Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну это не загадки :)-быстрее потому,что движения антифриза практически нет.А работа помпы в пол силы-провернет ее на валу ,вот и проскакивает.А вообще хорошо что не она,смотрю значит с ней проблем у нас нет :).Да и начинать нужно с простого.Поздравляю что все так удачно вышло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И зачем красить герметиком крышку термостата? Собственно, крышка лишь прижимает резиновую прокладку. Ее и герметизировать не надо, и сильно (слишком сильно) затягивать незачем. Нет, я понимаю, хуже не будет. Но просто лишнее. Тесть, вот,  у меня лейку душа в ванной прикручивает, наматывая паклю на резьбу. Я ему "зачем, там ведь резиновая прокладка?". А он мне "Я всю жизнь так делал, и ни разу не потекло!". И ведь не поспоришь))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем красить герметиком крышку термостата? Собственно, крышка лишь прижимает резиновую прокладку. Ее и герметизировать не надо, и сильно (слишком сильно) затягивать незачем. Нет, я понимаю, хуже не будет. Но просто лишнее. Тесть, вот,  у меня лейку душа в ванной прикручивает, наматывая паклю на резьбу. Я ему "зачем, там ведь резиновая прокладка?". А он мне "Я всю жизнь так делал, и ни разу не потекло!". И ведь не поспоришь))))))

Если прокладка потечет, есть герметик, или пакля на твоем душе. При смене термостата и переноса прокладки на новый термостат, у меня прокладка немного надорволась. Для надежности посадил крышку на герметик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем красить герметиком крышку термостата? Собственно, крышка лишь прижимает резиновую прокладку. Ее и герметизировать не надо, и сильно (слишком сильно) затягивать незачем. Нет, я понимаю, хуже не будет. Но просто лишнее. Тесть, вот,  у меня лейку душа в ванной прикручивает, наматывая паклю на резьбу. Я ему "зачем, там ведь резиновая прокладка?". А он мне "Я всю жизнь так делал, и ни разу не потекло!". И ведь не поспоришь))))))

Если прокладка потечет, есть герметик, или пакля на твоем душе. При смене термостата и переноса прокладки на новый термостат, у меня прокладка немного надорволась. Для надежности посадил крышку на герметик.

Если термостат вынимался или заменялся - тосол в любом случае потечет. Я сам так лопухнулся - надо обязательно герметить. Теперь все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметить-если не меняется прокладка а ставится старая.Да и при установке новой,если есть в наличии герметик,не повредит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор не пробывал, а что за датчик на нем?

Не знаю какие датчики на радиаторе, но видимо речь идет о датчиках температуры. Их всего два, связанных с системой охлаждения. Один установлен возле помпы - одноконтактный, его назначение - обслуживать только панель приборов - индикатор температуры, на процесс охлаждения он не влияет. цена деления индикатора температуры - достаточно точные и равна 10 градусам. Первое деление - 60град, и далее - по 10град/большое деление (среднее деление - 90град, последнее - 120град).

Второй датчик температуры двухпроводной установлен возле термостата (рядом). Он учавствует во многих процессах и подключен к ЭБУ, если касаемо только венттиляторов, то ЭБУ уже управляет релюхами вентиляторов радиатора/кондиционера.

Пугает только одно во всем этом. в СК так массово проблема перегрева движка не наблюдается, отличий в движке - явных нет (даже для МК с 1,6). явное отличие - в установке вентиляторов на радиаторе, в СК их два рядом с тыльной стороны радиатора - со стороны моторного отсека, в МК - один перед радиаторами, второй сзади радиатора.

 

Мысли по поводу шайбы на термостате - интересное решение. Может есть смысл подобрать термостат с соответствующим увеличенным размером от установочной плоскости (там, где прокладка) до клапана (на который шайба допаивается).

По поводу температуры открывания (78град) - здесь есть некие сомнения. Температура двигателя (конкретное значение на двухпроводном датчике температуры) определяет расход топлива в конечном итоге (от запуска холодного двигателя до прогретого), в первом приближении, с повышением температуры движка расход топлива уменьшается. Это не догадки и фантазии, это так и есть, таков принцип работы ЭСУД.

Ксати, перешивать ЭБУ для коррекции температур включения вентиляторов не обязательно. Все равно, значение температуры идет от датчика температуры - чем выше тепмература, тем сопротивление датчика меньше. Можно поиграться резисторами, подключенными параллельно датчику (это для более раннего по температуре включения и выключения, главное, не попасть по отключению в зону рабочей температуры движка) и последовательно с ДТ (более позднее включение, этот вариант в чистом виде не используется для горячего двигателя). Но, опять же, "коррекция температуры" резисторами так же повлияет на систему впрыска как для холодного движка, так и для прогретого - здесь можно воспользоваться в простейшем варианте тумблерами.

Добрый день. А номерок нижнего датчикатемпературы(одноконтактный) не подскажешь? Стали разниться показания приборки и бортовика после длительного отключения аккумулятора(снимал фару для промывки). Верхний датчик поменял,вентилятор включается как иположено при 93 градусах,а приборка показывает на полтора деления выше середины. может знакомо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другая проблема. Как похолодало, при скорости более 80км/ч стрелка выше первого деления не поднимается.

В городе, с его светофорами и пробками, всё как раньше - стрелка в середине шкалы. Может термостат в открытом положении остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня меня было тоже самое. В городе вроде ни что , а на длинных прямых движек холодный. Поменял термостат и все пришло в норму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другая проблема. Как похолодало, при скорости более 80км/ч стрелка выше первого деления не поднимается.

В городе, с его светофорами и пробками, всё как раньше - стрелка в середине шкалы. Может термостат в открытом положении остался?

Проверить то легко. Утром заведи холодную машину и щупай патрубок от радиатора, по мере нагрева, следи за температурой на приборах. Если нагрев патрубка происходит сразу, когда стрелка еще не дошла ближе к середине, то термостат закис. Да и так понятно что он не работает, но для полной уверенности можешь проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду пробовать. Потом отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...