Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В книжке вычитал, смещение максимум на 10 градусов от вертикальной линии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо смотреть с ямы. Находится на патрубке помпы.

этот контакт? что на 48 стр. мануала, сверху то его можно найти?

http://tulalife.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1687.jpg

 

5. Вентилятор

(1) Проверьте работу вентилятора при низкой температуре охлаждающей жидкости(ниже 83 °C)

a. Установите замок зажигания в положение ON (Включено).

b. Вентилятор охлаждения должен остановиться.

c. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (см. Рис. 64)

d. Подсоедините провод к заземлению.

e. Проверьте, вращается ли вентилятор охлаждения.

f. Установите на места снятые детали/разъемы.

Вопрос по поводу ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ЗАЗЕМЛЕНИЮ, это что c массой соединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ipic.su/img/tn/830img_0014.1297539003.jpg

http://ipic.su/img/tn/7307b79637c0.1297539006.jpg

http://ipic.su/img/tn/882dsc00114.1297539008.jpg

 

И так,мои предположения оправдались,почему греется наш двигатель.Отверстие с блока перекрывается тоько на 100 градусах. Потому мы всегда летом ездим с работающим вентилятором. Выход из ситуации видится в следующем......

 

http://ipic.su/img/tn/65img_0016.1297539060.jpg

Делаем шайбу толщины 2-3 мм.Экспериментально вычеслю.

Этим самым мы добиваемся того,что жидкость не доходит до 100 градусов а скажем уже на 93 идет по большому кругу.То есть на 93 градусах глубина открытия должна быть 42 мм и не мм. меньше.Сейчас у нас закрытие малого круга происходит на 100 градусах, а я хочу добится,что-бы закрытие было на пару градусов меньше,точки срабатывания вентилятора. Конечно это пока все теория но как потеплеет ,займусь.Если все сработает,то думаю перегрева или точнее излишнего повышения температуры ,особенно летом с кондером быть больше не должно.  

И еще,у кого есть комп.на машине? Скажите точно ,на скольких градусах включается вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем вам этот датчик???

Если уж он вам очень нужен, завтра не поленюсь, залезу под машину и гляну.

 

может и сфоткаешь, греется у меня машинка и вентилятор живет своей жизнью

 

штекер около помпы почистил???Т.К уменя тоже винт включался когда ему захочется.Почистил штекер и всё ок.


Сообщения склеены: [time]1297540006[/time]

http://ipic.su/img/tn/830img_0014.1297539003.jpg

http://ipic.su/img/tn/7307b79637c0.1297539006.jpg

http://ipic.su/img/tn/882dsc00114.1297539008.jpg

 

И так,мои предположения оправдались,почему греется наш двигатель.Отверстие с блока перекрывается тоько на 100 градусах. Потому мы всегда летом ездим с работающим вентилятором. Выход из ситуации видится в следующем......

 

http://ipic.su/img/tn/65img_0016.1297539060.jpg

Делаем шайбу толщины 2-3 мм.Экспериментально вычеслю.

Этим самым мы добиваемся того,что жидкость не доходит до 100 градусов а скажем уже на 93 идет по большому кругу.То есть на 93 градусах глубина открытия должна быть 42 мм и не мм. меньше. Конечно это пока все теория но как потеплеет ,займусь.Если все сработает,то думаю перегрева или точнее излишнего повышения температуры ,особенно летом с кондером быть больше не должно. 

И еще,у кого есть комп.на машине? Скажите точно ,на скольких градусах включается вентилятор.

 

Нармальную тему ты решил замутить!Я с тобой,диаметор из блока ещё нужен?

Тоже люблю с техникой позаниматся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешает!  Что бы уже все размеры были,тогда займусь накладкой на термостат.

температура двигателя, проверенная внешним термометром и сканером на момент срабатывания вентилятора была 93 гр. С.

 

Сейчас померял и действительно на 93 градусах малый круг недозакрыт на 2 мм.Вот собственно и шайба должна быть около 2 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще,у кого есть комп.на машине? Скажите точно ,на скольких градусах включается вентилятор.

 

Когда мою Жульку смотрели в сервисе, сам следил за прибором - включение вентилятора при 93 град., выключение - при 89 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю температура включения 92-93 градуса по Цельсию. Подключали компьютер и параллельно измеряли термометром. Показания совпали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал шайбочку из латуни, надо только теперь припаять.Ну я так и расчитывал,что-бы максимальное открытие было уже на 93-94 градусах,а не как раньше на 100 гр.

 

http://ipic.su/img/tn/222img_0035.1297796747.jpghttp://ipic.su/img/tn/73img_0036.1297796749.jpghttp://ipic.su/img/tn/521img_0037.1297796751.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю есть другой способ изменить работу термостата. А точнее можно в место доп. шайбы увеличить глубину его. И уменьшить температуру открывания. Но хочу проверить. Если получится попробую объяснить. Потом обсудим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может выдернуть внутренности с 76 градусного и поставить в наш корпус? Я к стати сделал напайку на термостат,жду потепления,что-бы поставить

 

http://ipic.su/img/tn/326img_0039.1298052130.jpg  http://ipic.su/img/tn/425img_0038.1298052135.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...