Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вчера проехал ~200 км по трассе, с кондиционером и без, на разных скоростях, все окей! Выше середины небыло. Всем спасибо за помощь! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На днях ездил проходил ТО 30000.Пожаловался на перегрев...Проблему нашли - у меня оказывается посыпался вентилятор охлаждения,а крутился второй(типа аварийно),т.е. он типа как-то с оси слетел что ли(жужжать жужжал но не дул).Вернулся домой и на подьезде к дому сдохло сцепление("рабочее сцепление"),цилиндр потек.Пришлось пилить обратно на 2ой скорости,так вот по дороге ниразу до красной зоны не дошло,да и вообще всю дорогу на следующей от середины полоске держалась стрелка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как поменял кран и открыл его на 20%, вентилятор включается при риске на середине и опускается до следующей, так сказать теперь не то что греется, а даже сильно охлаждается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет может кто сталкивался с такой бедой как у меня.у меня кран на печку закроешь температура 87-92 больше не поднимается,а когда открою температура поднимается 93-95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прочитал все семдесят страниц и всё равно остались вопросы. Сначала хотелось хотелось вкратце: у меня китайка, пробег 80т с небольшим, родной термостат умер на 30т км, поставил аналог Quinton Hazell его хватило на пару тысяч км перестал открываться на полную, в городе этого хватало но на трассе машина стала греться, поставил  Toyotа 90916-03046 и забыл, правда регулярно мою радиаторы, на китайках аварийный вентилятор находится спереди и в него хорошо набивается грязь, почему я обозвал его аварийным объясню, прочитав эту тему я понял. что алгоритм работы вентиляторов даже на китайках может отличаться , у моего колеги по такси когда включаеш кондюк начинает работать внешний, а у меня внешний вклучается только когда начинает перегреваться мотор, а так работает только внутренний. Сейчас у меня появилась такая проблемма, термостат спустя 50т км работает также исправно машина не греется вобще, стрелка лежит мертво чуть ниже среднего деления по трассе, но стоит включить печку или фары и стрелка тут же лезет вверх останавливается когда срабатывает винт охлаждения, может повесеть и опуститься, а может весеть пока не заглушишь мотор, тутже включаешь зажигание она в норме. Ребята на Украинском форуме писали что это может быть из-за плохой массы, проверил всё внорме. Недавно вёз парнишку, а он оказался электриком по япошкам, подсказал, что перво наперво надо роверить напругу в системе если мало то при включении дополнительной нагрузки приборы могут глючить. Обзавёлся тестером, грешу на генератор, на 70т км менял щётки(переделывал жигулёвские) завтра буду рыть. Может  у кого есть какие нибудь соображения, заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

djei

кроме проверки масс я еще дополнительно сами клемники немного пропаял  и тесками придавил, у  меня на одном из контактов был окисл прям где провод зажат так заменил весь контакт - поменял клемку с колечком. щас вообще все замечательно температура растет только когда машина стоит в пробке и все, на ходу до 150 не растет а как то ехал 170-180 ну то с горы то по прямой так в этом режиме стрелка приподнялась до средины но дальше не пошла, но это нормальная ситуация система охлаждения не рассчитана на длительную езду с такой скоростью, не успевает отводить тепло которое выделяется гораздо больше на большой скорости, когда потом скинул до 130 стрелка сразу опять стала ниже середины. а вот если генератор как положено не работает дает мало напруги да тоже может быть но это узнать 1 минута тестер на клемы на заведенную машину клемы всмысле акумы и там должно быть 13,9 - 14 или около того, и значение не должно колебаться ну может немного в дробной части а вот если плавает вольтаж значит щетки таки и может еще как раз на скорости на оборотах поболее чем холостые когда на холостых все в норме а газку даш и щетки начинают подвисать, что тоже может в итоге давать такой эффект

ЗЫ написал черти что сонный уже просто мысль путается, но сначала все-же еще раз проверь провода от акумы на кузов и мотор- коробку и массу на стакане и именно там где провод обжимается а лучше просто тисками или как то еще места зажатия еще придавить посильнее

и на + клемме есть еще коробочка там предохранители массы стоят так у меня и там было откручено почти все каждый болт на пол оборота пошел легко, но надо быть аккуратным чтоб эти предохранители - перемычки не свернуть ато я имел неосторожность, ставил потом самодельные пока не купил такие как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл всей писанины -плохой контакт! необходимо протянуть все клеммы + и клеммы массы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стрелка держится чуть выше середины по трассе-выключаешь ближний и печку и она опускается на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...