Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

нет стрелка поднимается на одно деление вверх ,вентилятор включается вовремя на 93гр.но машина грется дальше до98-99,потом может сьехать опять до93 печку включишь на 3 положение если она открыта то упадёт до 89-90.но с печкой очень жарко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проверь так. Во время работы вентилятора, выдерни реле вентилятора, через секунд двадцать воткни обратно. Вентилятор должен остаться неподвижным. Просто термостат запаздывает с открытием на полную. Вентилятор включается, а термостат еще не дооткрылся, вот и виснет все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня  посмотрел опять термостат не открывается,потрубок холодный а температура 98,поставил другой поездил чуть чуть вроде нормаль.всем спасиб за советы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю, завтра попробую массы почистить если продолжится также то термостат возьму. дак главное температура не всегда выше середины через раз. а бывает заметил как вентилятор температуру до середины сбросит один раз и все она так всю поездку и держится на среднем уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте форумчане у меня такой вопрос,после замены помпы температура на датчике стала показывать выше нормы,доходит почти до красной зоны,на холостых работает нормально,а под нагрузкой лезет выше нормы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея с термостатом, часть очередная. Грелась машинка,  особенно с кондиционером, особенно после 25 на улице, особенно в пробках - короче, симптомы много раз описаны в этой теме. Поменял на Тойотовский  33 мм, как написал Косстер (золотые руки и светлая голова у человека). (небольшое отступление. Нет у меня уверенности, что его поменяли не только на словах. Увы, это было с ТО 50000. когда я попал в плохой сервис). Что-то изменилось, но погода была прохладнее и отследить полностью никак не получалось. Когда потеплело, симптомы вернулись, увы. Сейчас я заменил сам на Гейтсовский, 34 мм (TH39082G1). Так вот сейчас: 28 на улице. Стрелка ходит от чуть ниже центрального, до наполовину выше. И обратно, после включения вентилятора. В пробке чуть ниже центрального - суть ниже следующего. И вот я включаю кондиционер. И (театральная пауза) стрелка замирает ровно посередине! Слава Косстеру, гейтсам и своим рукам!

Я не понял что тойотовский не подойдет чтоли, зачем тогда он у нас в аналогах , и что теперь мне делать я же его и поставил, о какой напайки идет речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте форумчане у меня такой вопрос,после замены помпы температура на датчике стала показывать выше нормы,доходит почти до красной зоны,на холостых работает нормально,а под нагрузкой лезет выше нормы

У меня тоже так же,помпы не полные аналоги у новых крыльчатка,те лопасти чуть короче чем на родной,заметил при установке теперь тоже температура бывает за серединку переваливает,а раньше у меня вент никогда не включался если тока в гору высокую не пилить при полной загрузке...вот так вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...