Kosster Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Тут кто-то говорил,что при пониженной температуре снижается расход.....В корне с этим не согласен. Вязкость масла гораздо выше и двигателю необходимо больше усилий при проворачивании трущихся пар. В идеале надо тогда заливать масло W20? НО!!!! у нас двигатель под другое масло.А если залито W 40 или W 50 то на пониженной температуре вообще не желательно.Конечно это все субьективно и на коротком пробеге не вылезет,но тем не менее 80 гр. это мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Я не совсем аж говорил, просто подметил. Возможно это было связано со сменой характера езды. Тем не менее... Только что выехал на трассу... Стрелка замерла на первом снизу от средней отметки - я тестером в соты радиатора - 76 градусов. Действительно маловато.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Видишь,в том то и дело. Надо ставить обычного размера на 78 градусов.,или делать напайку,которая перекрывает малый круг только на 93 градусах. А у тебя получается перкрывается где-то на 78-83 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Поехал на аис, купмл новый термостат - оригинал.Цена 34 грн(4,3$)82 градуса. Высота уже 34,5мм!!! Во китайцЫ... Кстати, вчера на площадке смотрел новые машинки 2010 года, так у них уже сразу на радиаторе 2 вентилятора!!! Прогресс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Я сегодня то же заморочился, какая у меня температура реальная. Отрубил датчик температуры( возле термостата), врубились оба вентилятора. Дождался на ХХ когда температура встанет на место, как она стоит у меня на трассе. И померил температуру жидкости в горловине радиатора. 86-88 градусов.http://ipic.su/img/fs/snc00513.1305113111.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Поехал на аис, купмл новый термостат - оригинал.Цена 34 грн(4,3$)82 градуса. Высота уже 34,5мм!!! У нас стоит в два раза дороже 350,38р. Я так понимаю китайцы доработали свой косяковй термостат. Раньше были вот такие размеры.......http://s008.radikal.ru/i304/1105/29/e6aaf6e556f9t.jpg34,5 против 31,5 на старом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Сегодня утром опять отдал машину по поводу перегрева в 11 утра, к 19 часам причина установлена не была, оставил на завтра. Заменили датчики температуры у помпы и у термостата, меняли блок управления, вешали дополнительную массу, меняли панель приборов, но стрелка идет до упора вверх, а по компьютеру температура 95-96 градусов и включается вентилятор. Прозванивали проводку. В итоге вытащили предохранитель генератора и стрелка опускается на середину. Меняли реле генератора. Напряжение в сети нормальное. Причину определить на сто пока не могут, подскажите в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Сегодня утром опять отдал машину по поводу перегрева в 11 утра, к 19 часам причина установлена не была, оставил на завтра. Заменили датчики температуры у помпы и у термостата, меняли блок управления, вешали дополнительную массу, меняли панель приборов, но стрелка идет до упора вверх, а по компьютеру температура 95-96 градусов и включается вентилятор. Прозванивали проводку. В итоге вытащили предохранитель генератора и стрелка опускается на середину. Меняли реле генератора. Напряжение в сети нормальное. Причину определить на сто пока не могут, подскажите в чем может быть причина? значит не все так хорошо в сети,напряжение какое?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Сегодня утром опять отдал машину по поводу перегрева в 11 утра, к 19 часам причина установлена не была, оставил на завтра. Заменили датчики температуры у помпы и у термостата, меняли блок управления, вешали дополнительную массу, меняли панель приборов, но стрелка идет до упора вверх, а по компьютеру температура 95-96 градусов и включается вентилятор. Прозванивали проводку. В итоге вытащили предохранитель генератора и стрелка опускается на середину. Меняли реле генератора. Напряжение в сети нормальное. Причину определить на сто пока не могут, подскажите в чем может быть причина? значит не все так хорошо в сети,напряжение какое?? Цифры назвать не могу, но было в норме когда меряли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 нужно замерить без генератора(12-13в)и с генератором 14.4в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.