Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Эксперимент оказался более ,чем удачным. При всех режимах работы движка температура не поднимается пол деления до середины. На месте если нагревать движек,то вентилятором жар сбрасывает секунд  за 10.

http://s015.radikal.ru/i332/1104/80/59cfe4254d5ft.jpghttp://i023.radikal.ru/1104/51/5044ed26e391t.jpghttp://i055.radikal.ru/1104/bd/28c372fe67c5t.jpghttp://i033.radikal.ru/1104/e3/e9154c0e5ef1t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я нашел термостат на 78 градусов. Сегодня поставил. Результат такой-же как у тебя. В движении стрелка стоит вот как на фото, ну может на один миллиметр ниже. Вентилятор при движении не включается. Только в пробках.

http://ipic.su/img/tn/snc00459.1302082358.jpg

Tama WV48B-78 Термостат двигателя  198,33 р. Подходит на 100 %. Можно закинуть в каталог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во и у меня так-же.Tama WV48B-78 Термостат двигателя закидываю в каталог. Начнется ажиотаж на такие рацухи с наступлением жары. ;)Так ,что вопрос с перегревом считаю РЕШЕННЫМ,как минимум двумя способами.

А где такой покупал,в экзисте 314,63р. мне показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно мне выдает 197,70 р ( 5 дней срок), 311,42 р (3 дня). Наверное региональные издержки. Чем дальше от Москвы тем дороже. Жду лета, тогда можно будет с уверенностью сказать что вопрос решенный. Хотя теоретически должно быть все в порядке с температурой. А вот зимой как с ним будет? Наверное ни чего критичного, не замерзну. Так как запас в обогреве печки есть приличный. В самые сильные морозы ездил на первой-второй скорости вент. отопителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас закрывается малый круг только на 100 гр. Теперь на 93-95. Летом ездил с постоянно включенным вентилятором,да и зимой на 140 км\ч при -5 градусов то-же как карлсон. Сейчас же стрелка замерла на примерно 90 гр. ,как на всех остальных-нормальных машинах.Причина скорее всего в глубине посадочного места под термостат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ребят, я не против. Ежели как оно помогает (тем, кто перегревается), то так и надо делать. Просто мне не совсем понятна логика. А именно: Вентилятор гонит воздух через радиатор, и имеет некую температуру включения и температуру выключения. Термостат держит малый круг до прогрева двигателя, и открывает большой после достижения некоторой одному известной температуры. При любом раскладе вентилятор включается уже после открытия большого круга. Собственно термостат служит для ускорения достижения рабочей температуры, но не является (в исправном состоянии) элементом ее (рабочей температуры) поддержания. Поддерживают рабочую температуру радиатор и вентилятор. Вентилятор включается, когда ай-ай-ай, и выключается, когда окей. Поддерживая температуру между этими двумя величинами. Разумеется чистота и объем радиатора являются критичными величинами, также, как и тип охлаждающей жидкости.

При перегреве машины проверяют термостат для того, чтобы убедиться, что он работает, т.е. переключает с малого на большой. Иначе, если гонит все время по малому, то перегреваться будешь и в сорокоградусные морозы. Если же термостат открывается, то от него зависит только время прогрева. Как бы то ни было, смещение температуры открытия термостата влияет только на скорость прогрева двигателя.

Да, если вентилятор включается до открытия большого круга, то тут явно надо менять температуру открытия на меньшую. Но такой нонсенс является грубейшей конструкторской недоработкой, или заводским браком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artyom, смысл в чём - термостат не просто открывает или закрывает большой круг, он переключает с малого на большой круг. Т.е. при включении большого круга он отсекает приток обратки с малого круга и подключает обратку от радиатора. Kosster тебе пытается объяснить что с посадочным метом под термостат китайцы походу лоханулись и у нас малый круг не перекрывается полностью, т.е. часть горячего антифриза не идёт как положено через радиатор, а нифига не остывая циркулирует по малому кругу. Получается припаивание этой шайбы помогает термостату перекрыть косячную щель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может повторю чей то вопрос, но извините прочитать 45 страниц боюсь не хватит времени несколько часов.

- У мну стрелка обычно находится по середине - это значит температура двигателя держится 100 град.??? А как же включение вентилятора при помоему 95град.?

- И еще один вопрос - бывает температура движка повышается выше середины на одно деление в пробках когда ездишь, но потом вентилятор включается и температура падает до нормальной - вы говорите об этом перегреве двигателя? Но это помоему обычное явление для многих автомобилей - например десятка у мну была тоже в пробках грелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тут логика такая, наш вентилятор включается и крутится на скорости движения авто свыше 120/140 км, при этом создавая помеху для прохождения воздушных потоков. Вот и все. потому мы типа греемся, а если правельнее, то недоохлаждаемся.

 

-1! Вентилятор не может создавать никаких помех, больше тех, ктр он создаёт уже своим присутствием. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...