения?Заранее спасибо! На диагностике двигателя ошибок ЭБУ не было! Крышку радиатора тоже поменял, т.к. думал проблема в ней, но все осталось по прежнему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.