Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Массы проверил - все в порядке. Напругу нечем мерять.

Но сделал ТО 40 000, снял утеплитель (одеяло) температура держится 95-97, скакать меньше стала.

В прошлую зиму ездил с утеплителем и еще радиатор прикрывал картонкой, температура была 90-92 градуса, ситуация счас меня напрягает.

Хотел датчик поменять, НО цена в 1300 остановила от какого эксперимента.

Есть у меня подозрения что глючит термостат, вернее не открывается до конца. Как проверить без замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть у меня подозрения что глючит термостат, вернее не открывается до конца. Как проверить без замены?

Снять и скипятить в кастрюле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса термостата 300 руб (примерно). Тогда уж проще заменить его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Вот и у меня возникла проблема - стал перегреваться двигатель. Стрелочка лезет в красную зону. Если включить печку на 1,2,3 скорость - не помогает, стрелка в красной зоне двигается. Если включить 4 скорость - падает чуть ниже самой верхней зелёной.

 

Но, что самое мне не понятное, по БК (престиж V55+) - температура от 89 до 93 градусов колеблется, причём как только по БК показывает 93 градуса - включаются вентиляторы. То есть по БК температура например 91 градус - по стрелке - в красной зоне. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением? Кому верить, бк или приборке?  :( Машина Черкесск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?

Огромное количество людей.

Как стрелка зашкалит, выключи все потребители(печку, фары, габариты, подогревы стекол и попы), стрелка будет опускаться, тогда нет контакта, между клеммой минус и массой(кузовом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?

Огромное количество людей.

Как стрелка зашкалит, выключи все потребители(печку, фары, габариты, подогревы стекол и попы), стрелка будет опускаться, тогда нет контакта, между клеммой минус и массой(кузовом).

 

Попробовал сегодня так сделать, температура по приборке упала на одно деление и застыла. Главное то что забыл написать - нижний патрубок оказался холодным на ощупь, видимо дело в термостате? или тут двойная проблема и масса плохая и термостат не пашет. При какой температуре у нас по большому кругу ож должна курсировать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Вот и у меня возникла проблема - стал перегреваться двигатель. Стрелочка лезет в красную зону. Если включить печку на 1,2,3 скорость - не помогает, стрелка в красной зоне двигается. Если включить 4 скорость - падает чуть ниже самой верхней зелёной.

 

Но, что самое мне не понятное, по БК (престиж V55+) - температура от 89 до 93 градусов колеблется, причём как только по БК показывает 93 градуса - включаются вентиляторы. То есть по БК температура например 91 градус - по стрелке - в красной зоне. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением? Кому верить, бк или приборке?  :( Машина Черкесск

 

Было один в один, боролся с этим. и к официалом гонял и форум курил, масы тянул и т.д. не победил(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня так сделать, температура по приборке упала на одно деление и застыла. Главное то что забыл написать - нижний патрубок оказался холодным на ощупь, видимо дело в термостате? или тут двойная проблема и масса плохая и термостат не пашет. При какой температуре у нас по большому кругу ож должна курсировать?

 

точно на какой не помню, но если машина уже прогрета и стрелка шкалит то однозначно уже должна по большому ходить! у меня все патрубки горячие были!я просто смерился с тем что врет стрелка а это вероятность 90%!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При какой температуре у нас по большому кругу ож должна курсировать?

В районе середины шкалы.

82-85 градусов, зимой тяжело точно понять, если при 90-92 патрубок будет холодный, то клинит термостат(еще можно потрогать сам радиатор).

Можно попробовать, сделать как Лёха делал, снять реле вентиляторов и прогреть до 97-98, бывало помогает его расклинить.

Кому верить, бк или приборке? 

Пока плохая масса, БК.

 

Было один в один, лечиться продажей машины.

Будешь сбивать с мыслей, получишь предупреждение!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стрелка зашкалит, выключи все потребители(печку, фары, габариты, подогревы стекол и попы), стрелка будет опускаться, тогда нет контакта, между клеммой минус и массой(кузовом).

Было так-же. Тянул массы.... без эффекта. Поменял термостат - без эффекта

НОРМАЛЬНО ЗАЧИСТИЛ МАССЫ, смазал места контакта токопроводящей смазкой (с медью... электрики знают), нормально затянул, поставил дополнительные "косички" на коробку и кузов - стрелка встала как положено!

У кого такие симптомы (при отключении электропотребителей стрелка падает) - нужно все очень тщательно сделать - и будет вам счастье.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...