VladimirM Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Подскажите у оригинального термостата какой код: 1106013088 или E060020005. И ещё у кого сколько показывает БК когда стрелка температуры в среднем положении и на 1 деление выше и на какой температуре включается вентилятор, у меня 87 и 96, включается на 93, думаю что врёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Оба кода оригинальный, только один от МК, второй от Отаки. Движок все равно один и тот же. Еще можно попробовать вообще снять термостат и поездить без него. Если мащина все равно греется, значит 100% датчики глючат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 У меня бк показывает 93-94гр.макс.Стрелка в это время либо чуть выше середины либо в красной зоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Это нормально.Там примерно 100 градусов,температура кипения тосола от 120.На многих прибор так показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 у меня стрелка до красной зоны ползет, на границе крсной и белой срабатывает вентилятор! реально температура двига не известна. БК нет. Все массы зачистил протянул! не добрался только до самого датчика который под защитой , ибо ямы нет!у кого еще так вела\ведет себя стрелка? как решали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Костромитин Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 saffon2008 надо датчики наверно смотреть и проверять соответствие стрелки цифрам в ЭБУ. У меня ЭБУ строго при 93 градусах включает обдув и средняя рабочая температура как правило 85-90 градусов. Стрелочка на середине - вообще 83-85 градусов и это для меня рабочая температура. С кондеем 80-85. Был сегодня на диагностике, отписался тут: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,459.msg117380.html#msg117380 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Оба кода оригинальный, только один от МК, второй от Отаки. Движок все равно один и тот же.Еще можно попробовать вообще снять термостат и поездить без него. Если мащина все равно греется, значит 100% датчики глючат. В ту зиму у меня термостат заклинило на открытом, машина не прогревалась как ни старался, закрывал картонками, газовал на месте, такчто система охл у нас нормальная, скорее всего дело в не родных термостатах, на родном у меня выше середины очень редко поднималось, про красную зону вообще молчу.П.С. Показаниям БК можно 100% верить или там тоже косяки бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Костромитин Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Если сам датчик врет - то и ЭБУ и БК неверные сведения получает. Надо попробовать измерить температуру двигателя непосредственно например инфракрасным термометром в виде пистолета, погрешность +- 1 градус. Или еще как... . Как раз выписал. Месяц минимум идти почтой наверно будет. Вот тут то и вскроется вся правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Так везде будет разная температура, надо померить именно возле термостата, где стоит датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 как писал я выше. была проблема постоянная что стрелка доходила до красной зоны, в это время БК писал что 105-108 градусов, когда доходило по БК 110 градусов, загоралось лампочка перегрева на щитке приборов. я перепробывал все что только можно, а помогло как бы ни банально это звучало, простая чистка радиатора охлождения с передней стороны. там слой грязи и пыли был примерно 5 мм, срок эксплуатации в подписи, за это время успел там извазюкаться.у меня стрелка до красной зоны ползет, на границе крсной и белой срабатывает вентилятор! реально температура двига не известна. БК нет. Все массы зачистил протянул! не добрался только до самого датчика который под защитой , ибо ямы нет!у кого еще так вела\ведет себя стрелка? как решали? а ты проверь какой вент включается? внутри или снаружи. т.к. внутри должен сробатывать чуть выше середины. тот что снаружи срабатывает на 99 градусов, примерно первое деление выше середины, мб чуть выше. мой вент здох походу дела еще зимой, а заметил ток как потеплело.а покозанию БК я верю, если уж датчик врать будет или выйдет из строя сразу заметно будет. у нас их все таки два, что у термостата его мозги смотрят, что около помпы тот на стрелку приборную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.