Kosster Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Пока выше середины не поднималась температура.Проверка продолжается.Если кто снимет термостат,и будет под рукой штангельциркуль,очень прошу для общекго дела замерить размеры с ( ? )http://s001.radikal.ru/i193/1102/6d/7307b79637c0t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Пока выше середины не поднималась температура.Проверка продолжается.Если кто снимет термостат,и будет под рукой штангельциркуль,очень прошу для общекго дела замерить размеры с ( ? )http://s001.radikal.ru/i193/1102/6d/7307b79637c0t.jpg Как думаеш заказывать новый термостат или для начала снять старый!взглянут что с ним(как стоит)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Старый у меня по замерам был рабочий на 100% Попробуй перепускной проверить как стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Попробую в выходные!У меня такие признаки на улице 0,-5 всё внорме стрелка чуть выше середины,когда на улице холоднее стрелка на пред последнем деление и выше,нижний патрубок холодный,спустя минут 20 патрубок начинает грется температура пиходит в норму.Грешу на термостат т.к штекер около помпы уже блистит как у кота(вычистил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 И посмотри когда откроешь крышку куда сместился клапан. Я все таки склоняюсь к самопроизвольному повороту термостата. Сегодня провел эксперимент. Взял новый не востребованный термостат, и начал нажимать на заднюю шайбу. На фото видно как я это делал. Так вот, после нажатий термостат медленно но уверенно поворачивается по часовой стрелке. Понятно что в двигателе это происходит еще медленнее, но все-таки есть вероятность что он поворачивается. Я уверен что у dukalisss он повернулся именно в эту сторону. Kosster можешь попробовать сам. Заодно мышцы кисти подкачаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Вечером заехал в гараж, лёд с подрамника отбить и решил проверить, когда термостат открывает большой круг, выключил печку,машина тарахтела минут 30, из них 10 работал винт пока я не включил печку на первое положение и термостат так и не открылся.в субботу постараюсь разобрать, если погода позволит. Кстати подскажите сколько антифризу понадобится на доливку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Мне хватило 200 гр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 у меня проблема по теме по осени стала подниматься температура, после минут 30 езды по городу, т.е. не сразу, впринципе включался вентилятор, иногда сам включал или печку посильнее или кондер, температура падала. трогал патрубки, рука терпит, но кажется что недостаточно горячие. пару дней назад при выключении зажигания заметил что включается вентилятор и немного позже выключается, сегодня уже при включении зажигания на холодной машине начал работать вентилятор, и работал долго, через минут 40 езды по городу посмотрел - выключен. вот такая вот петрушка, возникло несколько вопросов. 1) какой патрубок щупать, и должна ли терпеть рука для проверки работы термостата? 2) что смотреть по поводу странной работы вентилятора, это хорошо что работает, это лучше чем не работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Рука патрубок терпеть должна, так как жидкость идет уже после радиатора охлажденная. Патрубок нижний из радиатора надо щупать. В твоем случае врет датчик скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 а на панели показания вроде нормальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.