NeOn Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 И поставте наконец бортовой какой небудь компьютер... Он не так дорого стоит и элементарно устанавливается, но зато с его помощью можнобудет одекватно оценить температурные режимы, т.к. стрелка температуры живёт своей жизнью ) На одно деление выше центра, это 92-93 градуса... Чуть мыше этой метки происходит включение вентилятора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Когда у меня стрелка доходит до этого уровня,то БК показывает около 96 градусов.Так что ничего страшного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 У меня была схожая проблема, стрелка не доходила пол-деления до красной зоны. Сборка Черкесская, датчик трехконтактный стоит-заменил сначало его.Не помогло. Продиагностировали вентилятор врубается на 92 град. как и должно. Правильно говорят alexei116rus и kosster на Черкесах стоит один датчик охлаждающей сис-мы и на ЭБУ и на приборку, также вентилятор имеет две скорости начальная на 92 град., если не хватает для охлаждения то он убыстряется. В моем случае действительно помогло то что была плохая масса на кузов. Почистил, вэдэшкой и на приборке максимум выше середины на полделения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 В моем случае действительно помогло то что была плохая масса на кузов.она со стороны коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Я так понял это который на термостате, потому-что другой одноконтактный. Кстати он и по экзисту пробивается. Gaz 19.3828 Датчик температуры воды 189,23р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Мне на диагностике то же выдало некорректные данные, после прошивки, с родным датчиком. Такие же не реальные как у Xout , на диагностике у bumerxxx ( он прошивал) все показатели в норме. Не спешите делать выводы, и не паникуйте. Заедь, если есть возможность, к тому кто прошивал и продиагностируйся. Поговорив с диагностом у дилера, который и сказал, температуру не реальную. Понял что это произошло из за прошивки, их оборудование выдает некорректные данные. На компе у bumerxxx, другая программа, мы и термометром замерили, данные совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Я так и не понял где масса на кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Датчик при включении движка выдает 110 градусов, хотя на приборке показывает что движок холодный. Потом темпа падает постепенно, но все равно реальной температуры не показывает. Так диагностирует компьютер. Да и прошивкой у меня проблемы, хотя проездил на ней 3 года без проблем с движком. Прошивка бета-версия существующей от Паулюса. Дело может быть не в датчике, такие цифры могут быть из-за несовместимости диагностического компьютера с ЭБУ двигателя... у нас уже было такое ) На разных диагностических компах показывало разные данные, протокол обмена данных НЕ ТОТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 А я прикупил себе китайский термостат D21007JC с температурой 76,5. К комплекте прокладкине было, пришлось ставить старую. Заметил сразу то, что высота термостата сразу на 5 мм больше чем на наших в оригинале.(мой, тот что справа уже с напайкой) http://img715.imageshack.us/img715/3746/dsc0319mp.jpg при проверке на холостом, температура до середины набиралась оочень долго, а вентилятор включается 1мм выше середины и сбрасывает температуру за 15 сек(как и писал Kosster) При езде еще не знаю, но как по мне, то будет в самый раз. ЗЫ.Опять же, как на меня, то я думаю, что на наших машинах нверное и само (назовем его так) посадочное место для термостата разное по длине, потому как даже с напайкой (у меня) закрытие малого круга происходит с опозданием.... Я не знаю как там было на Тойотах, но считаю, что для нашего движка рабочая температура в районе 82-85 градусов, потому как после, он какой-то оочень туповатт, потому (наверное) и перерасход топлива. ИМХО. Serj писал:Не знаю какие датчики на радиаторе, но видимо речь идет о датчиках температуры. Их всего два, связанных с системой охлаждения. Один установлен возле помпы - одноконтактный, его назначение - обслуживать только панель приборов - индикатор температуры, на процесс охлаждения он не влияет. цена деления индикатора температуры - достаточно точные и равна 10 градусам. Первое деление - 60град, и далее - по 10град/большое деление (среднее деление - 90град, последнее - 120град). Второй датчик температуры двухпроводной установлен возле термостата (рядом). Он учавствует во многих процессах и подключен к ЭБУ, если касаемо только венттиляторов, то ЭБУ уже управляет релюхами вентиляторов радиатора/кондиционера.Выходит, что я сейчас на приборке правильно вижу температуру, в т.ч и включения вентилятора. alexei116rus писалС термостатом 78 градусов расход топлива заметно уменьшился.Подтверждаю. И я это заметил... Дальше увидим точнее. Serj писал:Ну, здесь возможно сыграл другой (не стоковый) тип термостата, у тебя ж стрелка не уехала на деление ниже от середины? Возможно, термостат на 78град имеет другой ход клапана и с учетом всех факторов он работает "правильно" как для МК.Только что проверил, стрелка на трассе у пала на 1 деление ниже середины... Тоесть район 80 градусов. lehach Писал:Alexei116 не замерил размеры термостата на 78" перед установкой, особенно толщину клапана чтоб сравнить с Kossterовской напайкой Я мерял,.. получается, что на моем новом термостате от "шляпы" до "клапана" почти 40 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Что то мне так кажется, что с таким термостатом малый круг закрыт постоянно. Малый круг надо что бы обязательно был открыт а большой закрыт, это обязательное условие. У тебя же кажется по другому,при прогреве закрыты оба круга. Течи через термостат при холодном двигателе нет , поэтому датчик стоит в отдельном объеме и нагревается не от жидкости , проходящей через него а от металла блока. При таком раскладе можно закипятить двигатель легко, так как инерция датчика увеличивается. И еще один косяк , что может кончится помпа. Оба круга закрыты при прогреве и помпе некуда перекачивать жидкость. Ну вот как то так. Надеюсь доступно объяснил. Термостат может быть больше нашего МАКСИМУМ на пару мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.