Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

заказал, поставил термостат на 34мм, также воткнул сразу два крана на печку. вроде стало лучше.... но все равно если ехать с кондеем и давить тапку. начиная от 110 температура по БК 105-109 а стрелка в этот момент около красной, а от продолжительной поездки может уйти и до лампочки... сброс газа до 100-90 км в час, сгоняет градусы. но даже если ехать четко 100км в час то стрелка находится на последнем делении от красной, а по БК 103-105. вообщем стало лучше. но не идеально, чтобы можно было про температуру забыть. какой дальше шаг уже ума не приложу. продолжаю наблюдать, есть подозрение что не хватает напруги и карлосон медленно крутится, т.к. когда пробовал на ходу выключать ближний свет, а на нем я езжу, то на пару градусов темп. падала...так же думаю за помпу взяться, мб она че хреново гоняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы везде почистил и протянул? Радиаторы помыл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, не исключаю, что ответ есть. Однако его не нашел. Последнее время температура устойчиво держится у красной зоны. Верхний патрубок горячий. Нижний - совершенно холодный. Вентиляторы крутят не переставая, гоняя холодный воздух под капотом. Подскажите, что это может быть.

С уважением, Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ: помпа(водяной насос),и лучше с этим не затягивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что помпа. Термостат 200 процентов. Покупай на 34,5 мм. и все будет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина греется быстрее обычного с утра,то помпа ( она может и в пол силы работать).Вообще если холодные нижние патрубки,а верхние горячие-получается термостат открыт.Но помпу легко проверить:завел,открыл крышку радиатора,плюнул туда,кто нибудь дал газку и смотришь-есть движение (нормальное такое течение а не еле-еле)значит работает.Попробуй еще когда нагреется постучать по термостату вдруг и правда он,правда это не надолго,но на некоторое время помогает(иногда),да и проверьте уровень антифриза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина греется быстрее обычного с утра,то помпа ( она может и в пол силы работать).Вообще если холодные нижние патрубки,а верхние горячие-получается термостат открыт.Но помпу легко проверить:завел,открыл крышку радиатора,плюнул туда,кто нибудь дал газку и смотришь-есть движение (нормальное такое течение а не еле-еле)значит работает.Попробуй еще когда нагреется постучать по термостату вдруг и правда он,правда это не надолго,но на некоторое время помогает(иногда),да и проверьте уровень антифриза.

поплевал,бычки туда )))) улыбнуло,хотя как вариант проверки проходимость жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  :)):)) :)) Это не я придумал,а деды наши,а они херни не советовали.Ну если в радиаторе антифриза по самое горло то плевать не надо,просто увидите как при подаче газа вверх поднимается.А от того что плюнул не сломается,на заводе при нашей сборке там и так г...но.А вот бычки-если в голове такая мысль то им в радиаторе как раз место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане. Благодарен безмерно всем, кто отозвался. Моя проблема решилась покупкой термостата за 190 рублей. Некоторые рекомендации и отзывы были для меня, по крайней мере, загадочны. Таковыми и остались. Например, насколько быстро или медленно прогревается двигатель по утрам. И как может помпа работать в пол силы… Термостат закрыт… И какая разница сколько по времени греется машина. Работающий или вышедший из строя термостат, закисший в закрытом состоянии, должен, по идее одинаково себя вести до момента открытия. Пока это осталось для меня загадкой. Далее: замена заняла бы 5 минут, если бы делал это во второй раз. Потерял около литра антифриза. Мог бы потерять граммов 100, не более, если бы тупо не уставился, как он утекает, после того, как вытащил старый термостат….  Друзья, вытащили старый, втыкайте новый, как пробку. Далее, на сухую поверхность крышки корпуса термостата нанесите не толстый слой термогерметика. Использовал красный. Позиционируется, как формирователь прокладок. Сухая поверхность гарантирует прилипание герметика  и распределение его равномерно без пропусков. Долил в радиатор и в расширительный бачек антифриз. Завел агрегат. Долго ждал, когда нагреется верхний патрубок. До замены он нагревался за пять минут. Нагрелся, не сильно. Сегодня последний день лета. Время 20 часов. Температура воздуха градусов 13… Замучился ждать. Здесь не понятно…  Термостат закрыт. Нагрев по времени очень отличается. Для ускорения закрыл капот. Увеличил обороты, плюс перегазовка. Наконец, стрелка чуть возвысилась над горизонтом, как сразу включились вентиляторы. Наблюдаю что верхний и нижний патрубки одинаково горячие. Термостат открылся!!! Вентиляторы работают не в полную силу около 40 секунд. Стрелка «дома»,т.е. чуть ниже горизонта.

Большое спасибо за ответы.

Здорово осознавать, что ты не один со своим холодным радиатором.

С уважением, Олег

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...