alexei116rus Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 У меня кстати оказалось мало жидкости в бачке. Посмотрел на прогретой машине а там на донышке. Наверное поэтому у меня и грелась. После прочистки радиаторов на хх с кондеем стрелка всегда была ниже середины. Если под нагрузкой и поднималась чуть выше, то потом опускалась сразу. А тут даже на хх ползла на верх. Долил, пока нормально, правда и жары нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Незнаю не знаю. Бачек -это своего рода предохранитель. Если поднимается давление,то он его тупо сбрасывает в свой объем.При остывании же давление падает и система наоборот "высасывает" тот объем,что выдавила. Люди,вы вообще знаете для чего нужен вообще клапан на любом бачке с охлаждающей жидкости? Я Вас просвещу...... Антифриз кипит что-то около при ста градусов с копейками. Так вот что-бы при перегреве двигателя весь антифриз не оказался на улице и стоит клапан,который повышает давление в системе до 1.2 кг\см. При таком давлении антифриз уже кипит при 120-125 градусах.Это значит ,если бы он не работал,то при нагреве допустим до 105 гр.он закипел и из под капота повалил пар. На нашем же термометре 100гр. я так понимаю это в районе последней зеленой черты,может чуть выше. Следовательно если у Вас дошла температура до такого и не пошел пар,то клапан исправен.А если уж сильно хочется экспериментов возьмите манометр и померяйте давление. Можно отсоединить маленький шланг,который идет к бачку. Давление создают ручным насосом и контролируют по манометру. Оно не должно превышать 0,65 кгс/см2.Феномен состоит в том,что при неисправном клапане двигатель наоборот будет не догретым.И вы даже,если очень сильно захотите,то не сможете нагреть движек до красной черты,при этом,что-бы антифриз остался целиком в системе. Спасибо что прослушали(прочитали) мою лекцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Kosster не знаю, не знаю. В твоей лекции по-моему ты объясняешь что происходит если неработающий клапан всегда открыт и он не держит давление. В таком случае да, получится то что ты описываешь. У нас, похоже, проблема как раз наоборот. У нас клапан, возможно, не открывается когда нужно. А чем больше давление - тем больше температура. Но точка кипения антифриза при таком давлении смещается повыше. Не сбрасывается давление - значит температура будет высокой. Кстати, посмотри внимательнее - у нас на расширительном бачке нету никакого клапана, ты не путай. У нас там просто маленькая щелочка, т.е. в среднем в бачке атмосферное давление. Он как бы просто ёмкость для дополнительного антифриза. Клапан у нас только в крышке радиатора. Кстати, у одного моего друга на жигулях ( там же примерно такая же система охлаждения) лопнул патрубок и весь тосол оказался на дороге. Он его заменил, лопнул другой. В итоге на СТО ему заменили крышку радиатора и всё стало O'K. Это так, для размышления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Нет сначала температура,а уже потом давление. Клапан там стоит односторонний. Держит давление внутри (да именно в крышке). На исправном двигателе ты не нагреешь его до точки кипения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Да за кипение сейчас и мыши не шепчут. Всё правильно, сначала температура затем давление, но этим давлением тоже нужно управлять иначе ничего хорошего с температурой не будет. Клапан в крышке стоит же не просто так. Ты говоришь что на исправном двигателе повышенного давления не будет, так получается. Так что же, клапан в крышке на аварийный случай? У меня после переделки температура стала держаться в разумных пределах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 У меня были такие проблемы с крышкой радиатора на "четвёрке",решил заменой крышки.Машина начинала перегреваться через 15-20 минут стояния в пробке.До этого менял термостат,не помогло.После замены крышки радиатора попал в пробку на 4 часа,возвращался с дачи,так температура даже и думала подниматься выше нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Я может что не понял. Но понял что если на прогретом и работающем двигателе открыть крышку расширительного бачка то должно быть пышшш. Сброс давления так сказать. Если крышка горловины радиатора с ее клапаном не держит давление то пышшш не будет в расширительном бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Ни какого пшшш,насколько помню недолжно быть при открывании расширительного бачка,а вот открывать крышку на радиаторе очень не советуют при прогретом двигателе,есть ооочень большая вероятность ошпариться.Я проверял так,накрывал горловину толстым слоем тряпок и войлочной варежкой,через тряпки,открывал крышку радиатора.Ивот тогда было сильное пшшшшш и выброс антифриза.Вот нашёл инете.Крышка (пробка) радиатора предназначена для регулирования давления в системе охлаждения.При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему с расширительным бачком. Когда давление при дальнейшем нагревании возрастает до 50 кПа, откроется выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости выйдет в расширительный бачок. На некоторых автомобилях ту же функцию выполняет крышка (пробка) расширительного бачка.Нашёл здесь http://www.luzar.ru/goodies/coolsys.phpИ вот ещё Шаг 1 – Начало Прежде всего, убедитесь, что двигатель на вашем автомобиле остыл. При горячем двигателе жидкость находится в радиаторе под очень высоким давлением, и вы можете обвариться, когда снимете крышку радиатора. Холодная вода может повредить горячий двигатель.Шаг 4 – Проверьте крышку радиатора Крышка радиатора держит «охладитель» внутри, чтобы защищать двигатель от перегрева. Давление варьируется в зависимости от типа двигателя, а показатель давления написан на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного между плоской металлической верхушкой и маленьким резиновым креплением снизу. Напряжение между пружиной и резиновым креплением – это как раз то, что помогает крышке сохранять давление. Так что если ее легко сжать, значит, пора ее заменить. Еще один знак того, что крышка износилась, - это ржавчина на креплении. В общем, крышку нужно заменять, по крайней мере, каждые 2 года, так что вы можете делать это одновременно с прочисткой радиатора. Помните, что для разных показателей давления существуют разные крышки.Взято от сюда http://www.mssoil.ru/carcare/handmade/?nid=82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Я много раз открывал крышку радиатора на прогретом двигателе и ни чего не происходило. Ни пышшш и уж тем более брызг жидкости. Да же на заведеном двигателе. Значит давления в системе нет. И я знаю почему. На горловине радиатора, где прижимается клапан крышки есть повреждение. Повреждение в виде вертикальной канавки. Я это заметил давно и убрал все заусенцы и герметиком как бы зашпаклевал эту канавку. Надо будет глянуть более тщательно на этот момент. Как буд то железной воронкой в сервисе у дилера повредили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aress_nv Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 я вчера тоже поменял термостат ТАМА на 78 градусов. Слил антифриз, заменил термостат, поставил родной уплотнитель, промазал все герметиком. сегодня залил антифриз и поехал. 1й день полет нормальный... температура поднимается, но потом вкл. вентилятор и двгло чуть охлаждается... пока на трассе не пробовал, но в городе температуру держит, стрелка (иногда) заходит за риску следующую за серединой. пока доволен! спасибо всем за интересные 70 страниц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.