Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В минус десять кондер не запустится. Внутри печки в салоне стоит термо датчик. Он настроен на 2-5 градусов.  Это своего рода предохранитель от обледенения испарителя летом. Можно поступить так:  Режим забора воздуха из салона и отопитель включить. . Тогда мимо этого датчика будет циркулировать теплый воздух. Но в это в свою очередь плохо отразится на компрессоре. Так делать в такие морозы можно на короткое время для разгона масла по системе.

 

Хочу еще летом, когда очень жарко попробовать отключить этот датчик. Думаю будет охлаждать гораздо лучше.  Все дело в том когда компрессор включается и из сопел начинает дуть воздух около 4-7 градусов этот датчик дает сигнал и компрессор отключается, до того момента ,пока  проходящий с улицы воздух опять не нагреет испаритель и датчик опять не запустит все заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хочу еще летом, когда очень жарко попробовать отключить этот датчик. Думаю будет охлаждать гораздо лучше.  Все дело в том когда компрессор включается и из сопел начинает дуть воздух около 4-7 градусов этот датчик дает сигнал и компрессор отключается, до того момента ,пока  проходящий с улицы воздух опять не нагреет испаритель и датчик опять не запустит все заново.

 

По моему в сильную жару этот датчик и не вступает в действие, просто температуру не догоняет до отключения, а вот под вечер когда жара спадает начинает выключать. И то выключает когда уже вентилятор убавлен и холодно в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал с кондеем ехать, не помогает, ка грелся движек так и греется, вентиляторы включаются только при критической температуре....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал с кондеем ехать, не помогает, ка грелся движек так и греется, вентиляторы включаются только при критической температуре....

 

а ты не пробывал замерить реально температуру двига термометром , правда потребуется до 150 гр.цельсия.а то может просто штатный прибор врёт. а ещё посмотри показания прибора с включеным светом и с выключеным,есть разница или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Последнее время как на улице потеплело, за 30. Особенно в пробках или при движение на скорости до 40 км. Температура двигателя держится на одно деление выше центрального. Чём может быть вызвана такая ситуация, как быть?

 

Читай инструкцию пользователя к машине. При разных режимах температура двигателя может меняться, лишь-бы не уходила в красную зону. А так - нормально. Не надо паниковать - все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал с кондеем ехать, не помогает, ка грелся движек так и греется, вентиляторы включаются только при критической температуре....

 

С кондеем только доп нагрузка на двигатель и греться будет быстрее, а при включении вентиляторов температура падает? Термостат проверял? Уровень жидкости под крышкой радиатора и в расширительном бачке? Конечно сначала, как и сказали, нужно реальную температуру замерить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже второй год так езжу. Когда у меня стрелка доходит до красной зоны,компьютер показывает темп.91-93гр,максимум 95гр, это летом.Сейчас показывает до89гр, а стрелка показывает между серединой и красной зоной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала почитал о проблеме saffon2008. Моё мнение, проблема не в том что двигатель

греется (причем никаких иных симптомов перегрева нет, охлаждающая жидкость не кипит, мотор не тупит! была ли у кого подобная проблемма?). И если вообще проблема есть, то она в этом: (и только на грани красной и белой включаются оба вентилятора под капотом). И как я понял оба вентилятора включаются сразу на полную мощность, отсюда и большие перепады температуры.

В принципе многие автомобили так и охлаждаются, но у них температура срабатывания вентиляторов немного меньше. На сильном морозе ты этого не замечал потому, что охлаждения хватало и без вентиляторов. Летом в жару тоже не заметил бы, стрелку около красного списал на жару, а вентиляторы всё равно не дали бы двигателю закипеть, но работали бы дольше и резких перепадов по стрелке не наблюдалось бы.

У меня Кросс, вентиляторы включаются сперва на малых оборотах (из салона или стоя рядом с

машиной нужно хорошо прислушаться чтобы услышать). На большие ещё ни разу не переключались, холодно.

