Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

поставил термостат на 78градусов. поменял охлождающую жидкость. изминения есть но не те что ждал.с кодеем греется. нижи 40 км едишь греется. можно и не менять термостат родной на 82 градуса разница в 4 градуса думаю не значительна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прочистил радиаторы, правда для лучшего доступа пришлось снимать бампер. Заметил что воздушные потоки чётко разделены поролоновыми прокладками что вверху между радиаторами, что внизу а также по центру по вертикали. Сверху и снизу я эти прокладки удалил, т.к. если первый радиатор хоть немного забивается, то второму (основному) радиатору вообще потока воздуха не достаётся, а так хоть немного.

Про крышку радиатора - когда забирал машину со стоянки снял пробку чтобы посмотреть что в ней творится. Пружина на ней достаточно мягкая, вроде не заклинивает нигде. Поставил на место и поехал. Первые полчаса поездки по городу температура держалась на середине (ну + -), а затем опять началась свистопляска с повышением. Это меня навело на мысль что когда я снимал крышку радиатора, то что то встало на место, а потом как будто подклинило и перестало работать. После прочистки радиаторов я всё же опять сковырнул эту крышку и начал более внимательно рассматривать сам клапан в крышке. Там на кончике болтается какая-то пластмассовая круглая ерундовина, смысл которой мне не совсем понятен. Может её перекашивало при повышении давления и клинило? Чёрт его знает. В общем я её аккуратно откусил кусачками ( только ту часть что свободно болтается на кончике клапана), потрусил крышку ( мало ли там какой кусочек пластмассы остался).

Итог - стало получше, если на улице +30 с копейками в тени, то стрелка температуры ведёт себя намного спокойнее, если и доберётся до одного деления выше середины, то вентилятор мигом ложит её на место. А если поболее, то иногда приходится кондёр включать чтобы подключался вент кондёра и принудительно маслал, а то мощности основного не хватает. Тогда стрелка температуры не бесится, я езжу спокойно.

Не спорю, прочистка сот радиаторов очень помогла, но на косяк крышки радиатора наводит мысль, что ранее если на очень прогретой машине если открыть расширительный бачок и попробовать температуру жидкости тупо засунув туда палец (это если жидкости много), то жидкость была просто тёплой и,кстати, уровень её особо не менялся в зависимости от нагрева машины. Теперь палец уже можно удержать с трудом, погорячее стало, и при нагреве уровень стал немного повышаться. Сегодня целый день катаюсь, скажу что стало получше. Поезжу, посмотрю.

Понаблюдайте немного за своим расширительным бачком, во всяком случае у меня хуже не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня под сорок градусов было. На трассе на затяжном подъеме стрелка поднималась на одно деление. Потом на въезде в город я попал в конкретную пробку, полтора часа тыркался. Там стрелка медленно но уверенно ползла на верх, приходилось отключать кондей на пару минут, и следить за стрелкой. Думаю что при температуре воздуха более 35 градусов надо следить за стрелкой. Больше мы вряд ли чего добьемся. Можно конечно с открытым капотом ездить, шутка. Кстати когда открыт капот охлаждение происходит гораздо лучше. А если еще снять бампер вообще супер будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! чтобы не заморачиваться с проблеммой внешнего засорения радиатора, перед ним установил москитную сетку :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этого  не греется?поток охлаждающего воздуха уменьшается вроде как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько дней назад вернулся с отпуска-отдыхали на украине, ездил постоянно с кондиционером,в тени температура доходила до 40С при этом температура двигателя при езде 110-120км/ч была по середине, чуть выше подымалась тока в затяжных подъемах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня под сорок градусов было. На трассе на затяжном подъеме стрелка поднималась на одно деление. Потом на въезде в город я попал в конкретную пробку, полтора часа тыркался. Там стрелка медленно но уверенно ползла на верх, приходилось отключать кондей на пару минут, и следить за стрелкой. Думаю что при температуре воздуха более 35 градусов надо следить за стрелкой. Больше мы вряд ли чего добьемся. Можно конечно с открытым капотом ездить, шутка. Кстати когда открыт капот охлаждение происходит гораздо лучше. А если еще снять бампер вообще супер будет.

 

Прикольно, но мне теперь включение кондея в самое пекло наоборот даже помогает. У нас сегодня тоже было мама не горюй. Включаю кондей, второй вент крутит постоянно, и температура выше первого деления после середины даже и не думает подыматься. Мужики, я не шучу, посмотрите насколько горячий у вас расширительный бачок и проверьте клапан в крышке радиатора. А у нас сегодня было ну никак не меньше 35 в тени а то и больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял про крышку, то имеется ввиду маленький клапан на кончике крышки:http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=878539&stc=1&d=1267036676

а вообще, какую функцию он несет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на крышке только перепускной клапан. В случае закипания он откроется и сбросит давление. Вот если он не держит давление то да, стоит посмотреть на крышку радиатора. Хотя там большого давления нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нет. А ты не разу не видел разорвавшийся патрубок? Не от того что он старый. Там давление - не советую подлазить. На фотке указали именно ту фигню что я отгрыз. Это не клапан!!! Назначение этой примочки я так и не понял, может как направляющая, но скорее это задуманно как часть клапана. Но я не исключаю что именно её перекашивало в седле (посмотри форму другой стороны на радиаторе, где эта ерунда стоит). Сам клапан с пружиной выше. В общем после моей переделки у меня стало лучше.

Не забывайте, что переделывая клапан, вы действуете на свой страх и риск. Может у Вас что-то другое. Для начала понаблюдайте за уровнем и температурой в расширительном бачке. Если машина перегревается - по-любому перегрев на себя должен принять расширительный бачок. А если температура в нём такая, что вы спокойно держите в бачке палец - ну, думайте сами. А то нафигачите мне минусов на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...