Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет Паш, точно не 105, я проверял, ездили с ноутбуком и сканером, когда у меня масса под капотом хандрила. Так вот, Середина нашей шкалы 85-87 градусов, следующая белая 98-105, след 110, первая красная 115-120. По крайней мере так на моем авто. Термостат, стоит стандартный 82 градуса.

post-2532-0-00803300-1408811473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Давай я тебе расскажу свои замеры.

Середина 85

Следующая 95

А вот первую красную ты измерить бы не смог(у тебя масса хандрила). Родной антифриз кипит при 106 гр.

Приборка у тебя врала.

Машину специально не вскипетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, у меня масса вентилятора охлаждения хандрила, и я пока до электрика доехал, два раза чуть не вскипел. А температура кипения антифриза(у меня красный) 125 градусов, а у тосола как раз 105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно мануала, последняя риска означает 115, может у тебя приборка другая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде такая же как у всех))) я конечно не исключаю факт глюка, но что-то не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я конечно не исключаю факт глюка
При чём тут глюк?

Управляется микросхемой, которая приводит в действие шаговый моторчик, а он на определённый угол поворачивает стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно манула для китайской сборки(Черкеская не подходит):

60 - 160-170 Ом

90 - 53-59 Ом

115 - 27-31 ОМ

То есть у кого то 100 гр. показывает, а у кого то 110

И лампочка загорается от 100 до 110, а максимум шкала 110-120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://geely-club.com.ua/forum/images/smilies/hi.gif 
Сегодня было жарко. Я стоял в пробке.
У  меня был включен кондишн.
Наблюдал за датчиком температуры. Сначала он поднялся на одно деление от середины, потом на два . Я начал переживать за температуру. Прислушивался к вентиляторам. Они валили как невменяемые. Постоял так 5 минут и решил выключить кондишн.
Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины. 
https://www.youtube.com/watch?v=Ep2fI5lNuUg&list=UUxVDtSppuSHO-v5pLxSf5iQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.
Сто процентно нет массы, проверь все провода прикрученные к кузову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сто процентно нет массы, проверь все провода прикрученные к кузову.

 

Особенно массу на левом стакане(под капотом), там масса отвечающая за вентилятор охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...