alexei116rus Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 У меня вент включается сразу как только сдерну фишку, да же оба вентилятора работать начинают. Это я про датчик возле термостата. Датчик возле помпы не знаю, не пробовал. К нему добраться можно только снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 ровно полтора года бороздит просторы России как фишку у датчика, что возле помпы переделаю, скажу результаты, ну если не поможет поеду на мойку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Всем привет! Смотрю по каталогу МК, представлены два вида радиаторов , с одним вентилятором и с двумя.Набрал в экзисте, цены разные. Вот я задумался, может весь перегрев двигателя не только от термостата зависит, не от забитости радиатора, не от плохих контактов на датчиках, а может просто радиатор подобран "экономно"?)))Может нам нужен радиатор больше? Т.к. сколько было у меня машин, жара всегда была, но вентилятор врубался очень-и очень редко!!! А про включение его зимой- это вообще нонсенс!!! Да и вентилятор когда срабатывает крутит, крутит, крутит и долго не отрубается!На прежних машинах как врубится, от него такой шум, обороты бешеные, жару скидывает мгновенно и отрубается и следующее его включение более познее чем на МК. может обороты малы или крыльчатка мала? Кто что думает по этому поводу!!! P.S. У меня машина не греется особо, но я как Карласон, вечно с работающим вентилятором езжу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А я не с вечно работающим вентелятором. Вы может наслышаны про мою теорию,про термостат, про то,что мы ездием в жару ,да и вообще всегда до 100градусов с незакрытым малым кругом. Естессно с чего бы ему охлаждаться,если кипяток гоняется на 15 % по малому кругу. Объясню еще раз: при 93 градусах,в момент срабатывания вентилятора термостат не ПЕРЕКРЫВАЕТ полностью малый круг, и поэтому какая-то часть антифриза опять идет в блок,хотя УЖЕ должна идти в радиатор на охлаждение.Выход в "удлинении" термостата ровно на 2ММ. Всего-то!!! Я уже с апреля месяца езжу,тестирую-эффект достигнут на 100% Вентилятор конечно включается,но быстро сбивает жар и выключается. И еще маленький экспиремент. На трассе при полной загрузке и жаре под 40 в тени включите кондер на самую большую мощность и едте на 140 км\ч минут пять-десять. НЕ получается?????? Стрелка уходит в красное? А у меня нормально,стоит чуть выше середины на 2 мм.Раньше в таких условиях МАКСИМУМ на что можно было расчитывать-это 100 км\ч. при всем при том стрелка стояла на два деления выше середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Всем привет! Смотрю по каталогу МК, представлены два вида радиаторов , с одним вентилятором и с двумя.Набрал в экзисте, цены разные.Вероятно речь идёт про российскую и китайскую сборку, насчёт радиаторов там всё по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_56RUS Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Всем привет! Сегодня возникла такая проблемка: при движении в пробке и 40 градусной жаре при включеном кондее стрелка дошла до 1 красной полоске и загорелась лампочка (до этого ни когда такого не было), вырубил кондей все пришло в норму. При повторном включении холодильника все повторилось что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 какая лампочка.внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_56RUS Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 нет температуры, в нормальном режиме она горит зеленым как зашла на красное деление загорается красным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В пробке у меня стрелка медленно но уверенно ползет в верх. Жары под сорок пока не было, но за тридцать каждый день. Пробок глобальных то же нет но бывает минут десять пятнадцать приходится потыркаться. И вот в этот момент замечаю повышение температуры. Как только выехал из пробки сразу стрелка в низ. Или когда стоишь долго без движения в пробке температура то же падает. Поднималась пока максимум на один мм выше первого деления от середины. Думаю это не предел, можно загнать и в красную зону. Нужно контролировать температуру в жару + пробка. Не думаю что это неполадки системы охлаждения. Конструктивные особенности так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_56RUS Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Так и у меня раньше так было и прошлое лето не прохладней было, а в этом году вон что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.