Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я себе бортовик поставил. Так вот по компу показывает максимум 95гр а на приборе стрелка лезет верх и загорается красная лампа .Поймаю момент сфоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я себе бортовик поставил. Так вот по компу показывает максимум 95гр а на приборе стрелка лезет верх и загорается красная лампа .Поймаю момент сфоткаю.

 

вот об этом я и толкую что виноваты здесь только плохой контакт и как следствие неправильные показания приборов, а на самом деле оно все нормально работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут без эталонного Т°-метра не обойтись. Я однажды сравнил показания БК, приборки с эталонным, теперь знаю, что оба не врут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сегодня позачищал и не знаю,то-ли погода прохладная +29,то-ли шайба нарощенная на термостате,но темп. в основном стоит на одно деление ниже середины.(это с кондером)

Продолжаю тестировать.Пока очень радует.

И еще на двигателе не может не быть массы. Генератор стоит жестко на блоке,это и есть масса. А вот с двигателя на кузов масса может вполне плохо передаваться (Посмотрите по внимательней,что и куда идет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу свои наблюдения, тоже была проблема, доходила стрелка аж до красной зоны, если вдруг не успевал кондер включить,

 

но вот заменил краник и закрыл его, температура стабилизировалась, а с кондером както вообще стрелка падала ниже одного деления ниже средней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если масса пропадает с двигателем,те и с аккумулятором такие могут быть показания,не будет стабилизации и генераторр может выдать какое  угодно напряжения -)разные показания приборов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kosster привет. Смею не согласится - основной подвод массы от движка к аккуму - это на коробке висит контакт. На генераторе контакта массы вообще может и не быть, но насчёт нашей машины не буду особо спорить, просто мой опыт работы автоэлектриком говорит об обратном. Завтра ради интереса посмотрю. Сегодня протягивал все болты массы, провода к генератору от аккума не заметил, их только два - к кузову и к коробке. А ведь основной ток заряда (также как и пусковой) идёт именно по ним.

Интересно другое. Ты пишешь что у тебя при движении по трассе температура растёт, а в городе нормально. У меня с точностью наоборот, в городе вент справляется с натяжкой, а по трассе даже со старым термостатом всё было вери гуд. Наводит на мысль что у нас косячная помпа, не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу свои наблюдения, тоже была проблема, доходила стрелка аж до красной зоны, если вдруг не успевал кондер включить,

 

но вот заменил краник и закрыл его, температура стабилизировалась, а с кондером както вообще стрелка падала ниже одного деления ниже средней

 

Просто со старым краником был подсос воздуха в систему, из-за этого была воздушная пробка и датчик неправильно указывал основному вентилятору когда включаться. А ты же включением кондея включал второй вентилятор, он то и обдувал принудительно все радиаторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...