Kosster Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 В книжке вычитал, смещение максимум на 10 градусов от вертикальной линии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Надо смотреть с ямы. Находится на патрубке помпы.этот контакт? что на 48 стр. мануала, сверху то его можно найти?http://tulalife.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1687.jpg 5. Вентилятор(1) Проверьте работу вентилятора при низкой температуре охлаждающей жидкости(ниже 83 °C)a. Установите замок зажигания в положение ON (Включено).b. Вентилятор охлаждения должен остановиться.c. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (см. Рис. 64)d. Подсоедините провод к заземлению.e. Проверьте, вращается ли вентилятор охлаждения.f. Установите на места снятые детали/разъемы.Вопрос по поводу ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ЗАЗЕМЛЕНИЮ, это что c массой соединять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 http://ipic.su/img/tn/830img_0014.1297539003.jpghttp://ipic.su/img/tn/7307b79637c0.1297539006.jpghttp://ipic.su/img/tn/882dsc00114.1297539008.jpg И так,мои предположения оправдались,почему греется наш двигатель.Отверстие с блока перекрывается тоько на 100 градусах. Потому мы всегда летом ездим с работающим вентилятором. Выход из ситуации видится в следующем...... http://ipic.su/img/tn/65img_0016.1297539060.jpg Делаем шайбу толщины 2-3 мм.Экспериментально вычеслю.Этим самым мы добиваемся того,что жидкость не доходит до 100 градусов а скажем уже на 93 идет по большому кругу.То есть на 93 градусах глубина открытия должна быть 42 мм и не мм. меньше.Сейчас у нас закрытие малого круга происходит на 100 градусах, а я хочу добится,что-бы закрытие было на пару градусов меньше,точки срабатывания вентилятора. Конечно это пока все теория но как потеплеет ,займусь.Если все сработает,то думаю перегрева или точнее излишнего повышения температуры ,особенно летом с кондером быть больше не должно. И еще,у кого есть комп.на машине? Скажите точно ,на скольких градусах включается вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Зачем вам этот датчик???Если уж он вам очень нужен, завтра не поленюсь, залезу под машину и гляну. может и сфоткаешь, греется у меня машинка и вентилятор живет своей жизнью штекер около помпы почистил???Т.К уменя тоже винт включался когда ему захочется.Почистил штекер и всё ок.Сообщения склеены: [time]1297540006[/time]http://ipic.su/img/tn/830img_0014.1297539003.jpghttp://ipic.su/img/tn/7307b79637c0.1297539006.jpghttp://ipic.su/img/tn/882dsc00114.1297539008.jpg И так,мои предположения оправдались,почему греется наш двигатель.Отверстие с блока перекрывается тоько на 100 градусах. Потому мы всегда летом ездим с работающим вентилятором. Выход из ситуации видится в следующем...... http://ipic.su/img/tn/65img_0016.1297539060.jpg Делаем шайбу толщины 2-3 мм.Экспериментально вычеслю.Этим самым мы добиваемся того,что жидкость не доходит до 100 градусов а скажем уже на 93 идет по большому кругу.То есть на 93 градусах глубина открытия должна быть 42 мм и не мм. меньше. Конечно это пока все теория но как потеплеет ,займусь.Если все сработает,то думаю перегрева или точнее излишнего повышения температуры ,особенно летом с кондером быть больше не должно. И еще,у кого есть комп.на машине? Скажите точно ,на скольких градусах включается вентилятор. Нармальную тему ты решил замутить!Я с тобой,диаметор из блока ещё нужен?Тоже люблю с техникой позаниматся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Не помешает! Что бы уже все размеры были,тогда займусь накладкой на термостат. температура двигателя, проверенная внешним термометром и сканером на момент срабатывания вентилятора была 93 гр. С. Сейчас померял и действительно на 93 градусах малый круг недозакрыт на 2 мм.Вот собственно и шайба должна быть около 2 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unick Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 И еще,у кого есть комп.на машине? Скажите точно ,на скольких градусах включается вентилятор. Когда мою Жульку смотрели в сервисе, сам следил за прибором - включение вентилятора при 93 град., выключение - при 89 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Подтверждаю температура включения 92-93 градуса по Цельсию. Подключали компьютер и параллельно измеряли термометром. Показания совпали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Сделал шайбочку из латуни, надо только теперь припаять.Ну я так и расчитывал,что-бы максимальное открытие было уже на 93-94 градусах,а не как раньше на 100 гр. http://ipic.su/img/tn/222img_0035.1297796747.jpghttp://ipic.su/img/tn/73img_0036.1297796749.jpghttp://ipic.su/img/tn/521img_0037.1297796751.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Предполагаю есть другой способ изменить работу термостата. А точнее можно в место доп. шайбы увеличить глубину его. И уменьшить температуру открывания. Но хочу проверить. Если получится попробую объяснить. Потом обсудим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Может выдернуть внутренности с 76 градусного и поставить в наш корпус? Я к стати сделал напайку на термостат,жду потепления,что-бы поставить http://ipic.su/img/tn/326img_0039.1298052130.jpg http://ipic.su/img/tn/425img_0038.1298052135.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.