SPRUT Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 jesenesek смысл в другом описать что бы потом попытаться проверить и исключить возможные причины и если человек этого никогда не делал ему сложно будет понять что изачем делать если просто сказать что надо провода лучше зажать. Alex lamborgeely это плохой контакт влюбом случае у меня так же было, надо массы протягивать и клемники сами смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djei Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Не знаю я уже везде массу проверил где можно кроме щитка приборов говорят что ещё и там может быть плохая масса , генератор напругу нормальную даёт и на скорости и на холостых 14.2 вт всётаки грешу на датчик, сейчас бывает по прибору температура в норме а вентилятор включается и маслает уже хочу на время пока не разберусь в салон вывести выключатель вентилятора надоело быть карласоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Сделай такой тест. Прогрей машину до вкл. вентилятора, и щупай верхний патрубок от радиатора. Вентилятор крутится, патрубок холодный? Выруби вентилятор (выдерни реле), потрубок стал теплеть? Потом отпишись нам. Эта проблема уже решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djei Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Провёл я этот тест, верхний потрубок радиатора стал горячим до включения винта что говорит о том ,что система охлаждения вобщем работает как надо, с одним отклонением если включить дополнительное электрооборудование, то стрелка начинает жить своей жизнью в паре с винтом, при том что на самом деле перегрева нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 в салоне под панелью на боковой стенке заглушка или обшивка ее снимаеш и там еще есть места крепления масс, может и с другой стороны есть, но тут судя по всему на диагностику ехать надо, если такое дело то это может быть глобальнее чем просто контакт а попробуй, или писал уже, прожать сами клеммы провода или пропаять их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Провёл я этот тест, верхний потрубок радиатора стал горячим до включения винта что говорит о том ,что система охлаждения вобщем работает как надо, с одним отклонением если включить дополнительное электрооборудование, то стрелка начинает жить своей жизнью в паре с винтом, при том что на самом деле перегрева нет. Возможно датчик температуры который возле помпы. Он дает показания на приборы. Датчик температуры возле термостата управляет вентилятором. То есть датчик нижний дает неправильные показания а верхний правильные. Подергать фишку попробуй на нижнем датчике. Датчик работает на изменении сопротивления. Плохой контакт меняет показания (сопротивление). Если вентилятор включается и выключается как положенно, и температура реально в норме, и масса везде нормальная, то только остается датчик возле помпы. Если вентилятор крутится не реально долго, то дело в запаздывание открытия термостата( зависает в недоткрытом состоянии) и не перекрывает малый круг. То есть горячая жидкость продолжает поступать на верхний датчик и вентилятор маслает, и из за вентилятора холодная жыдкость из радиатора паступает на термостат и не дает ему открыться до конца. Последнее я писал как проверить. Если вентилятор работает долго и не выключается, щупаем патрубок и выдергиваем реле вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djei Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Всем бльшое спасибо за советы, контакты я пропаял и вроде стрелка перестала гулять, но винт срабатывает раньше чем положенно и дальше маслает без остановки, работаю в тачке по ночам, поэтому тупо езжу без релюхи, грешу на датчик возле помпы, подскажите кроме родного существуют в природе аналоги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Датчик этот тебе менять нет смысла. Меняй термостат. Поставь на 78 градусов или делай напайку на родной. Или закажи родной новый, вроде китайцы его доработали и удлинили. То есть малый круг закрывается раньше. Учитавая что ты из Краснодара пожно поставить термостат на 78 градусов. В каталоге есть. У вас сильных морозов не бывает, что бы в салоне было холодно с таким термостатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 переделываем машины под свой климат?????))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djei Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Датчик этот тебе менять нет смысла. Меняй термостат. Поставь на 78 градусов или делай напайку на родной. Или закажи родной новый, вроде китайцы его доработали и удлинили. То есть малый круг закрывается раньше. Учитавая что ты из Краснодара пожно поставить термостат на 78 градусов. В каталоге есть. У вас сильных морозов не бывает, что бы в салоне было холодно с таким термостатом. Не думаю , что проблемма в термостате, 50 000 с ним проехал и всё нормально было, а по поводу морозов, если вы не знаете , то климат меняется, -25 у нас не редкость, 3 года назад рекорд для Кубани -32 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.