Kosster Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 В минус десять кондер не запустится. Внутри печки в салоне стоит термо датчик. Он настроен на 2-5 градусов. Это своего рода предохранитель от обледенения испарителя летом. Можно поступить так: Режим забора воздуха из салона и отопитель включить. . Тогда мимо этого датчика будет циркулировать теплый воздух. Но в это в свою очередь плохо отразится на компрессоре. Так делать в такие морозы можно на короткое время для разгона масла по системе. Хочу еще летом, когда очень жарко попробовать отключить этот датчик. Думаю будет охлаждать гораздо лучше. Все дело в том когда компрессор включается и из сопел начинает дуть воздух около 4-7 градусов этот датчик дает сигнал и компрессор отключается, до того момента ,пока проходящий с улицы воздух опять не нагреет испаритель и датчик опять не запустит все заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Хочу еще летом, когда очень жарко попробовать отключить этот датчик. Думаю будет охлаждать гораздо лучше. Все дело в том когда компрессор включается и из сопел начинает дуть воздух около 4-7 градусов этот датчик дает сигнал и компрессор отключается, до того момента ,пока проходящий с улицы воздух опять не нагреет испаритель и датчик опять не запустит все заново. По моему в сильную жару этот датчик и не вступает в действие, просто температуру не догоняет до отключения, а вот под вечер когда жара спадает начинает выключать. И то выключает когда уже вентилятор убавлен и холодно в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 попробовал с кондеем ехать, не помогает, ка грелся движек так и греется, вентиляторы включаются только при критической температуре.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 попробовал с кондеем ехать, не помогает, ка грелся движек так и греется, вентиляторы включаются только при критической температуре.... а ты не пробывал замерить реально температуру двига термометром , правда потребуется до 150 гр.цельсия.а то может просто штатный прибор врёт. а ещё посмотри показания прибора с включеным светом и с выключеным,есть разница или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть? Читай инструкцию пользователя к машине. При разных режимах температура двигателя может меняться, лишь-бы не уходила в красную зону. А так - нормально. Не надо паниковать - все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 попробовал с кондеем ехать, не помогает, ка грелся движек так и греется, вентиляторы включаются только при критической температуре.... С кондеем только доп нагрузка на двигатель и греться будет быстрее, а при включении вентиляторов температура падает? Термостат проверял? Уровень жидкости под крышкой радиатора и в расширительном бачке? Конечно сначала, как и сказали, нужно реальную температуру замерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я уже второй год так езжу. Когда у меня стрелка доходит до красной зоны,компьютер показывает темп.91-93гр,максимум 95гр, это летом.Сейчас показывает до89гр, а стрелка показывает между серединой и красной зоной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 С самого начала почитал о проблеме saffon2008. Моё мнение, проблема не в том что двигатель греется (причем никаких иных симптомов перегрева нет, охлаждающая жидкость не кипит, мотор не тупит! была ли у кого подобная проблемма?). И если вообще проблема есть, то она в этом: (и только на грани красной и белой включаются оба вентилятора под капотом). И как я понял оба вентилятора включаются сразу на полную мощность, отсюда и большие перепады температуры. В принципе многие автомобили так и охлаждаются, но у них температура срабатывания вентиляторов немного меньше. На сильном морозе ты этого не замечал потому, что охлаждения хватало и без вентиляторов. Летом в жару тоже не заметил бы, стрелку около красного списал на жару, а вентиляторы всё равно не дали бы двигателю закипеть, но работали бы дольше и резких перепадов по стрелке не наблюдалось бы. У меня Кросс, вентиляторы включаются сперва на малых оборотах (из салона или стоя рядом с машиной нужно хорошо прислушаться чтобы услышать). На большие ещё ни разу не переключались, холодно. Осталось выяснить у владельцев МК алгоритм работы вентиляторов. Только проверь конкретней у себя, ну и чья сборка чья и какого года. Я думаю найдётся одноклубник с таким же автомобилем который не поленится проследить у себя. Проблема решаема. Я склоняюсь к тому , что так и должно быть потому, что по роду занятий (холодильные установки на автомобилях) часто ремонтирую системы с переключением вентиляторов с последовательного на параллельный режим работы. И могу сказать: - при любой неисправности этой системы, начинает работать один вентилятор на полные обороты (чаще) или вообще не работают оба (реже). Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 В продолжении моей проблеммы... вчера, наконец то, спестя 10 дней после обращения в сервис,меня все таки записали. благодаря ДЖИЛИ-МОТОРС в москве, которым так и пришлось позвонить нажаловаться как меня посылали все эти 10 дней. в итоге записали. а теперь извините что не в тему раскажу о нашем сервисе: В 10-00 как меня обещали принять я приехал, со всеми общаюсь крайне вежливо, машину приняли в 10-30 поставили в очередь на мойку, сказали время ремонта 1.5 часа, я остался ждать. Спустя час, смотрю про машину забыли, очередь на мойку подошла машина стоит, мойка отдыхает. Звоню менеджеру телефон выключен, плюнул оставил машину, поехал на работу на маршрутке. В 15-00 звонок от менеджера: - «В вашей машине все в порядке приезжайте заберите , вы должны будете оплатить за диагностику 1200р.». Еду, ну думаю может чудо произошло, приезжаю иду смотреть машину, вся диагностика заключалась в том что ее завели нагрели, вентилятор на самом деле сработал, мне продемонстрировали тоже самое, да, на 100гр., судя по стрелке, вентилятор включился отключился чуть ниже 90гр. – «все в порядке» говорят – «оплачивайте 1200 в кассу и езжайте». Думаю неужели чудо или машину отремонтировали и хотят «ободрать» меня за якобы ложное обращение? Пока думал что делать в неудобном положении, платить или не платить, решил включить нагрузку в машине (включил печку свет, противотуманки )и нет, чуда не произошло стрелка постепенно доползла до критической зоны как обычно, и только, судя по стрелке на 110гр. вентиляторы включились, отключились судя по стрелке, на 95гр., иду к мастеру демонстрирую. Тот «чешет репу» и пытается умными словами сказать что это нормально для этой машины, что при нагрузке это так и должно быть, а на вопросы (например «при свете фар температура включения вентилятора меняется?» отвечает непонятно и неуверенно и видимо сам не знает в чем дело., после последнего подобного вопроса и контрольного «ВЫ согласны что неисправность присутствует?» отвечает: - «согласен», делая заключение что дело в проводке. Прошу его начать исправлять, но поскольку я думаю, он точно не уверен в чем проблема, он мне отвечает что моя очередь прошла и он занят другой машиной которая приехала из далекого 13-го региона и ему надо срочно ее делать, и возможно, моим авто он сможет заняться только завтра. Время 17-00, устав от ихнего сервиса и отношения, оставляю машину у них и уезжаю домой. из всей поэмы понятно что видимо врала стрелка при включении нагрузки, предпринимать сервис ничего не хотел, мастера ПРОСТО НЕ ЗНАЛИ В ЧТО ДЕЛАТЬ,пытались просто послать, даже элементарно не могли померить реальную температуру двигателя.нет говорят у нас такое прибора бля измерения. боюсь так и придется самому эту проблемму решать так или иначе... может кто подскажет отчего при нагрузке начинает врать стрелка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 У меня помогло точно в такой-же ситуации(в -15 по трассе с включенныс вентилятором) Все до безобразия просто-надо зачистить массы в трех местах. 1 на коробке. 2 около радиатора , ближе к аккумулятору. 3 на левом стакане около блока предохранителей. Ни чего снимать не надо все и так видно идоступно. Просто открутить зашкурить место и прикрутить назад. Повторю, что мне это помогло. У меня при нагреве и включении вентилятора он работал постоянно и на месте и температура не падала ниже второго деления выше середины. Потом выключаешь зажигание, включаешь, а стрелка как и положено чуть ниже середины. Когда включаешь нагрузку электро и стрелка поползла вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.