Artyom Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 И еще несколько слов. После ТО 50000, когда сервисмены умудрились "убить" катализатор, мне пришлось его выбить. Понятно, что надо ставить пламягаситель и перепрошиваться, "сейчас не об этом" (с). Тот день, что я ездил с забитым катализатором, температура двигателя просто шла вверх от старта до бесконечности. Три километра до работы ехал с двумя остановками. Катализатор выбил, все, вроде пришло в норму, но стрелка выше середины и вентилятор постоянно включен. Ну да ладно, жарко было - списал на погоду. Потом заменил (уже без сервисменов, чтобы их!) топливный фильтр. И - о, чудо! - температура встала на место! (плохо понимаю физику процесса. Даже если старый фильтр был забит ваще-ваще, насос-то его прокачивал. Ну пусть с натугой, но не до такой же степени, чтобы росла температура двигателя!?!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Меняй термостат на положенные 82 градуса! Интересно, что за грамотей тебе его посоветовал. У тебя полное открытие его происходит на 100 градусах, а температура включения вентилятора 93 градуса! Получается , что на положенных 90 градусах, он у тебя ЗАКРЫТ! Для справки обычный открывается на 95.Это первое. И второе померяй термостат. Для нас подходят только с рабочей глубиной не менее 34 мм. Например вот http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=97/08404848.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8 Это значит, что на этот термостат надо будет напаять шайбу 1 мм. Если он менее 34 , то надо или искать замену или делать напайку. Инструкция есть в своими руками. Я поставил вот такой, после того как родной умер. http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=163/6BB010E2.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8 Без напайки грелось очень сильно и температуру вентилятором сбарасывало оч. долго. Нарастил его до 34 мм. и все пришло в норму. Вот этот например подойдет идеально. Gates 7412-10548 у него как раз 34 мм и 82 градуса http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=97/65307D9E.JPG&Size=200x150&MethodType=8 Выбираем термостат именно по этим двум показателям 34 и 82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вот этот например подойдет идеально. Gates 7412-10548 у него как раз 34 мм и 82 градуса Искать по этому номеру трудно (у меня, например. ни одна база его не приняла). Его же номер TH39082G1. Кстати в подобранных аналогах фигурирует TH12182G2 - он как раз 33 мм, а не 34. Так что его, наверное, из подобранных аналогов надо удалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Вот этот например подойдет идеально. Gates 7412-10548 у него как раз 34 мм и 82 градуса Искать по этому номеру трудно (у меня, например. ни одна база его не приняла). Его же номер TH39082G1. Кстати в подобранных аналогах фигурирует TH12182G2 - он как раз 33 мм, а не 34. Так что его, наверное, из подобранных аналогов надо удалить. http://exist.ru/price.aspx?pcode=7412-10548 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 да я не против, что найти можно))))) Но гейтсовскую продукцию правильнее и точно проще искать по гейтсовским номерам. У меня он, кстати, дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nuu44a Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Уважаемые, а подскажите пожалуйста, имеется машина МК черкеской сборки, пробег 20000, вдруг заметил что в пробке стала расти температура двигателя, на улице +36, температура доходит практически до красной зоны, выключаю кондер, стрелка падает потихоньку до середины. Потом снова включаю кондер и снова t растет прям на глазах. До этого такого не было, стрелка выше середины не поднималась за год эксплуатации по моему ни разу. Вентиляторы оба крутятся. заранее спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Выбираем термостат именно по этим двум показателям 34 и 82 По запарке перепутал\забыл какой термостат, ща посмотрел по блокноту в экзисте, покупал такой: WV48B-78, я так понимаю он на 78 градусов, но глубина у него 33... его рекомендовали еще в начале темы где то, как аналог напайки шайбы на родной термостат. антифриз на уровне, проверяю периодически, на счет помпы хз, наврятли она крякнулась, так как на стоячей машине, движок греется по БК до 93 градусов, и вент врубается сбивая температуру до 90 и выключается, время уходит на это около 2-4 минут. Садистский тест при случае попробую, а крана зима лето у меня нету, снял я его. теперь думаю, есть смысл менять ремосат с глубиной 34 или нет. Или же помпу ковырять... А на счет катализатора... прошит от Паулюса евро2, с катом ничего не делал, но звук в трубе посторонний есть, и помойму появился после замены уплотнительного кольца, мб труба у меня на больших оборотах греется, что пипец нагревая поддон движка. т.к. никаких пламя гасителей не ставил и кат не выбивал. Надо сзади на выхлопнуху посмотреть, может там горит все синем пламенем из трубы :D:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Эпопея с термостатом, часть очередная. Грелась машинка, особенно с кондиционером, особенно после 25 на улице, особенно в пробках - короче, симптомы много раз описаны в этой теме. Поменял на Тойотовский 33 мм, как написал Косстер (золотые руки и светлая голова у человека). (небольшое отступление. Нет у меня уверенности, что его поменяли не только на словах. Увы, это было с ТО 50000. когда я попал в плохой сервис). Что-то изменилось, но погода была прохладнее и отследить полностью никак не получалось. Когда потеплело, симптомы вернулись, увы. Сейчас я заменил сам на Гейтсовский, 34 мм (TH39082G1). Так вот сейчас: 28 на улице. Стрелка ходит от чуть ниже центрального, до наполовину выше. И обратно, после включения вентилятора. В пробке чуть ниже центрального - суть ниже следующего. И вот я включаю кондиционер. И (театральная пауза) стрелка замирает ровно посередине! Слава Косстеру, гейтсам и своим рукам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Спасибо за оценку моих трудов. У меня сейчас стоит 34,5 и не каких проблем с нагревом не испытываю. Максимум до чего смог нагреть на трассе с кондером это одно деление выше середины. В пробках же не поднимается выше середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 С Максимум до чего смог нагреть на трассе с кондером это одно деление выше середины. Блин. У меня частенько выше середины. Надо будет глянуть, что у меня там стоит)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.