Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для замены термостата ОЖ надо полностью сливать? Одним радиатором ограничиться никак нельзя? С блока тоже сливать?

 

Ни чего сливать не надо при замене термостата. Выдергиваешь термостат и потекла жидкость. Можешь ее умудриться поймать в емкость. Или на землю ее  :al: . Потом в горловину радиатора доливай новую жидкость и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поменял термостат, поставил Tama на 78 градусов, проездил так уже 2 месяца. Итог - чуть получше, но температура всё равно ползёт, особенно с кондеем. Утечек антифриза нет,воздушные пробки выгонял, радиаторы снаружи чистил. Хотя при 38 градусах в тени может так и должно быть? Всё равно сомневаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить всем радиаторы. Между радиаторов. Поможет.Поверте. Если не верите смотрите ролик пробка, минут тридцать я ехал в натяг. Жаль что не видно показания приборов. Температура поднялась на одно деление выше середины. Больше не поднималась.

З.Ы температура воздуха около 34 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял у друга Кёрхер'а , буду промывать радиаторы, а чё ещё делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нету больще. 35 максимум. Да, система охлаждения не радует. Не спасет ни напайка не термостат на 78 градусов.

 

Спасёт установка дополнительного вентилятора охлождения с наружи радиаторов...

Или вот такой вариант: http://www.mgp-avto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=115&Itemid=89

Мы комуто ставели, очень эфективно охлождает двигатель штатным вентилятором...

post-2197-1391436428,9933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=1403 наверное читали конечно но что насчет массы которая обычно не затянута и из-за этого такие проблемы. там на 15 помоему странице я с фотками этот вопрос описывал.

а вообще проблема конечно комплексная и одним чем-то не всегда излечивается бывает всякое :bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел  http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=1403&start=350 надо бы тоже эту версию проверить. Температура растет,глушишь,заводишь,а она ниже середины.

 

Так там три места на массу пишут.

Коробка,стакан и еще где-то около радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел  http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=1403&start=350 надо бы тоже эту версию проверить. Температура растет,глушишь,заводишь,а она ниже середины.

 

Так там три места на массу пишут.

Коробка,стакан и еще где-то около радиатора.

 

ну правильно от акумы на кузов ато мотор то на резине висит контакта нет с кузовом а на стакане это масса на приборы и датчики и на мозги с кузова у меня именно она руками открутилась

и клемы проводов тоже некоторые пропаивали тоже там окислялось чето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от акумулятора провода массы. было что все хорошо прикручено а температура все равно завышена и все остальное типа термостаты и тд было вроде новое и в норме, так вот после пропайки контактов проводов и клем все таки проходило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...