severenkov Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 ну вот забрал машину. Проехал около 5 км и все хорошо, стрелка держится чуть ниже середины. Как сказали задолбались искать, было замыкание двух проводов в шлейфе идущим от блока управления на панель приборов. Завтра в пробках еще проверю. Наконец то можно ездить спокойно, не зря хоть деньги заплатил СТОшникам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Всем привет вот и беда нагрянула с появлением жаркой погоды(((дело все втом что при включении кондея машинка начинает греться!а в чем дело понять не могу!!без кондея все нормально работает даже в пробках серьезных!а стоит включить его так греется за 5 минут ,конечно на скорости еще можно но стоит попасть в малейшую пробочку даже не большую так все приходится потеть((кто нибудь сталкивался с такой проблемкой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dartweyder Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 У меня такая ситуацыя, при включеном двигателе не работает ни один вентилятор, когда я включаю кондик у меня включаеца внутрений вентилятор который между мотором и радиатором и при этом он дует на двигатель (какбы втягивает воздух из радиатора). Когда уже темп. на панели выше середины на 1 отметку включаеца тот вентилятор что снаружи радиатора и он при этом дует от радиатора а не на него, какбы вытягивает воздух из под капота наружу. Обясните мне как у вас работают вентиляторы плиз!!! И есчо один момент при включеном двигателе когда есчо не включались никакие вентиляторы та часть радиатора что под внутреним вентилятором почемуто намного прохладнее остальной части.. непойму в чём дело в чём проблемы.. Кстати отпишыте сколько олажд. жидкости входит в Джили МК.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 У тебя попутана полятность. Оба вентилятора должны дуть в моторный отсек. Антифриза влазиет 5,3 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Всем внимание!!! Одно деление выше середины - 93 градуса по цельсию. При этой температуре включается вентилятор (по крайне мере у меня). Если половина радиатора или тресть у вас холодные в то время как сработал вентилятор охлождения ДВС (с выключеным кондеем), то это сведетельствует о внутренней непроходимрсти радиатора и следовательно требуется его замена. Мыть безполезно!!! Разнится между верхним и нижним патрубком должнаа быть примерно 10-16 градусов... Если это так, то радиатор исправен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unick Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Тоже грелся двигатель, расскажу что помогло. По совету с форума поставил термостат на 78 градусов. Тестировал две недели. В движении чуть лучше, в пробке - все равно стрелка доходила до красного деления. Потом снял провод, который идет с аккумулятора, зачистил все контакты и поставил на место - и, о чудо - температурный режим стал как на новом авто, то есть в движении стрелка лежит постоянно чуть ниже горизонтальной отметки, в пробке - колеблется около нее. Езжу уже пару недель и не нарадуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Купил я себе термостат фирмы Tama на 78 градусов, ещё мне продавец дал на него новую прокладку, стоит 80 р. На глаз видно что Tam'овский термостат длиннее, т.е. вспомните что Kosster делал, он напаял шайбу для увеличения длины, чтобы малый круг закрывался лучше, а тут опа, всё продуманно. Кстати, прокладка, что я купил для него, чуток другой формы, чем родная. Наша дубовая и плоская, а новая маленько выпуклая и потолще. Итог - Всё вери гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Поставив термостат на 78 градусов ни как не избежишь нагревания двигателя, будет он гонять ОЖ по большому кругу. И вентилятор будет работать постоянно не охлаждая ее(ОЖ). Проблема здесь в забитых сотах радиатора. На МК стоят два радиатора наружный на кондиционер, второй охлаждающий движок. Вот первый забивается пылью, песком, тополинным пухом и т. д. и не какой термостат тут не поможет. Надо снять радиатор охлаждающий движок и помыть на мойке керхером, один на машине ,а другой снятый. Я сделал по лентяйски продул их компресором, продувал больше часа пока на просвет не стал виден двигатель через радиаторы. Все это время летела пыль, песок, и т.д. Сейчас нет проблем стрелка чуть ниже середины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Да хренушки, я чуть не пинцетом все соты на радиаторе проверил, лезет температура как самец на самку. Косякнули китаёзы с термостатом, это факт. Движок то слямзили, а косяки свои успели напихать, козлы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Вот ещё отличие нашей российской сборки от китайской, то что вентиляторы(два) стоят внутри, снаружи радиатора кондея вентилятора нет, даже странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.