Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

привет всем! про нагрев двигателя, делема такая- в пробках почти закипаю -загорается перегрев двс, при движении за городом 100-градусов , в городе 110-градусов. вентилятор включается только в 1 режиме (как при работе кондея) 2 скорость не включается(повышенные обороты). около термостата датчик 3-х контактный(черкесская сборка) от него отключаю фишку- вентиляторы включаются в аварийный режим 2я скорость. остывает быстро. выключаю потом зажигание - 1вентилятор работает , 2 отключается сам, позже и отключается и первый вентилятор, отключается на панели температура. в сервисе говорят что виной стал этот датчик, проблема теперь его найти в магазине. есть тока 2-х контактный датчик ,3-х нету и никто такой не видел!!. хотя в сервисе могут ошибаться может что кто подскажет решение, буду признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Грамотный электрик в колхозит двух контактный датчик. Только нужно что бы работала вторая скорость всегда при включении вентилятора. То есть первой не будет, только вторая. Правильное подключение проводов и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, тогда какие обороты будут на кондее если 2 х контактный датчик установить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Первые 40000 км было все ок. Стрелка температуры была по середине на белой, что в городе, что на трассе. Сейчас перегревается и на трассе и в городе. Вентиляторы работают. После остановки, на горячую, патрубки не сжать. Пробку открываю - воздух выходит. После этой процедуры еду минут 10 нормально. Потом опять температура растет. Такое чувство, что не хватает циркуляции. Когда температура большая - печка салона перестает греть. Может клапан крышки радиатора не открывается? Хотя, судя по надутым шлангам, давления в избытке. Короче, братья подскажите варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь крышку, по нажимай на клапан. Попробуй без крышки на холостом ходу, включи все подогревы и фары и наблюдай. Уровень жидкости проверь на холодной. Может завоздушивается. Но тогда должна жидкость уходить, течь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно прогорела прокладка . на холодном не текёт, а вот на горячем раскрывается трещина на прокладке и газы прут в систему охлаждения. газы перекрывают в печке доступ к жидкости и она не греет. скорее всего дело в прокладке под головкой- как пить дать это она. было так на москвачике у мну, тока газ в систему поступал и печка не работала и кипит сволочь. меняй прокладку под головкой в ней проблема и осмотри головку- может раковину проесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может раньше у тебя была течь и пришлось добавлять жидкость, тем самым система и завоздушилась..

Ну так или иначе прежде чем вскрывать башку - встань на пригорок повыше мордой вверх. Открой крышку радиатора (только не на горячую!!) и погазуй-побулькай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эстакаду мордой к верху.

А когда крышку открываешь и воздух выходит-выхлопными газами не пахнет?Если да ,точно прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мою проблему. поменял датчик и термостат- зовёл машину 90 градусов держит, охлаждает на 1 скорости, 2 не включается. как бы прекрасно всё, но при движении нагревается 110 градусов. млин не включается 2 скорость вентилятора . останавливаюсь - жду, остывает при работе двс до 100гр вентиляторы останавливаются всё на 1 скорости. температура держится между 100 и 110 градусов. может мозги накрылись, пере прошить надо? ЧТО ДЕЛАТЬ??  помогите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина Китай , то можно пошевелить датчик температуры, который стоит со стороны помпы. Подлезть можно только с ямы и снять защиту. Это он  выдает не верные показания на приборку. У меня было такое же. Даже в мороз -20 на трассе показывало 100 с копейками. Потом заехал в гараж снял разъем почистил, подогнул и пшикнул ВД шкой и проблемы кончились. Он там(разъем) вообще без какой бы то ни было защиты стоит и вся грязь, вода летит на него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...