saffon2008 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 у меня оба внутри и включаются одновременно... машина 2012 г.в. черкесск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вандал Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 здаров всеМ! та же проблема,стрелка в потолке на красной стоит через 10 минут езды с кондеем..как это исправить??слышал про массы,подскажите точнее где их искать под капотом.. з.ы. если где то уже было в сабже описано,сори дошел только до 7 стр. а их 79 всего тут в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Одна на стакане, около блока предохрапнителей. Вторая на коробке(с верху видно) Третья около радиатора со стороны моторного отсека. (не далеко от расширительного бачка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 я по совету Kossterа (спасибо ему огромное) проревизировал три массы под капотом - заметил, что стрелка прибора уже не проводит большую часть времени выше среднего деления)))) В выходные еще затеял менять антифриз. Слил с радиатора при открытой печке, а вот до дренажного болта на рубашке двигателя так и не дотянулся(( Если не ошибаюсь нужна головка на удлинителе с трещеткой. Короче слилось отсилы 2 литра и чувства удовлетворения от проделанной работы я соответственно не ощутил(( Антифриз стал более морковного цвета, в то время как новый чуть ли не алый! но хлопьев грязи вроде нет, промывкой озадачиваться не стал Кстати там заглушку не надо полностью отвинчивать - только на оборот-полоборота. Т.к. это по сути не пробка, а краник! Жидкость стекает через вертикальный патрубок прямо за заглушкой, к нему удобно подсоединить каку-ю нибудь трубочку и в банку)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Всем привет! Работает только один вентилятор, который ближе к генератору. Проверял реле и предохранители. При снятии фишки с датчика температуры крутит тоже один. В чем причина и как правильно они должны работать. Gelly MK Cross черкесск. Вот еще что заметил, есть отличия блоков предохранителей которые находятся под рулем, в моем вариате там 4 реле, а китай 2 реле. За что отвечают эти реле (по книгам и схемам их нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 читай здесь про 2 вентhttp://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,707.830/topicseen.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вандал Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 зачистил я эти 3 массы и места под ними и т.д. первая проверка удалась и ехать с дачи с кондеем а это (120км), но вот дальше все началось с самого начала...вчера чуть не закипел вообще,даже без кондея..открыл капот а правый вентилятор который на против пассажира даже не думает крутиться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 сколько не борюсь с этим кондером все без толку, на данный момент стоит термостат на 87 градусов, стоит новый вентилятор, новый антифриз, оба радиатора чистые, весной все промывал и меж радиаторное пространство. без кондея почти все норм, если дать газку и ехать длительное время 140 и более, (без кондея) начнет греться вплоть до красной лампочки, при чем БК так же показывает повышенную температуру, за 106 и выше пошел бы если б не сбавил скорость. Так же если с кондеем ехать когда за бортом свыше 28 градусов, тоже будет греться и до лампочки красной, и по БК. есть конечн догадка что НОВЫЙ термостат не так работает, но чтот мало верится. так что с кондеем можно ездить, но только если за бортов 26 и менее градусов, и только если не давать свыше 2.5 оборотов при разгоне и езде, а это максимум 90 км в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 а помпа нормально работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 сколько не борюсь с этим кондером все без толку, на данный момент стоит термостат на 87 градусов, стоит новый вентилятор, новый антифриз, оба радиатора чистые, весной все промывал и меж радиаторное пространство. без кондея почти все норм, если дать газку и ехать длительное время 140 и более, (без кондея) начнет греться вплоть до красной лампочки, при чем БК так же показывает повышенную температуру, за 106 и выше пошел бы если б не сбавил скорость. Так же если с кондеем ехать когда за бортом свыше 28 градусов, тоже будет греться и до лампочки красной, и по БК. есть конечн догадка что НОВЫЙ термостат не так работает, но чтот мало верится. так что с кондеем можно ездить, но только если за бортов 26 и менее градусов, и только если не давать свыше 2.5 оборотов при разгоне и езде, а это максимум 90 км в час. То есть при движении на большой скорости движок все-равно греется? Это однозначно указывает на отсутствие циркуляции ОЖ через радиатор. Тому может быть только две причины: не работает должным образом помпа, и не работает должным образом термостат. ИМХО: меняй термостат. Просто не знаю, что нужно сделать с помпой, чтобы она перестала работать. Естественно, если у тебя хватает антифриза. Насколько я понимаю, образование такой воздушной пробки, чтобы помпа крутила в холостую, физически невозможно. Теперь предложу тест (весьма садистский). Едешь на большой скорости, следишь за температурой. По твоим словам, она растет. И вот тут ты включаешь печку (краник под капотом "зима", т.е. открыт!). Не только ручку на самое красное, но и вентилятор на HI. Если направление дать на середину, закрыть все дефлекторы, кроме направленного на пассажирскую дверь, где открыто стекло (впрочем, как и остальные), то выжить можно. Для нас главное смотреть на температуру двигателя. Если она снижается, то однозначно термостат. (помпа работает, гонит ОЖ по малому кругу, куда печка входит, тепло отдается в салон через радиатор печки, который хоть и менее производителен, чем главный, но тоже очень хорош, двигатель остывает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.