Kosster Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Эксперимент оказался более ,чем удачным. При всех режимах работы движка температура не поднимается пол деления до середины. На месте если нагревать движек,то вентилятором жар сбрасывает секунд за 10.http://s015.radikal.ru/i332/1104/80/59cfe4254d5ft.jpghttp://i023.radikal.ru/1104/51/5044ed26e391t.jpghttp://i055.radikal.ru/1104/bd/28c372fe67c5t.jpghttp://i033.radikal.ru/1104/e3/e9154c0e5ef1t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А я нашел термостат на 78 градусов. Сегодня поставил. Результат такой-же как у тебя. В движении стрелка стоит вот как на фото, ну может на один миллиметр ниже. Вентилятор при движении не включается. Только в пробках.http://ipic.su/img/tn/snc00459.1302082358.jpgTama WV48B-78 Термостат двигателя 198,33 р. Подходит на 100 %. Можно закинуть в каталог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Во-во и у меня так-же.Tama WV48B-78 Термостат двигателя закидываю в каталог. Начнется ажиотаж на такие рацухи с наступлением жары. Так ,что вопрос с перегревом считаю РЕШЕННЫМ,как минимум двумя способами. А где такой покупал,в экзисте 314,63р. мне показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 От Тойотыhttp://ipic.su/img/tn/2011-04-06_182637.1302100101.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Странно мне выдает 197,70 р ( 5 дней срок), 311,42 р (3 дня). Наверное региональные издержки. Чем дальше от Москвы тем дороже. Жду лета, тогда можно будет с уверенностью сказать что вопрос решенный. Хотя теоретически должно быть все в порядке с температурой. А вот зимой как с ним будет? Наверное ни чего критичного, не замерзну. Так как запас в обогреве печки есть приличный. В самые сильные морозы ездил на первой-второй скорости вент. отопителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 У нас закрывается малый круг только на 100 гр. Теперь на 93-95. Летом ездил с постоянно включенным вентилятором,да и зимой на 140 км\ч при -5 градусов то-же как карлсон. Сейчас же стрелка замерла на примерно 90 гр. ,как на всех остальных-нормальных машинах.Причина скорее всего в глубине посадочного места под термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Нет, ребят, я не против. Ежели как оно помогает (тем, кто перегревается), то так и надо делать. Просто мне не совсем понятна логика. А именно: Вентилятор гонит воздух через радиатор, и имеет некую температуру включения и температуру выключения. Термостат держит малый круг до прогрева двигателя, и открывает большой после достижения некоторой одному известной температуры. При любом раскладе вентилятор включается уже после открытия большого круга. Собственно термостат служит для ускорения достижения рабочей температуры, но не является (в исправном состоянии) элементом ее (рабочей температуры) поддержания. Поддерживают рабочую температуру радиатор и вентилятор. Вентилятор включается, когда ай-ай-ай, и выключается, когда окей. Поддерживая температуру между этими двумя величинами. Разумеется чистота и объем радиатора являются критичными величинами, также, как и тип охлаждающей жидкости. При перегреве машины проверяют термостат для того, чтобы убедиться, что он работает, т.е. переключает с малого на большой. Иначе, если гонит все время по малому, то перегреваться будешь и в сорокоградусные морозы. Если же термостат открывается, то от него зависит только время прогрева. Как бы то ни было, смещение температуры открытия термостата влияет только на скорость прогрева двигателя. Да, если вентилятор включается до открытия большого круга, то тут явно надо менять температуру открытия на меньшую. Но такой нонсенс является грубейшей конструкторской недоработкой, или заводским браком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Artyom, смысл в чём - термостат не просто открывает или закрывает большой круг, он переключает с малого на большой круг. Т.е. при включении большого круга он отсекает приток обратки с малого круга и подключает обратку от радиатора. Kosster тебе пытается объяснить что с посадочным метом под термостат китайцы походу лоханулись и у нас малый круг не перекрывается полностью, т.е. часть горячего антифриза не идёт как положено через радиатор, а нифига не остывая циркулирует по малому кругу. Получается припаивание этой шайбы помогает термостату перекрыть косячную щель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Может повторю чей то вопрос, но извините прочитать 45 страниц боюсь не хватит времени несколько часов. - У мну стрелка обычно находится по середине - это значит температура двигателя держится 100 град.??? А как же включение вентилятора при помоему 95град.? - И еще один вопрос - бывает температура движка повышается выше середины на одно деление в пробках когда ездишь, но потом вентилятор включается и температура падает до нормальной - вы говорите об этом перегреве двигателя? Но это помоему обычное явление для многих автомобилей - например десятка у мну была тоже в пробках грелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 тут логика такая, наш вентилятор включается и крутится на скорости движения авто свыше 120/140 км, при этом создавая помеху для прохождения воздушных потоков. Вот и все. потому мы типа греемся, а если правельнее, то недоохлаждаемся. -1! Вентилятор не может создавать никаких помех, больше тех, ктр он создаёт уже своим присутствием. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.