aress_nv Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 вчера проехал ~200 км по трассе, с кондиционером и без, на разных скоростях, все окей! Выше середины небыло. Всем спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woov Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 На днях ездил проходил ТО 30000.Пожаловался на перегрев...Проблему нашли - у меня оказывается посыпался вентилятор охлаждения,а крутился второй(типа аварийно),т.е. он типа как-то с оси слетел что ли(жужжать жужжал но не дул).Вернулся домой и на подьезде к дому сдохло сцепление("рабочее сцепление"),цилиндр потек.Пришлось пилить обратно на 2ой скорости,так вот по дороге ниразу до красной зоны не дошло,да и вообще всю дорогу на следующей от середины полоске держалась стрелка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 после того как поменял кран и открыл его на 20%, вентилятор включается при риске на середине и опускается до следующей, так сказать теперь не то что греется, а даже сильно охлаждается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый71 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 А кто подскажет может кто сталкивался с такой бедой как у меня.у меня кран на печку закроешь температура 87-92 больше не поднимается,а когда открою температура поднимается 93-95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 да нормально все у тебя. датчики инертны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Какой термостат лучше всего поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djei Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Всем привет, прочитал все семдесят страниц и всё равно остались вопросы. Сначала хотелось хотелось вкратце: у меня китайка, пробег 80т с небольшим, родной термостат умер на 30т км, поставил аналог Quinton Hazell его хватило на пару тысяч км перестал открываться на полную, в городе этого хватало но на трассе машина стала греться, поставил Toyotа 90916-03046 и забыл, правда регулярно мою радиаторы, на китайках аварийный вентилятор находится спереди и в него хорошо набивается грязь, почему я обозвал его аварийным объясню, прочитав эту тему я понял. что алгоритм работы вентиляторов даже на китайках может отличаться , у моего колеги по такси когда включаеш кондюк начинает работать внешний, а у меня внешний вклучается только когда начинает перегреваться мотор, а так работает только внутренний. Сейчас у меня появилась такая проблемма, термостат спустя 50т км работает также исправно машина не греется вобще, стрелка лежит мертво чуть ниже среднего деления по трассе, но стоит включить печку или фары и стрелка тут же лезет вверх останавливается когда срабатывает винт охлаждения, может повесеть и опуститься, а может весеть пока не заглушишь мотор, тутже включаешь зажигание она в норме. Ребята на Украинском форуме писали что это может быть из-за плохой массы, проверил всё внорме. Недавно вёз парнишку, а он оказался электриком по япошкам, подсказал, что перво наперво надо роверить напругу в системе если мало то при включении дополнительной нагрузки приборы могут глючить. Обзавёлся тестером, грешу на генератор, на 70т км менял щётки(переделывал жигулёвские) завтра буду рыть. Может у кого есть какие нибудь соображения, заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 djei кроме проверки масс я еще дополнительно сами клемники немного пропаял и тесками придавил, у меня на одном из контактов был окисл прям где провод зажат так заменил весь контакт - поменял клемку с колечком. щас вообще все замечательно температура растет только когда машина стоит в пробке и все, на ходу до 150 не растет а как то ехал 170-180 ну то с горы то по прямой так в этом режиме стрелка приподнялась до средины но дальше не пошла, но это нормальная ситуация система охлаждения не рассчитана на длительную езду с такой скоростью, не успевает отводить тепло которое выделяется гораздо больше на большой скорости, когда потом скинул до 130 стрелка сразу опять стала ниже середины. а вот если генератор как положено не работает дает мало напруги да тоже может быть но это узнать 1 минута тестер на клемы на заведенную машину клемы всмысле акумы и там должно быть 13,9 - 14 или около того, и значение не должно колебаться ну может немного в дробной части а вот если плавает вольтаж значит щетки таки и может еще как раз на скорости на оборотах поболее чем холостые когда на холостых все в норме а газку даш и щетки начинают подвисать, что тоже может в итоге давать такой эффект ЗЫ написал черти что сонный уже просто мысль путается, но сначала все-же еще раз проверь провода от акумы на кузов и мотор- коробку и массу на стакане и именно там где провод обжимается а лучше просто тисками или как то еще места зажатия еще придавить посильнее и на + клемме есть еще коробочка там предохранители массы стоят так у меня и там было откручено почти все каждый болт на пол оборота пошел легко, но надо быть аккуратным чтоб эти предохранители - перемычки не свернуть ато я имел неосторожность, ставил потом самодельные пока не купил такие как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 смысл всей писанины -плохой контакт! необходимо протянуть все клеммы + и клеммы массы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 у меня стрелка держится чуть выше середины по трассе-выключаешь ближний и печку и она опускается на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.