В Сергей Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Я тоже склоняюсь к тому что при остывании они разделялись,так как при горячем крышку радиатора не вскрывал .Но за 15 лет такое вижу в первый раз Вообще долго думал-писать мне это или нет ,ведь реакция очевидна : ,но ведь мне помогло,так может еще кого и выручит эта ситуация,.Получается то ,что при смешивании разных видов (хоть и говорят что можно),на нашем двигателе система охлаждения не работает должным образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Как мотор не вскипятил-чюдо! Два раза лампа перегрева загоралась при включенном кондее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Получается то ,что при смешивании разных видов (хоть и говорят что можно) Можно? НЕ ДОПУСТИМО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Вот и я того же мнения-но очень часто можно услышать что мешать нельзя только красный,и это мнение гуляет среди водителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Серег, с приходом на рынок подделок-цвет не означат марку! Краситель добавляют как попало. G12 может быть любого цвета, зависит от производителя. Я своё время весь нэт перерыл. В итоге взял у друга и смешивал со своим и ждал результат. Как смешивать. http://www.bestpics.ru/full/G12--2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 даже если смешал-что ,мотор бы не охлаждаися ? зачем тогда помпа ?и крышка радиатора (проижимает охлаждающую хидкость к стенкам цидиндра --тоесть лучше отбирает тепло ) ? думаю проблема повторится . как вариант еше : воздушная пробка- (термостат может клинит )---- вот потому и не спешивалось и не охлаждалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 ......---- вот потому и не спешивалось и не охлаждалось За 2 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 все равно непонятно (о температуре ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Короче-магия магией ,но вывод один :Что-бы потом не удивляться ,-Желательно сменить охлаждающую жидкость после покупки авто .И чем раньше-тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kok Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Кто подскажет с такой фигнёй. В этом году началось такое - двигатель прогревается до среднего деления, затем нагревается до деления выше (может ещё на полделения вверх уползти), включаются вентиляторы, двигатель остывает до среднего деления. И так по кругу. И это достаточно быстрый процесс, то есть только остыл - и сразу нагревается. То есть если стоишь, то за несколько минут стрелка успевает туда-сюда метнуться. В движении вроде бы процесс медленнее идёт, не так быстро нагревается. Машине 4 года, пробег 21 тыща. Весной сделано ТО с заменой антифриза. На воздух в системе грешить тяжело - нижний патрубок горячий. Печка тоже греет будь здоров (проверял). Может радиатор почистить надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.