alexei116rus Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Для замены термостата ОЖ надо полностью сливать? Одним радиатором ограничиться никак нельзя? С блока тоже сливать? Ни чего сливать не надо при замене термостата. Выдергиваешь термостат и потекла жидкость. Можешь ее умудриться поймать в емкость. Или на землю ее . Потом в горловину радиатора доливай новую жидкость и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Поменял термостат, поставил Tama на 78 градусов, проездил так уже 2 месяца. Итог - чуть получше, но температура всё равно ползёт, особенно с кондеем. Утечек антифриза нет,воздушные пробки выгонял, радиаторы снаружи чистил. Хотя при 38 градусах в тени может так и должно быть? Всё равно сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Чистить всем радиаторы. Между радиаторов. Поможет.Поверте. Если не верите смотрите ролик пробка, минут тридцать я ехал в натяг. Жаль что не видно показания приборов. Температура поднялась на одно деление выше середины. Больше не поднималась. З.Ы температура воздуха около 34 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Взял у друга Кёрхер'а , буду промывать радиаторы, а чё ещё делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Ну нету больще. 35 максимум. Да, система охлаждения не радует. Не спасет ни напайка не термостат на 78 градусов. Спасёт установка дополнительного вентилятора охлождения с наружи радиаторов...Или вот такой вариант: http://www.mgp-avto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=115&Itemid=89Мы комуто ставели, очень эфективно охлождает двигатель штатным вентилятором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=1403 наверное читали конечно но что насчет массы которая обычно не затянута и из-за этого такие проблемы. там на 15 помоему странице я с фотками этот вопрос описывал.а вообще проблема конечно комплексная и одним чем-то не всегда излечивается бывает всякое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Посмотрел http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=1403&start=350 надо бы тоже эту версию проверить. Температура растет,глушишь,заводишь,а она ниже середины. Так там три места на массу пишут.Коробка,стакан и еще где-то около радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Посмотрел http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=1403&start=350 надо бы тоже эту версию проверить. Температура растет,глушишь,заводишь,а она ниже середины. Так там три места на массу пишут.Коробка,стакан и еще где-то около радиатора. ну правильно от акумы на кузов ато мотор то на резине висит контакта нет с кузовом а на стакане это масса на приборы и датчики и на мозги с кузова у меня именно она руками открутиласьи клемы проводов тоже некоторые пропаивали тоже там окислялось чето Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Например какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 от акумулятора провода массы. было что все хорошо прикручено а температура все равно завышена и все остальное типа термостаты и тд было вроде новое и в норме, так вот после пропайки контактов проводов и клем все таки проходило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.