Андрей56 Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 привет всем! про нагрев двигателя, делема такая- в пробках почти закипаю -загорается перегрев двс, при движении за городом 100-градусов , в городе 110-градусов. вентилятор включается только в 1 режиме (как при работе кондея) 2 скорость не включается(повышенные обороты). около термостата датчик 3-х контактный(черкесская сборка) от него отключаю фишку- вентиляторы включаются в аварийный режим 2я скорость. остывает быстро. выключаю потом зажигание - 1вентилятор работает , 2 отключается сам, позже и отключается и первый вентилятор, отключается на панели температура. в сервисе говорят что виной стал этот датчик, проблема теперь его найти в магазине. есть тока 2-х контактный датчик ,3-х нету и никто такой не видел!!. хотя в сервисе могут ошибаться может что кто подскажет решение, буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Грамотный электрик в колхозит двух контактный датчик. Только нужно что бы работала вторая скорость всегда при включении вентилятора. То есть первой не будет, только вторая. Правильное подключение проводов и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 интересно, тогда какие обороты будут на кондее если 2 х контактный датчик установить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonlas51 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ситуация такая. Первые 40000 км было все ок. Стрелка температуры была по середине на белой, что в городе, что на трассе. Сейчас перегревается и на трассе и в городе. Вентиляторы работают. После остановки, на горячую, патрубки не сжать. Пробку открываю - воздух выходит. После этой процедуры еду минут 10 нормально. Потом опять температура растет. Такое чувство, что не хватает циркуляции. Когда температура большая - печка салона перестает греть. Может клапан крышки радиатора не открывается? Хотя, судя по надутым шлангам, давления в избытке. Короче, братья подскажите варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Проверь крышку, по нажимай на клапан. Попробуй без крышки на холостом ходу, включи все подогревы и фары и наблюдай. Уровень жидкости проверь на холодной. Может завоздушивается. Но тогда должна жидкость уходить, течь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 возможно прогорела прокладка . на холодном не текёт, а вот на горячем раскрывается трещина на прокладке и газы прут в систему охлаждения. газы перекрывают в печке доступ к жидкости и она не греет. скорее всего дело в прокладке под головкой- как пить дать это она. было так на москвачике у мну, тока газ в систему поступал и печка не работала и кипит сволочь. меняй прокладку под головкой в ней проблема и осмотри головку- может раковину проесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Может раньше у тебя была течь и пришлось добавлять жидкость, тем самым система и завоздушилась.. Ну так или иначе прежде чем вскрывать башку - встань на пригорок повыше мордой вверх. Открой крышку радиатора (только не на горячую!!) и погазуй-побулькай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 На эстакаду мордой к верху. А когда крышку открываешь и воздух выходит-выхлопными газами не пахнет?Если да ,точно прокладка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 про мою проблему. поменял датчик и термостат- зовёл машину 90 градусов держит, охлаждает на 1 скорости, 2 не включается. как бы прекрасно всё, но при движении нагревается 110 градусов. млин не включается 2 скорость вентилятора . останавливаюсь - жду, остывает при работе двс до 100гр вентиляторы останавливаются всё на 1 скорости. температура держится между 100 и 110 градусов. может мозги накрылись, пере прошить надо? ЧТО ДЕЛАТЬ?? помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Если машина Китай , то можно пошевелить датчик температуры, который стоит со стороны помпы. Подлезть можно только с ямы и снять защиту. Это он выдает не верные показания на приборку. У меня было такое же. Даже в мороз -20 на трассе показывало 100 с копейками. Потом заехал в гараж снял разъем почистил, подогнул и пшикнул ВД шкой и проблемы кончились. Он там(разъем) вообще без какой бы то ни было защиты стоит и вся грязь, вода летит на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.