димедрол Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Я себе бортовик поставил. Так вот по компу показывает максимум 95гр а на приборе стрелка лезет верх и загорается красная лампа .Поймаю момент сфоткаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Я себе бортовик поставил. Так вот по компу показывает максимум 95гр а на приборе стрелка лезет верх и загорается красная лампа .Поймаю момент сфоткаю. вот об этом я и толкую что виноваты здесь только плохой контакт и как следствие неправильные показания приборов, а на самом деле оно все нормально работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Тут без эталонного Т°-метра не обойтись. Я однажды сравнил показания БК, приборки с эталонным, теперь знаю, что оба не врут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Все сегодня позачищал и не знаю,то-ли погода прохладная +29,то-ли шайба нарощенная на термостате,но темп. в основном стоит на одно деление ниже середины.(это с кондером) Продолжаю тестировать.Пока очень радует. И еще на двигателе не может не быть массы. Генератор стоит жестко на блоке,это и есть масса. А вот с двигателя на кузов масса может вполне плохо передаваться (Посмотрите по внимательней,что и куда идет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 внесу свои наблюдения, тоже была проблема, доходила стрелка аж до красной зоны, если вдруг не успевал кондер включить, но вот заменил краник и закрыл его, температура стабилизировалась, а с кондером както вообще стрелка падала ниже одного деления ниже средней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 если масса пропадает с двигателем,те и с аккумулятором такие могут быть показания,не будет стабилизации и генераторр может выдать какое угодно напряжения -)разные показания приборов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 у меня если краник закрыт,то все нормаль.как откроешь-начинает стрелка плясать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Kosster привет. Смею не согласится - основной подвод массы от движка к аккуму - это на коробке висит контакт. На генераторе контакта массы вообще может и не быть, но насчёт нашей машины не буду особо спорить, просто мой опыт работы автоэлектриком говорит об обратном. Завтра ради интереса посмотрю. Сегодня протягивал все болты массы, провода к генератору от аккума не заметил, их только два - к кузову и к коробке. А ведь основной ток заряда (также как и пусковой) идёт именно по ним. Интересно другое. Ты пишешь что у тебя при движении по трассе температура растёт, а в городе нормально. У меня с точностью наоборот, в городе вент справляется с натяжкой, а по трассе даже со старым термостатом всё было вери гуд. Наводит на мысль что у нас косячная помпа, не справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 внесу свои наблюдения, тоже была проблема, доходила стрелка аж до красной зоны, если вдруг не успевал кондер включить, но вот заменил краник и закрыл его, температура стабилизировалась, а с кондером както вообще стрелка падала ниже одного деления ниже средней Просто со старым краником был подсос воздуха в систему, из-за этого была воздушная пробка и датчик неправильно указывал основному вентилятору когда включаться. А ты же включением кондея включал второй вентилятор, он то и обдувал принудительно все радиаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 я менял помпу -разницы никакой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.