Kosster Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Значит у тебя причиной перегрева был не термостат. Причин такого поведения может быть мулион! По идее надо начать с замера реальной температуры движка. Есть такие типа лазерные,но и потом уже видно будет.Датчики,помпа,забился радиатор и дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Да в том то и дело, замерял сам своим тестором. Замеряли с bumerxxx при помощи его оборудования. Показания датчиков совпадаут с показаниями термометра. Температура включения вентилятора 92 градуса. Реальная температура ОЖ совпала с показаниями диагностического оборудования. Но после замены термостата перестала греться на трассе. То есть когда все приходит в норму стрелка не поднимается выше середины. Вентилятор включается очень редко и не на долго.Сообщения склеены: [time]1292356158[/time]Еще думаю про прокладку термостата. Ну типа он закрыт, а через прокладку просачивается прохладная жидкость и не дает ему открыться. Если кто будет менять замерьте размеры прокладки. Достаточно внешнего диаметра термостата с надетой прокладкой, это будет 48 мм + прокладка. Так же посадочное место его. Сам попробую подобрать прокладку, старый термостат мне поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Похоже на заклинивающий термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Можно погазовать, что бы воздух выгнать.Одного газования мало, может всё таки не до конца воздух выгнать. Мне после смены термостата 30 минут воздушную пробку на сервисе убирали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 На Vision с воздушными пробками намного сложнее бороться чем на МК, я с сервисменами на эту тему общался, у МК снимается патрубок пока пробка не выйдет. Это по сердитому и проостому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Если есть завоздушивание, то пока воздух не выйдет, будет греться двигатель или из печки будет идти холодный воздух. У меня печка работает отлично, температура не повышается, просто стоит на одном месте. Я уже все варианты передумал. Попробую все равно прогнать воздух. Как правильно это сделать? Знаю, можно задрать морду повыше, и погазовать как следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Если есть завоздушивание, то пока воздух не выйдет, будет греться двигатель или из печки будет идти холодный воздух. У меня печка работает отлично, температура не повышается, просто стоит на одном месте. Я уже все варианты передумал. Попробую все равно прогнать воздух. Как правильно это сделать? Знаю, можно задрать морду повыше, и погазовать как следует.Год назад у меня было завоздушивание, но оно было постепенным, т.е. с каждым днём всё усугублялось. Сначала стало плохо прогревать салон. А уже позже и начался перегрев двигателя, при морозе в минус 39.Как убирать пробки попробуй поискать на форуме, писали много раз. А если общими словами, то надо задрать морду, потом газовать, пока не включиться вентилятор. Потом загасить двигатель, подождать пока спадёт давление, чтобы можно было открыть крышку радиатора. После того ка откроешь крышку, надо доливать туда антифриз и периодически мацать патрубки, наблюдая как пузырьки воздуха выходят через крышку радиатора, ну и продолжать при этом доливать антифриз. Потом крышу снова закрыть и опять газовать, и так несколько циклов, пока оба патрубка не станут горячими. Вроде как-то так. Но лучше воспользуйся поиском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Сегодня советовался, с товарищем который спец по движкам иномарок. В ходе дискуссии, отметались возможные причины. Пришли к выводу что скорее всего это воздушная пробка, причем гуляющая по системе. Так как термостат у нас стоит высоко, возможно, после простоя, воздух скапливается где то там. Еще, у некоторых иномарок есть специальный клапан для стравливания воздуха, который стоит возле термостата ( как тот через который тормоза прокачивают или бывает пластмассовая пробка). После некоторой работы двигателя, воздушная пробка перемещается куда ни будь в низ, или... Короче заехал я на поребрик. Открыл пробку и стал перегазовывать. Пузырьки выходили, жижа уходила, доливал и опять газовал. Так несколько раз. Больше ни куда не ездил. Завтра утром проверю результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый71 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Подскажите что бы могло такое.Вентилятор включается при 93по компьютору но температура тем не менее повышается до 99,это на ходу если убавляешь заслонку потока воздуха.А если её открыть на полную в тёплую погоду то в салоне сойдёшь сума жара Мне кажется термостат не открывается и гоняет жидкость по малому кругу.Классические симптомы! Спасибо,Точно термостат.Сегодня поменял всё окей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Если есть завоздушивание, то пока воздух не выйдет, будет греться двигатель или из печки будет идти холодный воздух. У меня печка работает отлично, температура не повышается, просто стоит на одном месте. Я уже все варианты передумал. Попробую все равно прогнать воздух. Как правильно это сделать? Знаю, можно задрать морду повыше, и погазовать как следует.Год назад у меня было завоздушивание, но оно было постепенным, т.е. с каждым днём всё усугублялось. Сначала стало плохо прогревать салон. А уже позже и начался перегрев двигателя, при морозе в минус 39.Как убирать пробки попробуй поискать на форуме, писали много раз. А если общими словами, то надо задрать морду, потом газовать, пока не включиться вентилятор. Потом загасить двигатель, подождать пока спадёт давление, чтобы можно было открыть крышку радиатора. После того ка откроешь крышку, надо доливать туда антифриз и периодически мацать патрубки, наблюдая как пузырьки воздуха выходят через крышку радиатора, ну и продолжать при этом доливать антифриз. Потом крышу снова закрыть и опять газовать, и так несколько циклов, пока оба патрубка не станут горячими. Вроде как-то так. Но лучше воспользуйся поиском. Все нашел и прочитал и прогазовал машину как следует. После сильной перегазовки до 6тыс. Стрела поползла в низ. После открыл пробку и стал делать массаж нижнему патрубку. Пузырьки выходили. Проверил, все гуд. Ушел минут на двадцать домой. Потом ездил около часа по городу. Все в норме. Завтра утром будет понятно, все или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.