Андрей56 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 мотор черкесский, ну и сборка их, евро 4. 3-х контактный датчик у термостата. есть датчик с одним проводом за генератором спереди - но не знаю для чего. с низу к нему легче подлезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 нашёл датчик около помпы. снял штекер, пробовал перемыкать не каких эфектов. или на массу кинуть надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 датчик оказался (датчик детонации) и ни какого отношения к системе охлаждения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanec84 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 мужики помогите греется движка на ходу на 5-ой особенно в небольшие горки на скорости 95-100 км/ч но раз на раз не приходится бывает что постоит несколько минут не заведенная и еду все в порядке стрелка на середине на протяжении всей поездки. и вот такая чехорда. я уж и незнаю че думать.подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Почисти массы. Их под капотом 3 штуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый71 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 вот и у меня такая беда,на ходу может поднятся до 97-98 вентилятор почти всегда работает,даже сейчас холдно но всё в одной поре.может кто знает что запричина помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Если массы, то проверяется очень просто. Видите что двигатель греется, работает вентилятор. Глушите и сразу заводите если температура упала и вентиляторы уже не работают, то чистить массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый71 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 спасибо!надо будет завтра проверить.а если не масса то что ещё может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый71 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А датчик температуры может,который находится где то у помпы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Проверь патрубок от радиатора, когда вентилятор крутится, он должен быть горячий. Если холодный, ну или почти холодный, значит термостат. Ставить новый только удлиненный или меньшей температуры открывания, или припаивать напайку к старому, заведомо рабочему. Как я понял стрелка температуры у тебя не зашкаливает, и вентилятор включается вовремя. Только молотит постоянно, почти всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.