lehach Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Значит где-то хреновый проток ОЖ. Плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 еще у некоторых из-за гавеного тосола забивались радиаторы охлаждения и после промывки антинакипином и продувки траблы уходили может просто давление через радиатор не проходит вот и давит все через термостат сжимая пружину а шайба это уже выходит в этом случае как морфий для наркомана лищь снимает боль но не устраняет проблему. вспомните ведь на новых машинах такого впомине не было значит засорение тоже имеет место быть особенно когда помпа работает на повыцшенных по трассе и потоку в итоге некуда деваться вот он и передавливает на малый круг или вообще не весть что там происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 На новой было тоже самое. По трассе в жару больше сотни не поедишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 у меня не было но потом появилось гдето через 1,5 года хотя может не обращал тогда на это внимания Kosster а сейчас с шайбой на термостате тоже по трассе греется или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 машину покупал зимой в начале января, первым же летом в жару 2010 года, когда поехал в отпуск на юга, по трассе и пошел перегрев, до этого не замечал подобного но и жары сильной до июля августа не было. за пол года я думаю забиться мало что могло, к тому же залит антифриз красный. на данный момент стоит термостат с шайбой, греется все равно, в отпуск пойду через пару неделек буду чистить радиаторы, т.к. со стороны решетки на сквозь не просматривается. буду надеются что дело в радиаторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merin 926 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла. Полностью с тобой согласен!Если раньше до чистки у меня до 140 градусов доходило,то щас больше 90 даже не поднимается-это с кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла. Полностью с тобой согласен!Если раньше до чистки у меня до 140 градусов доходило,то щас больше 90 даже не поднимается-это с кондеем. Главное следоющим летом не забудте ещё разик промыть и продуть радиаторы. Как показала практика это ежигодная процедура... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merin 926 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 31-32 градуса полет нормальный. Если 34-35 то в пробках немного повышается. В движении стрелка ниже середины, что в городе что на трассе, на холостых тоже. Это с кондиционером. Без кондиционера в движении по городу и по трассе так же, в пробках вент включается и выключается. Все в норме. Продувка межрадиаторного пространства помогла. Полностью с тобой согласен!Если раньше до чистки у меня до 140 градусов доходило,то щас больше 90 даже не поднимается-это с кондеем. Главное следоющим летом не забудте ещё разик промыть и продуть радиаторы. Как показала практика это ежигодная процедура... Обязательно весной вместе с заменой резины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 А никто не озадачивался пробкой на горловине радиатора? Она же и как клапан для сброса излишнего давления работает. Может она косячная, работает неправильно? Не мешало бы поставить опыты, подобрав крышку с другой какой нибудь машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.