lehach Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А это просто небольшая переделка конструкции, оно что так, что по другому работает. А вот то что нашли причину перегрева надо сказать спасибо Kosster' у который вычислил что наш термостат короткий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Уже прошло больше двух месяцев,проблему с перегревом забыл вообще. Хоть с кондером хоть без по трассе или по городу. Раньше больше 110 по трассе с кондером в плюс 40 -это гарантированно стрелка почти одно деление до красной. Теперь же максимум ровно по середине шкалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 и я напаял себе шайбу как у Kosster'a, после замены когда тестил когда включается вентилятор, было все нармуль. А когда поехал с дачи домой, включил кондей, и через некоторое время стрелка поползла выше среднего деления и дошла до следующего и чуть выше и потом опять вниз, но это уже лучше чем было т.к. раньше она могла свободно доходить в красную зону с кондеем. на данный момент на холостом ходу стрелка доходит до 1 деления после среднего и включается вентилятор. без проблем сек за 20-30 сбрасывает на середину и потом опять вверх. вот по словам Kosster'a она выше среднего не должна подниматься, мб у меня воздушные пробки там образовались после того как термостат вытаскивал. к слову антифриз то я долил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Да хренушки, я чуть не пинцетом все соты на радиаторе проверил, лезет температура как самец на самку. Косякнули китаёзы с термостатом, это факт. Движок то слямзили, а косяки свои успели напихать, козлы уже советовал, но повторюсь - если стрелка ползёт на щитке приборов, а реально температуру двигателя не проверяли или она в норме - надо зачистит и протянуть массу кузова от двигателя - болт с клеммой находится на рамке радиаторов ("телевизоре") возле минуса аккумуляторной батареи.многим помогало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Может всетаки термостат меняли, и датчик включения вентилиятора. Тогда понятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex lamborgeely Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 менял вчера помпу(потекла),сегодня км200 намотал-ни разу выше середины не поднялась-чудеса какие-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 с шайбой тема не прокатила, мб я че не так напаял,а может и термостат просто уже умер: там есть царапина, притертость где он двигается. заказал себе термостат на 78 градусов, сеня завтро уже будет, тогда посмотрим кто кого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 я поставил термостат на 78, изменений никаких нет, бывает вентилятор срабатывает на среднем положении стрелки и охлаждает на пол-деления, а бывает вентилятор срабатывает на следующем делении после середины и опускает температуру до середины!!1Вообщем живет своей половой жизнью,но я особо внимания не обращаю, лишь бы не на красную полезло)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 менял вчера помпу(потекла),сегодня км200 намотал-ни разу выше середины не поднялась-чудеса какие-то. Ни каких чудес здесь нет. Жидкость вытекала, воздух замещал ее и мешал нормальной циркуляции жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 с шайбой тема не прокатила, мб я че не так напаял,а может и термостат просто уже умер: там есть царапина, притертость где он двигается. заказал себе термостат на 78 градусов, сеня завтро уже будет, тогда посмотрим кто кого... Правильность работы термостата проверяется легко. Щупай патрубок, который идет к термостату от радиатора. Если он стал горячим до момента вкл вентилятора то все в порядке. Если термостат не перекрывает малый круг вовремя, то датчик температуры дает команду на вкл вентилятора, а термостат еще не успел сработать до конца. И что происходит, датчик темп. получает горячую температуру из малого круга и не выключает вент. Термостат получает холодную температуру из большого круга, способствует этому включенный вент, и не может отрыться до конца. И термостат и вентилятор зависают. Это было в моем случае. Замена термостата на 78 градусов решила проблему. Напайка такую проблему то же решает. Остальное может зависеть от многого. Есть целый ряд причин по которым может повышаться темп двигателя. Только проанализировав все можно сделать вывод. А менять термостаты и паять напайки, нужно только убедившись, что проблема в этом.я поставил термостат на 78, изменений никаких нет, бывает вентилятор срабатывает на среднем положении стрелки и охлаждает на пол-деления, а бывает вентилятор срабатывает на следующем делении после середины и опускает температуру до середины!!1Вообщем живет своей половой жизнью,но я особо внимания не обращаю, лишь бы не на красную полезло)) Вот в этой ситуации вряд ли термостат виноват. Здесь датчик температуры врет. А вот какой из двух??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.