Осталось выяснить у владельцев МК алгоритм работы вентиляторов. Только проверь конкретней

у себя, ну и чья сборка чья и какого года. Я думаю найдётся одноклубник с таким же автомобилем

который не поленится проследить у себя. Проблема решаема. Я склоняюсь к тому , что так и

должно быть потому, что по роду занятий (холодильные установки на автомобилях) часто ремонтирую системы с переключением вентиляторов с последовательного на параллельный режим работы. И могу сказать: - при любой неисправности этой системы, начинает работать один вентилятор на полные обороты (чаще) или вообще не работают оба (реже).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении моей проблеммы... вчера, наконец то, спестя 10 дней после обращения в сервис,меня все таки записали. благодаря ДЖИЛИ-МОТОРС в москве, которым так и пришлось позвонить нажаловаться как меня посылали все эти 10 дней. в итоге записали. а теперь извините что не в тему раскажу о нашем сервисе:

В 10-00 как меня обещали принять я приехал, со всеми общаюсь крайне вежливо, машину приняли в 10-30 поставили в очередь на мойку, сказали время ремонта 1.5 часа, я остался ждать. Спустя час, смотрю про машину забыли, очередь на мойку подошла машина стоит, мойка отдыхает. Звоню менеджеру телефон выключен, плюнул оставил машину, поехал на работу на маршрутке. В 15-00 звонок от менеджера: - «В вашей машине все в порядке приезжайте заберите , вы должны будете оплатить за диагностику 1200р.». Еду, ну думаю может чудо произошло, приезжаю иду смотреть машину, вся диагностика заключалась в том что ее завели нагрели, вентилятор на самом деле сработал, мне продемонстрировали тоже самое, да, на 100гр., судя по стрелке, вентилятор включился отключился чуть ниже 90гр. – «все в порядке» говорят – «оплачивайте 1200 в кассу и езжайте». Думаю неужели чудо или машину отремонтировали и хотят «ободрать» меня за якобы ложное обращение? Пока думал что делать в неудобном положении, платить или не платить, решил включить нагрузку в машине (включил печку свет, противотуманки )и нет, чуда не произошло стрелка постепенно доползла до критической зоны как обычно, и только, судя по стрелке на 110гр. вентиляторы включились, отключились судя по стрелке, на 95гр., иду к мастеру демонстрирую. Тот «чешет репу» и пытается умными словами сказать что это нормально для этой машины, что при нагрузке это так и должно быть, а на вопросы (например «при свете фар температура включения вентилятора меняется?» отвечает непонятно и неуверенно и видимо сам не знает в чем дело., после последнего подобного вопроса и контрольного «ВЫ согласны что неисправность присутствует?» отвечает: - «согласен», делая заключение что дело в проводке.

 

Прошу его начать исправлять, но поскольку я думаю, он точно не уверен в чем проблема, он мне отвечает что моя очередь прошла и он занят другой машиной которая приехала из далекого 13-го региона и ему надо срочно ее делать, и возможно, моим авто он сможет заняться только завтра. Время 17-00, устав от ихнего сервиса и отношения, оставляю машину у них и уезжаю домой.

 

из всей поэмы понятно что видимо врала стрелка при включении нагрузки, предпринимать сервис ничего не хотел, мастера ПРОСТО НЕ ЗНАЛИ В ЧТО ДЕЛАТЬ,пытались просто послать, даже элементарно не могли померить реальную температуру двигателя.нет говорят у нас такое прибора бля измерения. боюсь так и придется самому эту проблемму решать так или иначе...

может кто подскажет отчего при нагрузке начинает врать стрелка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня помогло точно в такой-же ситуации(в -15 по трассе с включенныс вентилятором) Все до безобразия просто-надо зачистить массы в трех местах.

1 на коробке.

2 около радиатора , ближе к аккумулятору.

3 на левом стакане около блока предохранителей.

Ни чего снимать не надо все и так видно идоступно.

Просто открутить зашкурить место и прикрутить назад.

Повторю, что мне это помогло.

У меня при нагреве и включении вентилятора он работал постоянно и на месте и температура не падала ниже второго деления выше середины. Потом выключаешь зажигание, включаешь, а стрелка как и положено чуть ниже середины. Когда включаешь нагрузку электро и стрелка поползла вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...