matvey_sergey Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Нет Паш, точно не 105, я проверял, ездили с ноутбуком и сканером, когда у меня масса под капотом хандрила. Так вот, Середина нашей шкалы 85-87 градусов, следующая белая 98-105, след 110, первая красная 115-120. По крайней мере так на моем авто. Термостат, стоит стандартный 82 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Давай я тебе расскажу свои замеры.Середина 85Следующая 95А вот первую красную ты измерить бы не смог(у тебя масса хандрила). Родной антифриз кипит при 106 гр.Приборка у тебя врала.Машину специально не вскипетить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Паш, у меня масса вентилятора охлаждения хандрила, и я пока до электрика доехал, два раза чуть не вскипел. А температура кипения антифриза(у меня красный) 125 градусов, а у тосола как раз 105. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Согласно мануала, последняя риска означает 115, может у тебя приборка другая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Да вроде такая же как у всех))) я конечно не исключаю факт глюка, но что-то не верится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 я конечно не исключаю факт глюкаПри чём тут глюк?Управляется микросхемой, которая приводит в действие шаговый моторчик, а он на определённый угол поворачивает стрелку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Согласно манула для китайской сборки(Черкеская не подходит):60 - 160-170 Ом90 - 53-59 Ом115 - 27-31 ОМТо есть у кого то 100 гр. показывает, а у кого то 110И лампочка загорается от 100 до 110, а максимум шкала 110-120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Sinkler Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 http://geely-club.com.ua/forum/images/smilies/hi.gif Сегодня было жарко. Я стоял в пробке.У меня был включен кондишн.Наблюдал за датчиком температуры. Сначала он поднялся на одно деление от середины, потом на два . Я начал переживать за температуру. Прислушивался к вентиляторам. Они валили как невменяемые. Постоял так 5 минут и решил выключить кондишн.Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины. https://www.youtube.com/watch?v=Ep2fI5lNuUg&list=UUxVDtSppuSHO-v5pLxSf5iQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.Сто процентно нет массы, проверь все провода прикрученные к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Сто процентно нет массы, проверь все провода прикрученные к кузову. Особенно массу на левом стакане(под капотом), там масса отвечающая за вентилятор охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.