Serj Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Все правильно, если с термостатом проблем нет, и проблема проявляется при включении электропотребителей, в данном случае - проблема с плохой массой. Обязательно проверять массы в подкапотном, а также массы в салоне, под торпедо (у МК вроде справа, не уверен, не вскрывал МК). В принципе, читать можно отсюда http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=267252#p267252. Потом можно всю тему просмотреть (со второй страницы). Принципы в СК и МК практически одинаковы, могут отличаться местонахождение некоторых точек масс на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 добрый день всем! по прежнему мучаюсь с перегревом двигателя! на сервисе ниче не сказали, да и ниче не сделали! ездий так говорят( вентиялторы включаются при подходе стрелки на панели приборов к красной зоне), много всего перечитал, все с такой проблеммой грешат на плохую массу! может кто подскажет (желательно с картинками) где найти все эти массы? нашел только одну за аккумулятором на левом стакане!подскажите поподробнее где искать остальные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Всего три массы. Одна на стакане, одна на коробке (ниже аккамулятора) И одна если стоять лицом к машине, то справа от радиатора внутри моторного отсека. По проводу от аккамулятрора найдешь. И еще надо зачистить клему к самому датчику, который показывает температуру. Она находится около помпы с внутренней стороны движка, видно только с ямы при снятой защите. (одиночный проводок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Всего три массы. Одна на стакане, одна на коробке (ниже аккамулятора) И одна если стоять лицом к машине, то справа от радиатора внутри моторного отсека. По проводу от аккамулятрора найдешь. И еще надо зачистить клему к самому датчику, который показывает температуру. Она находится около помпы с внутренней стороны движка, видно только с ямы при снятой защите. (одиночный проводок) благодарю, массы найдены, затянуты, вот только масса на стакане и масса справа от радиатора затянуты на краску!!! наверное это не очень хорошо? краска то наверняка плоховатый проводник! думаю содрать краску? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Совершенно верно открутить ,зашкурить, закрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 наступило тепло, и снова к нашим баранам. опять греться начала. плюнул и поставил новый термостат на 78 градусов, за место родного с напаянной шайбой. покатался пару денечков и опять та же петрушка. Тут решил досконально про диагностировать проблему. и заметил что внутренний вентилятор не крутится, ДАЖЕ когда включен кондей. я его пальцем чуть крутанул, и он не хотя начал потихоньку разгоняться. и вообщем крутит не в полную силу. не шумит совсем по сравнению с передним вентилятором. у меня мысль давно была купить 3 вентилятор для охлаждения, а тут видимо полюбэ его покупать. или же сам по себе быстро не крутиться, сами лопасти не болтаются люфта нет, ток если мотор у карлосона похерился. никто не пробовал ставить 3 вент? хочу попробовать впереди чтоб два стояла на основное охлаждение, и на кондей внутри. мысли есть какие по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ну скорей всего мотор. Может щетки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 поменял вент, без результатов особо. но новый хотя бы работает. вчера снял радиатор, слил антифриз. радиатор отмыл полностью, продул все дырочки. а на самом радиаторе кстати, там где вент стоит, был слой пыли грязи в 3-5 миллиметров. залил новый антифриз красный NORD, сейчас стало вроде лучше. но проверить особо случая не выдалось, погода 13-15 градусов, но даже в такую погоду по трассе выше 90 градусов температура не поднимается, ДАЖЕ с кондеем. будем надеется на лучшее. (стоит термостат на 78 градусов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Костромитин Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 У меня всегда без кондея в городе температура на 1 деление выше середины стабильно, потом включаются вентиляторы и падает на пол деления, а то и на целое! С кондиционером температура всегда на середине, чаще 1 мм. не доходит до середины. Как только включается кондей - сразу включаются вентиляторы, когда кондей на время вырубается - они тоже. У кого такого не происходит - скорее всего это проблема в ЭБУ или исполнительном механизме (наврятли конечно, но вдруг есть какой-то промежуточный на это дело). Летом, когда в городе машинка на жаре так нагревается - всегда с кондеем езжу. Это и приятнее и двигатель не нагревается так. На всякий случай. Хотя судя по шкале - на 1 деление выше середины это 100 градусов +/-. Кстати, у меня рабочий режим в городе при нежаркой погоде или на трассе - всегда на 1 мм. ниже середины, даже без кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 SappКолхозь третий вентилятор. Я ещё в прошлом году сделал, спереди радиатора. Только не родной поставил, а от great walla. Работает на постоянку при включении зажигания. Даже зимой не отключал, всё равно двиг нормально греется.А вообще проверяйте одноконтактный датчик в районе помпы, там контакт постоянно окисляется и датчик глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.