Гошка13 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Массы проверил - все в порядке. Напругу нечем мерять. Но сделал ТО 40 000, снял утеплитель (одеяло) температура держится 95-97, скакать меньше стала. В прошлую зиму ездил с утеплителем и еще радиатор прикрывал картонкой, температура была 90-92 градуса, ситуация счас меня напрягает. Хотел датчик поменять, НО цена в 1300 остановила от какого эксперимента. Есть у меня подозрения что глючит термостат, вернее не открывается до конца. Как проверить без замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Есть у меня подозрения что глючит термостат, вернее не открывается до конца. Как проверить без замены? Снять и скипятить в кастрюле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Цена вопроса термостата 300 руб (примерно). Тогда уж проще заменить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forsh Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Всем привет! Вот и у меня возникла проблема - стал перегреваться двигатель. Стрелочка лезет в красную зону. Если включить печку на 1,2,3 скорость - не помогает, стрелка в красной зоне двигается. Если включить 4 скорость - падает чуть ниже самой верхней зелёной. Но, что самое мне не понятное, по БК (престиж V55+) - температура от 89 до 93 градусов колеблется, причём как только по БК показывает 93 градуса - включаются вентиляторы. То есть по БК температура например 91 градус - по стрелке - в красной зоне. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением? Кому верить, бк или приборке? Машина Черкесск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Кто-нибудь сталкивался с таким поведением? Огромное количество людей. Как стрелка зашкалит, выключи все потребители(печку, фары, габариты, подогревы стекол и попы), стрелка будет опускаться, тогда нет контакта, между клеммой минус и массой(кузовом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forsh Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Кто-нибудь сталкивался с таким поведением? Огромное количество людей. Как стрелка зашкалит, выключи все потребители(печку, фары, габариты, подогревы стекол и попы), стрелка будет опускаться, тогда нет контакта, между клеммой минус и массой(кузовом). Попробовал сегодня так сделать, температура по приборке упала на одно деление и застыла. Главное то что забыл написать - нижний патрубок оказался холодным на ощупь, видимо дело в термостате? или тут двойная проблема и масса плохая и термостат не пашет. При какой температуре у нас по большому кругу ож должна курсировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Всем привет! Вот и у меня возникла проблема - стал перегреваться двигатель. Стрелочка лезет в красную зону. Если включить печку на 1,2,3 скорость - не помогает, стрелка в красной зоне двигается. Если включить 4 скорость - падает чуть ниже самой верхней зелёной. Но, что самое мне не понятное, по БК (престиж V55+) - температура от 89 до 93 градусов колеблется, причём как только по БК показывает 93 градуса - включаются вентиляторы. То есть по БК температура например 91 градус - по стрелке - в красной зоне. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением? Кому верить, бк или приборке? Машина Черкесск Было один в один, боролся с этим. и к официалом гонял и форум курил, масы тянул и т.д. не победил((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Попробовал сегодня так сделать, температура по приборке упала на одно деление и застыла. Главное то что забыл написать - нижний патрубок оказался холодным на ощупь, видимо дело в термостате? или тут двойная проблема и масса плохая и термостат не пашет. При какой температуре у нас по большому кругу ож должна курсировать? точно на какой не помню, но если машина уже прогрета и стрелка шкалит то однозначно уже должна по большому ходить! у меня все патрубки горячие были!я просто смерился с тем что врет стрелка а это вероятность 90%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 При какой температуре у нас по большому кругу ож должна курсировать? В районе середины шкалы. 82-85 градусов, зимой тяжело точно понять, если при 90-92 патрубок будет холодный, то клинит термостат(еще можно потрогать сам радиатор). Можно попробовать, сделать как Лёха делал, снять реле вентиляторов и прогреть до 97-98, бывало помогает его расклинить. Кому верить, бк или приборке? Пока плохая масса, БК. Было один в один, лечиться продажей машины. Будешь сбивать с мыслей, получишь предупреждение!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А-Олег Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Как стрелка зашкалит, выключи все потребители(печку, фары, габариты, подогревы стекол и попы), стрелка будет опускаться, тогда нет контакта, между клеммой минус и массой(кузовом). Было так-же. Тянул массы.... без эффекта. Поменял термостат - без эффекта НОРМАЛЬНО ЗАЧИСТИЛ МАССЫ, смазал места контакта токопроводящей смазкой (с медью... электрики знают), нормально затянул, поставил дополнительные "косички" на коробку и кузов - стрелка встала как положено! У кого такие симптомы (при отключении электропотребителей стрелка падает) - нужно все очень тщательно сделать - и будет вам счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.