Kosster Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Там принцип в другом. Внутри цилиндрика смесь воска с какими-то добавками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Я знаю. Воск при нагревании расширяется и толкает.Сообщения склеены: [time]18 Февраля 2011, 22:25:02[/time]Вот получилось ослабить пружину таким способомhttp://ipic.su/img/tn/439snc00369.1298056722.jpgТермостат начал открываться при 90-91 градусов.http://ipic.su/img/tn/350snc00370.1298056818.jpgВ 94-95 был полностью открыт.Сообщения склеены: [time]18 Февраля 2011, 23:19:42[/time]Для чистоты опыта выкрутил пружину еще больше, откраваться начал при 88-89 градусах. Поставил пружину на место и опять нагрел. 96 градусов открывание. http://ipic.su/img/tn/566snc00372.1298060557.jpghttp://ipic.su/img/tn/30snc00373.1298060559.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Сегодня завел, включил все что можно (свет, обогревы). Начал наблюдать за температурой и щупать патрубки. Температура на грани включения вентилятора, а патрубок нижний холодный. Вентилятор включился и не выключается, патрубок по прежнему холодный. Проблема до этого была один в один, спасла правильная установка термостата. После замены помпы началось все заново. Открыл крышку термостата, посмотрел, все как и установил в последний раз, клапан стоит в верхнем положении. Завел, погазовал, выгнал воздух ( приговаривая: воздух уходи))), долил, погазовал, долил, нагрел все в норме стало. Дождался остывания двигателя, примерно час. Завел, прогрел, поехал. Опять блин то же самое. После движения продолжительного приходит в норму, по разному, то нормально то опять начинается. В глазах рябит уже от стрелки температуры и в ушах шумит от работающего пропеллера. Музыку не слушаю, а слушаю работает вентилятор или нет. Машина не перегревается, только при повышенных нагрузках температура начинает медленно ползти на верх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Так я понимаю стрелка чуть выше середины? Я узнавал у прошивальщика оказывается программно можно сместить температуру включения вентилятора ну скажем не на 93 гр. а на 98 гр. Как я и говорил непонятно чем китайци думали ,когда устанавливали температуру включения.На 93 градусах термостат открыт на половину ,поэтому нет большой пользы при срабатывании вентилятора. Максимальное открытие происходиттолько ближе к 100 градусам.Меня ище интересует вопрос работает вентилятор при скорости ,ну скажем 100 км.час. На такой скорости поток встречного воздуха будет сильней,чем от вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 На скорости он работает. А если скорость около 120 то темп начинает повышаться медленно, так было раньше. Вот сейчас уезжаю в деревню заодно и проверю. Я одного не пойму, почему то нормально, то нет. Причем это ненормально появляется когда захочет, и исчезает также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Подсоедини к нему лампочку параллельно и узнаешь работает на ходу или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Что туда, что обратно, как аэроплан с пропеллером. Перестает только на затяжном спуске, накатом на передаче. Останавливался, щупал патрубок- холодный. Пробовал отрубать вентилятор ( выдергивал реле ) Патрубок теплеет. Рано включ. вентилятор, или термостат запаздывает. Про лампочку я хотел, проще всего накинуть на обмотку реле. Только я и так знаю когда работает стрелка не опускается ниже середины, не доходит до момента откл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Не уверен на 100% что на скорости вентилятор включается.Пока кто нибудь не проверит. Да это несовершенство охлаждающей системы. термостат открывается на 100 градусах ,а пропеллер срабатывает на 93. Что-то китайцы прогнались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Меняйте ТЕРМОСТАТ!!! Открытие на 100 градусах это ненормально!!! Термостат должен открыватся при 75-85 градусах, а вентилятор покрайне мере на моей машине включается при 93 градусах. При этом указометр температуры на одно деление выше середины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Ты не совсем знаешь принцип работы термостата.Открытие начинается в 82гр. далее идет постепенно открытие и к 100 градусам-путь свободен. Или ты думаешь,что ни кто не менял термостаты. Я даже делал эксперименты с кипячением и градусником(несколько страниц назад выкладывал). Если бы все было так просто,взял поменял и ВСЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.