Vadik2010 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ребятки, тема обмусолена, но все таки: Купил машину год назад, с августа прошлого года по май этого ни разу не включился венителятор охлаждения радиатора, стрелка как приклеенная была по середине, задумался и как сглазил! Последние 2-3 недели, нормой для стрелки стало деление чуть выше среднего. Странно то, что последние 2 недели в Харькове холодная погода и грешить на высокую темп воздуха нельзя, проезжая всего 3-5 км двиг. греется и включаются куллера. Не давно ездил по трассе, скорость 100-130, стрелка заползла к последнему белому делению перед красным. Поехал на СТО, сгрешили на датчик температуры охлаждающей жидкости, поехал за новым и тут засада! Везде только 2-х контактные, а на машине стоит 3-х контактный! Если кто знает, подскажите где купить датчик и Что делать с таким температурным режимом?! Может уже поздновато отвечать на твое сообщение, но перед тем как грешить на датчик температуры я бы сначала проверил нижний патрубок радиатора. Если он холодный то тебе необходимо заменить термостат. Что скорей всего у тебя и произошло. Я только вчера вернулся с отпуска и чуть было там не попал... когда ехал по Уральским горам посмотрел на датчик температуры а он уже к красной отметке ползет(как я понял он еще дома накрылся, просто я не ездил на далекие расстояния да еще и груженным, а еще стрелка в последнее время выше среднего была, вот и необратил внимание на это. ). Хорошо уже все это было на выезде из гор. Пришлось включать печку, чтобы сбавить температуру. потом остановился проверил патрубок нижний а он холодный.... Чуток постояв двинулись дальше в путь, до дома оставалось 1200км с остановкой на ночевку в Казани (500 км). Пришлось все эти 500 км ехать с температурой около 100. По интернету нашли телефон магазина автозапчастей для китайцев в Казани, и нам повезло, что у них оказался термостат в наличии(но к закрытию магазина мы не успевали и поэтому попросили продавца взять с собой термостат, а мы бы уже подъехали на дом и забрали бы. Спасибо ему за это.). Так вот номер термостата Е060020005 написано на отаку. Но продавец сказал что она на все джили подходит. Так вот успешно добравшись до гостиницы легли спать, а по утру поменял, термостат подошел. так что можно его добавлять в БАЗУ ЗНАНИЙ - проверено на себе))). Теперь как часы. тьфу тьфу тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Привет ребята. Был в отпуске,жара-лето,машина стала греться.Решил поменять антифриз.Когда заглядывал в радиатор (месяца 3-4 назад) был зеленый,ну под рукой зеленого не было добавлял грамм 300 синего (фигня думаю-все равно скоро буду менять ),так вот слил с радиатора-зеленый.Скрутил пробку с блока-и о чудо ,там желтый ,не смейтесь,правда желтый,и намного больше зеленого. Поменял на зеленый ,так как и прикупил его заранее.Машина греться перестала Вот как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam82 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Господа мучался перегревом! стрелка до красного и хоть убей пока не выключиш кандей не падает! решил проблему заменой 2-х релешик! так что совету попробывать хотя б поменять местами от сигнала! может кому то и поможет!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Привет ребята. Был в отпуске,жара-лето,машина стала греться.Решил поменять антифриз.Когда заглядывал в радиатор (месяца 3-4 назад) был зеленый,ну под рукой зеленого не было добавлял грамм 300 синего (фигня думаю-все равно скоро буду менять ),так вот слил с радиатора-зеленый.Скрутил пробку с блока-и о чудо ,там желтый ,не смейтесь,правда желтый,и намного больше зеленого. Поменял на зеленый ,так как и прикупил его заранее.Машина греться перестала Вот как то так Ты прямо Коперфильд... У тебя в двигателе - желтый, в радиаторе - зеленый... Шутишь?? У тебя все в машине живет своей жизнью, по-соседству, не заходя друг к другу...!!?? Плюс за шутку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 У тебя в двигателе - желтый, в радиаторе - зеленый... Нет у него желтый в Dodge Caravan А зеленый в Geely MK(2011) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Господа мучался перегревом! стрелка до красного и хоть убей пока не выключиш кандей не падает! решил проблему заменой 2-х релешик! так что совету попробывать хотя б поменять местами от сигнала! может кому то и поможет!)) Что за релюшки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Что за релюшки Реле вентиляторов, я так понял. на фото две справа, их видно половину. http://s08.radikal.ru/i181/1301/29/0d9fbd31f184t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 У тебя в двигателе - желтый, в радиаторе - зеленый... Нет у него желтый в Dodge Caravan А зеленый в Geely MK(2011) Сам в шоке-но получается что зеленый всегда был сверху,Чудо-но я не один кто это наблюдал. Смейтесь дальше,но после замены этого "бутерброда" я не ломаю голову о релюшках и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Смейтесь дальше, Ладно, не обижайся, скорее всего у тебя было залито два вида G11 и G12, они не смешиваются, а сворачиваются(как молоко с вареньем). В момент слива они отстоялись и разделились на фракции. Как мотор не вскипятил-чюдо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 В момент слива они отстоялись и разделились на фракции. Ну да, и один из них остался в двигателе, а второй в радиаторе... по старшенству наверное... или по расположению в цветовом спектре... Они могут разделиться по цвету (с большой натяжкой, даже теоретически сложно представить, но допустить можно и невозможное), но по месту расположения?? Хорош смеяться... кто-то что-то напутал... Я больше могу допустить (опять же с натяжкой) что после остывания один из них всплывает ближе к поверхности, а другой (более плотный) идет ко дну, а пробки на блоке (или с чего там он сливал) и на радиаторе - на разных уровнях, вот поэтому кому-то что-то показалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.