А-Олег Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Подскажите. Если не включать потребители тока вентиляторы срабатывают на 1 делении выше середины. При включении потребителей температура срабатывания вентиляторов смещается вплоть до красной зоны. Массы проверил, поставил на корончатые шайбы. Антифриз поменял. Что еще смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Паш, печка жарит капец. Сижу, как в бане! Сними двухконтактный датчик(должны включится карлсоны),если нет смотри предохранителе,реле. При включении потребителей температура срабатывания вентиляторов смещается вплоть до красной зоны. Было подобное,на Украине,но плохую массу нашли. 1-болт у бочка расширительного. 2-на стойке правой. 3-на коробке. 4-плохо обжаты наконечики. 5- на стойках передних дверей(в салоне). Быстрый способ,кидаем новый провод от клеммы " - " к кузову или мотору. тестер в помощь и как было у меня тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Спасибо Паша! А какое сопротивление норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Спасибо Паша! А какое сопротивление норм? 0,0000000000000000000000000000000000000000000001 сопротивление быть не должно (прибор должен показать ноль),но хоть не много,но есть(вот когда изобретут сверхпроводники,тогда провода станут тоньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Под...нул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Под...нул. Нет. У меня сейчас ЗЕРО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А-Олег Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Павел, спасибо в салоне на стойках со стороны водителя и пассажира смотреть? пластик надо снимать? ты писал, что у тебя под аккумулятором плохая масса была.... это на клемме аккума? или где? тестер в помощь как померить? я так понял сопротивление 0 должно быть? как найти плохую массу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Берем мультиметр, выставляем постоянный ток в районе 12В, плюс втыкаем в плюс аккумулятора, минус на массу. Смотрим напряжение, если оно маловато, значит масса плохая. Павел, я ничего не забыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Так же при помощи сопротивления. Выставляем на Омы. Один щуп на кузов или на массу около проверяемого сочленения, а другой на оголенный провод, обжимку, ну или что то подобное. Сопротивление в идеале должно быть 0,03 - 0,05 Ома. Как то так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 в салоне на стойках со стороны водителя и пассажира смотреть? пластик надо снимать? Снимается порожек и треугольник,саморезов нет,просто вытягивается http://s017.radikal.ru/i436/1301/e0/bcce9d4e70d6.jpg повторю ссылку-http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=347539&sid=2f3c9de74dfbf88a9eeea24462d5f692#p347539 denissska80 По напряжению не узнать,пока не нагрузишь провода током. Kosster Правильно написал. Перед замерами у мультиметра замеряем сопротивление прибора(соединяем щупы) Обычно видим 0.3-0.8 Ом,производим замер,допустим 1.2 Ома,вычитаем сопротивление прибора.(1.2-0.5=0.7), а должно быть 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.