myhajlyk Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 ну допустим, что малый круг закрылся, хотя я точно не уверен, то как проверить это? я заметил что патрубки на печку и на двигателе прогреваются равномерно... На ощупь на вход и на выход одинаковые. Течи через термостат при холодном двигателе нет , поэтому датчик стоит в отдельном объеме и нагревается не от жидкости , проходящей через него а от металла блока.http://img695.imageshack.us/img695/7851/dsc0324ld.jpg как же так. Я смотрел, и пальцем тыкал, ну нету у меня в корпусе термостата ничего кроме дырки 28 мм для выхода в блок. width=300 height=168http://ipic.su/img/img3/fs/7307b79637c0.1305010398.jpg[/img] Может у нас даже Этот узел разный??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Это патрубок к помпе. Замерь сколько мм. термостат на холодную.http://i051.radikal.ru/1105/f2/5895e1b7cb91t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 39 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Считаю маловато.........Щель остается всего 3 мм. На родном около 31.5,а у тебя 39. Даже если с напайкой все равно отверстие 7 мм,против твоих трех. Я бы не советовал ставить такой термостат..... ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 что-то тут не так.так выглядит этот узел в каталоге http://ipic.su/img/img3/fs/3333.1305019580.png. Так говорит Косстер width=300 height=168http://ipic.su/img/img3/fs/7307b79637c0.1305010398.jpg[/img]. А так у меня.width=300 height=198http://ipic.su/img/img3/fs/DSC_0329.1305019651.jpg[/img], width=300 height=198http://ipic.su/img/img3/fs/DSC_0328.1305019783.jpg[/img] Значит в Украинском варианте МК 1.6 система охлаждения отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Думаю при монтаже термостата myhajlyk заметил бы что он уперся задней шайбой. Если не уперся, то он не перекрыл малый круг. Хотя глубина этого термостата действительно на много больше. Судя по фоткам все также как и у нас. Покрайней мере внешне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Он не уперся,там осталось 3 мм. , но этого слишком мало. На стандартном около 10 мм. Я еще раз повторюсь,я бы не рискнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 он точно не уперся. я думаю, если бы должно что-то уже быть, то сегодня бы вылезло, т.к. я по городу накатал почти 100 км, и температура ниразу не поднялась выше середины между средним и следующим делением на приборке. Так как и вчера вентиль включается 1мм выше середины. По городу стрелка в основном плавает между 80-90 гр. А вот по трассе стоит как приклеинная на первой снизу от средней отметки, тоесть 80 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 80 как-то маловато будет........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 а робочая тогда где-то 86-90? Сильно ли это повлияет на мою джульку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.