Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я тоже склоняюсь к тому что при остывании они разделялись,так как при горячем крышку радиатора не вскрывал  :)).Но за 15 лет такое вижу в первый раз  :ai:

Вообще долго думал-писать мне это или нет ,ведь реакция очевидна  : :bm: ,но ведь мне помогло,так может еще кого и выручит эта ситуация,.Получается то ,что при смешивании разных видов (хоть и говорят что можно),на нашем двигателе система охлаждения не работает должным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Как мотор не вскипятил-чюдо!

Два раза лампа перегрева загоралась при включенном кондее  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается то ,что при смешивании разных видов (хоть и говорят что можно)

Можно?

НЕ ДОПУСТИМО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я того же мнения-но очень часто можно услышать что мешать нельзя только красный,и это мнение гуляет среди водителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, с приходом на рынок подделок-цвет не означат марку!

Краситель добавляют как попало.

G12 может быть любого цвета, зависит от производителя.

Я своё время весь нэт перерыл.

В итоге взял у друга и смешивал со своим и ждал результат.

Как смешивать.

http://www.bestpics.ru/full/G12--2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если смешал-что ,мотор бы не охлаждаися ? зачем тогда помпа ?и крышка радиатора (проижимает охлаждающую хидкость к стенкам цидиндра --тоесть лучше отбирает тепло ) ? думаю проблема повторится .

 

как вариант еше : воздушная пробка- (термостат может клинит )---- вот потому и не спешивалось и не охлаждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......---- вот потому и не спешивалось и не охлаждалось

За 2 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно непонятно (о температуре )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче-магия магией  :))  ,но вывод один :Что-бы потом не удивляться  :ai:,-Желательно сменить охлаждающую жидкость после покупки авто .И чем раньше-тем лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет с такой фигнёй. В этом году началось такое - двигатель прогревается до среднего деления, затем нагревается до деления выше (может ещё на полделения вверх уползти), включаются вентиляторы, двигатель остывает до среднего деления. И так по кругу. И это достаточно быстрый процесс, то есть только остыл - и сразу нагревается. То есть если стоишь, то за несколько минут стрелка успевает туда-сюда метнуться. В движении вроде бы процесс медленнее идёт, не так быстро нагревается.

Машине 4 года, пробег 21 тыща. Весной сделано ТО с заменой антифриза. На воздух в системе грешить тяжело - нижний патрубок горячий. Печка тоже греет будь здоров (проверял). Может радиатор почистить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...