ivanoff-iv Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Сам подцепил табло селектора автомата (к своей коробке) и ещё, вроде, около 2х ламп видел что никогда не загораются - дойду до машины посмотрю внимательней. Джили МК 2012 (возможно, сборка конца 11го) черкес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Сам подцепил табло селектора автомата (к своей коробке)А разве у тебя АКПП? У меня негорит только EBD, потому как несрабатывала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Нет, я сначала доделывал автозапуск для чего сделал датчик нейтралки, а потом уж и к экрану пришпандорил тут в тюнинге есть тема "задействуем индикатор АКПП".ЗЫ: Ничё так в теме про перегрев размахнулись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Лампочку нашел, но при вскипании она точно не горела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Вот и я начал бороться с перегревом...На ходу чуть выше серединки,а в пробках почти до красной...Сменил термостат( спасибо клубу за аналоги) эффекта ноль. Зачистил массы-аналогично. Промыл радиатор снаружи-ноль.И тут решил поменять ремни все,конечно ГРМ.Итог-все устаканилось,температура в норме и опять перестал слышать двигатель Причем самое интересное-все ремни выглядят как новые,ни трещенки,пробег 75000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Sinkler Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Может все дело было в натяжке какого то ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Да,похоже на ГРМ.Двигатель работал жостко,как дизель, а теперь мягче намного.Это я к тому что мы ищем порой не там Если-бы поменял ремень,или хотя-бы натянул, на 50000 тысячах я бы и не заметил скачков температуры. Но задний ум-крепок и быстр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ремень ГРМ сам менял? Если сам, то какая у старого ремня была натяжка. Просто очень похожи симптомы: шумная работа двс, температура О.Ж 89–95, стрелка больше на верхних делениях после прогрева, мощность не постоянная. Пробег 25000 черкес МК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Присоединяюсь, тоже самое - один в один с новья. Уже и клапана регулировал и при обкатке присадку в масло добавлял (боролся в основном с потерей мощности при прогреве), проблема до конца не ушла, а сейчас ещё и перегревается (одно деление выше середины, а до смены о.ж. вообще закипал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Нет, менял у диллера.Ремни все без единой трещенки,ролики тоже в норме.С температурой непонятки начались наверно на60-ой тысяче, постепенно и уверенно вверх.До этого стрелка как привязанная к середине была,что зимой что летом, потом появилось цокотение(?) и температура начала подниматься . Это все растянулось наверно на полгода,15000 км где-то.Сейчас проверил на всех режимах- все как с новья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.