alexei116rus Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 За показания на панели отвечает другой датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unick Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 По ссылке с форума (к сожалению, не помню чьей) пошел на украинский сайт - посмотреть, как они решают проблему перегрева двигателя. Там наткнулся на интересную гипотезу. Сегодня решил проверить - как только встал в пробку, выключил всё наружное освещение (ближний свет, габариты). Пока стоял минут 10 - стрелка лежала ровно по горизонтали. Затем включил ПТФ - стрелка на глазах начала подниматься. Когда стрелка поднялась до последнего зелёного деления опять выключил освещение, стрелка понемногу начала опускаться. Потом было заметно, как включился вентилятор - и стрелка снова легла горизонтально. На улице -15 градусов. Предлагаю каждому, у кого греется двигатель, провести такой же эксперимент и выложить сюда результаты. p.s. Украинцы объясняют это плохой массой на панели приборов. Какие у кого мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Спасибо!Возьму литровину на всякий. При замене выльется наверно литра 1.5 Я из полторушки вырезал что-то подобие ванночки ,но все равно грамм 200 на пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 У тебя два крана на печку, ты их есстественно закрыл. У меня вилилось около двух литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ну и как теперь,адекватно греется машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да, все хорошо. Один нюанс: если на холостом ходу вентилятор печки на второе положение ( выкл. не считаем) и заслонку до конца в красную зону, температура понижается на одно деление ниже середины. Если вентилятор на максимум, то еще ниже. На трассе температура держится около середины. В городе чуть ниже, а точнее плавает туда сюда, вентилятор остужает- становится ниже. А так все гуд в машине Ташкент вентилятор на ходу не включается, только в пробках и не на долго.Сообщения склеены: [time]11 Февраля 2011, 20:41:58[/time]По ссылке с форума (к сожалению, не помню чьей) пошел на украинский сайт - посмотреть, как они решают проблему перегрева двигателя. Там наткнулся на интересную гипотезу. Сегодня решил проверить - как только встал в пробку, выключил всё наружное освещение (ближний свет, габариты). Пока стоял минут 10 - стрелка лежала ровно по горизонтали. Затем включил ПТФ - стрелка на глазах начала подниматься. Когда стрелка поднялась до последнего зелёного деления опять выключил освещение, стрелка понемногу начала опускаться. Потом было заметно, как включился вентилятор - и стрелка снова легла горизонтально. На улице -15 градусов.Предлагаю каждому, у кого греется двигатель, провести такой же эксперимент и выложить сюда результаты.p.s. Украинцы объясняют это плохой массой на панели приборов. Какие у кого мнения? Ни какой разницы нет и не было, что на заведенном что на заглушенном двигателе. Скорее всего контакты датчика плохие. Датчик работает на изменении сопротивления. Если масса приборки глючит то и показания уровня топлива должны отличатся. Как мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 если масса плохая будет даже моргание поворотников отражатся,как в русских 6! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да, все хорошо. Один нюанс: если на холостом ходу вентилятор печки на второе положение ( выкл. не считаем) и заслонку до конца в красную зону, температура понижается на одно деление ниже середины. Если вентилятор на максимум, то еще ниже. . Это не только на нашей так и на дорогих машинах по 700-800 тыс. так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Наконец поменял термостат.всё стало как описал alexei116rus. вот только не могу выложить фотки, пишыт что файл слишком большой А вот и фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 В мануале не нашел, под капотом тоже, подскажите как выглядит датчик и как его найти, в котором контакт смотреть, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.