Ne гаец Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 я поставил кран и открыл его немного, вроде и тепло если включить печку и температура теперь в норме, даже сказать за середину не переваливает, а до этого долго мучался с перегревом, может кому поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 добрый день, столкнулся с проблеммой: дата покупки авто конец января, лютые морозы под -30, ездил все вроде нормально было, как потеплело(сейчас ближе к 0) стала греться машина, причем температура уверенно ползет вверх вплотную до красной шкалы, и только на грани красной и белой включаются оба вентилятора под капотом, причем никаких иных симптомов перегрева нет, охлаждающая жидкость не кипит, мотор не тупит! была ли у кого подобная проблемма? читал что у джили один вентилятор на кондер, один на движек, только почему они у меня включаются и выключаются вместе непонятно!причем при включении обоих вентиляторов машина очень быстро(судя по датчику) остывает и стрелка становиться в то положение в котором(чуть выше середины шкалы) вентилятор должен бы был включиться!помогите разобраться... может сам датчик врет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Плохой контакт на датчике температуры, идущий на панель. Вентилятор должен срабатывать около середины между средней меткой и следующей. Датчик видно только с ямы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Плохой контакт на датчике температуры, идущий на панель. Вентилятор должен срабатывать около середины между средней меткой и следующей. Датчик видно только с ямы. т.е. проблема самой температуре?или в неверных показаниях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 еще вопросик по поводу вентиляторов! они и должны всегда вместе срабатывать? или у них разное незначение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 saffon2008, в МК существует 2 варианта размещения вентиляторов. На ранних авто устанавливалось 2 вентилятора "последовательно" - вентилятор конденсатора (перед радиаторами) и вентилятор охлаждения (со стороны моторного отсека) - их алгоритм работы сча точно не помню, вычислить его работу можно по электросхеме. На последних МК стали устанавливать 2 вентилятора со стороны моторного отсека (так было изначально в СК). Если также перенесли алгоритм работы вентиляторов (как в СК), то он может быть следующим: Без кондиционера на охлаждение работало 2 вентилятора на двух скоростях (реле комбинировали последдовательное и параллельное вкл вентиляторов). При работе кондея включается также 2 вентилятора (на малой скорости, вентиляторы последовательно), при недостаточном охлаждении - вентиляторы подключались на большой скорости (параллельно). Где-то так может быть, реально надо уточнять (т.е. возможно, был оставлен старый алгоритм включения вентиляторов) Управление вентиляторами происходит от ЭБУ по данным датчика температуры (двухпроводной как минимум), что возле термостата. Стелкой на ПП рулит свой датчик (установлен возле помпы, обычно, однопроводной). ДТ на ПП в других процессах управления чем либо не учавствует. "Неудачные" заземления (ПП, мотора и т.п.) могут внести коррекцию на показания стрелки ДТ в ПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 у меня они стоят рядом друг с другом, абсолютно одинаковые, на радиаторе оба! по всей видимости они включаются, как вы говорили на большой скорости когда температура уже критична, видимо первый описанный вами режим не работает! как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 В Кроссе стоят два вместе со стороны мотора, срабатывает тот, что ближе к генератору, а второй при работающем кондее, но возможно в аварийном режиме будут работать оба на всю катушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 На черкеской машине датчик температуры, тот что возле термостата, трехконтактный. И вентилятор двухскоростной. Сначало первая скорость, потом вторая и потом вентилятор кондея- это уже при критической температуре. Или если неисправен датчик, то же будет работать в аварийном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppbrut Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 у меня на черкесской сборке 2011 года вентиляторы при 93 градусах оба включаются, но крутят без энтузиазма, пока что хватает. далее посмотрим. PS: стоят рядышком внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.