Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

jesenesek смысл в другом описать что бы потом попытаться проверить и исключить возможные причины и если человек этого никогда не делал ему сложно будет понять что изачем делать если просто сказать что надо провода лучше зажать.

 

Alex lamborgeely это плохой контакт влюбом случае у меня так же было, надо массы протягивать  и клемники сами смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не знаю я уже везде массу проверил где можно кроме щитка приборов говорят что ещё и там может быть плохая масса , генератор напругу нормальную даёт и на скорости и на холостых 14.2 вт всётаки грешу на датчик, сейчас бывает по прибору температура в норме а вентилятор включается и маслает уже хочу на время пока не разберусь в салон вывести выключатель вентилятора надоело быть карласоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай такой тест. Прогрей машину до вкл. вентилятора, и щупай верхний патрубок от радиатора. Вентилятор крутится, патрубок холодный? Выруби вентилятор (выдерни реле), потрубок стал теплеть? Потом отпишись нам. Эта проблема уже решена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл я этот тест, верхний потрубок радиатора стал горячим до включения винта что говорит о том ,что система охлаждения вобщем работает как надо, с одним отклонением если включить дополнительное электрооборудование, то стрелка начинает жить своей жизнью в паре с винтом, при том что на самом деле перегрева нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне под панелью на боковой стенке заглушка или обшивка ее снимаеш и там еще есть места крепления масс, может и с другой стороны есть, но тут судя по всему на диагностику ехать надо, если такое дело то это может быть глобальнее чем просто контакт

 

а попробуй, или писал уже, прожать сами клеммы провода или пропаять их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл я этот тест, верхний потрубок радиатора стал горячим до включения винта что говорит о том ,что система охлаждения вобщем работает как надо, с одним отклонением если включить дополнительное электрооборудование, то стрелка начинает жить своей жизнью в паре с винтом, при том что на самом деле перегрева нет.

 

Возможно датчик температуры который возле помпы. Он дает показания на приборы. Датчик температуры возле термостата управляет вентилятором. То есть датчик нижний дает неправильные показания а верхний правильные. Подергать фишку попробуй на нижнем датчике. Датчик работает на изменении сопротивления. Плохой контакт меняет показания (сопротивление). Если вентилятор включается и выключается как положенно, и температура реально в норме, и масса везде нормальная, то только остается датчик возле помпы. Если вентилятор крутится не реально долго, то дело в запаздывание открытия термостата( зависает в недоткрытом состоянии) и не перекрывает малый круг. То есть горячая жидкость продолжает поступать на верхний датчик и вентилятор маслает, и из за вентилятора холодная жыдкость из радиатора паступает на термостат и не дает ему открыться до конца. Последнее я писал как проверить. Если вентилятор работает долго и не выключается, щупаем патрубок и выдергиваем реле вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем бльшое спасибо за советы, контакты я пропаял и вроде стрелка перестала гулять, но винт срабатывает раньше чем положенно и дальше маслает без остановки, работаю в тачке по ночам, поэтому тупо езжу без релюхи, грешу на датчик возле помпы, подскажите кроме родного существуют в природе аналоги? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик этот тебе менять нет смысла. Меняй термостат. Поставь на 78 градусов или делай напайку на родной. Или закажи родной новый, вроде китайцы его доработали и удлинили. То есть малый круг закрывается раньше. Учитавая что ты из Краснодара пожно поставить термостат на 78 градусов. В каталоге есть. У вас сильных морозов не бывает, что бы в салоне было холодно с таким термостатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделываем машины под свой климат?????)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик этот тебе менять нет смысла. Меняй термостат. Поставь на 78 градусов или делай напайку на родной. Или закажи родной новый, вроде китайцы его доработали и удлинили. То есть малый круг закрывается раньше. Учитавая что ты из Краснодара пожно поставить термостат на 78 градусов. В каталоге есть. У вас сильных морозов не бывает, что бы в салоне было холодно с таким термостатом.

 

Не думаю , что проблемма в термостате, 50 000 с ним проехал и всё нормально было, а по поводу морозов, если вы не знаете , то климат меняется, -25 у нас не редкость, 3 года назад рекорд для Кубани -32 градуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...