pavel43rus Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 и еще как стрелка туда сюда начинает прыгатьКак это прыгать, там сервомоторы, они плавно изменяют параметры. появляется стук из двигателя,синхронный увеличению оборотов (слышно 1200-1700)как рокот Проверь контакт в разъёмах ДАДиТ(на впускном коллекторе) и ДТ (возле термостата).Нужно точно узнать параметры температуры, через ОБД-2, при помощи ноутбука, ELM327 и телефона или бортовой компьютер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadyreFF Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 ну не прыгает она,опускается-подымается плавно и во время срабатывают венты если верить приборке..ну сначала вовремя,а если погонять чуть,потом почему то,позже вкл начинают.на фиг они вообще включаются зимой?так а что за дадит?предполагаю где он,но не уверен.впускной коллектор не знаю тоже где,ржавый такой? дт возле термостата значит дтож? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 а что за дадит? Смотри(стрелка), впуск на Дервейсах пластмассовый. ДТ над датой снимкаhttp://s019.radikal.ru/i616/1305/6e/2ae0ef5e56ad.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadyreFF Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 дтож выдергивал врубаются два винта,работает он вроде и вкл примерно правильно.почему дадит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 почему дадит?Он измеряет разряжение и температуру на всасываем воздухе, соответственно "мозги" изменяют количество топлива. Только пожалуйста прочти это http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6806-kusok-plastika-vo-vpusknom-kollektore/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadyreFF Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 ну похоже на правду,тупить начинает от того,только что мне сделать надо?хотя бы выдернуть его посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 только что мне сделать надо? ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ:1 и 2 провод - это датчик температуры - проверить его очень легко,температура во впускном коллекторе: 0градусов - 5,2 -6,5 ком, 20гр - 2,2 - 2,7ком,40гр - 1,0 -1,3ком, 60гр - 5,3 - 6,6ком. Проверяется очень легко,сначало на холодной не заведеннной машине снимаем розём и замеряемсопротивление, потом одеваем разъём и заводим прогреваем до определённойтемпературы и глушим снимаем разьём замеряем сопротивление - всёдолжно быть согласно тому что я написал.ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ:3 и 4 провод - это датчик давления во впускном коллекторе.На видео всё выложено :Берём вольтметр одним проводом его соединяем с минусом , авторой провод вольтметра через иголку соединяем с третьим проводом(ораньжевый с зелёной полоской) датчика темп. и давл. во впускном коллекторе,на холостых должно быть в районе пяти вольт (смотрите видео) . Дальше самое важное - опять соединяем один провод вольтметра с минусом,а второй провод с четвёртым проводом(оранжевый) датчика давл и темпер. во впускн. колллекторе,напряжение на холостых должно быть 1,3 вольта, правненько даём газу( пот капотом тянем за тросик газа),напряжение не должно менятся. вот тут всё на видео Потом резко даём газа - наряжение должно реско скакануть до 4 вольт а потом плавно упасть до 1,5 вольт.значит если все показания правельные то он (датчик работает исправно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadyreFF Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 короче к электрику надо сьездить и заставить его сдеать как в видео? после отключения аккума завел 3000 оборотов нагребло,сцепление отпустил опустилось потихоньку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan29 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Не помпа ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadyreFF Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 сегодня был у моториста слушали они,защиту в двиге железную откручивали думали,она стучит не смогли ничего сделать сказали не из двигателя звук.на помпу они не смотрели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.