Romka Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 При нагреве двигателя сопротивление датчика увеличивается и напряжение на клеммах датчика повышается.При снятии разъёма с датчика напряжение так же повышается что расценивается мозгами как перегрев двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 потом же я устранил "перегрев" а он всеравно включался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый71 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Подскажите что бы могло такое.Вентилятор включается при 93по компьютору но температура тем не менее повышается до 99,это на ходу если убавляешь заслонку потока воздуха.А если её открыть на полную в тёплую погоду то в салоне сойдёшь сума жара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Подскажите что бы могло такое.Вентилятор включается при 93по компьютору но температура тем не менее повышается до 99,это на ходу если убавляешь заслонку потока воздуха.А если её открыть на полную в тёплую погоду то в салоне сойдёшь сума жара Мне кажется термостат не открывается и гоняет жидкость по малому кругу.Классические симптомы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Плохая циркуляция О.Ж. через радиатор. Возможные причины: 1-воздушная пробка в системе, 2-термостат, 3-засорен радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 В бачке тот что на радиаторе есть охлаждающая жидкость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 У меня тоже странное поведение вентилятора. Включается вовремя, и потом не выключается минут двадцать. Температура около средней отметки. Если печкой остудить то выключится.Потом после долгого движения по городу все приходит в норму. Как остынет опять тоже самое. Как будто термостат не открывается.А потом медленно долго открывается. Заменил термостат.Температура пришла в норму. Меняется очень просто. Под катушкой зажигания есть крышечка, на двух болтах. Нужно снять катушку для удобства, открутить крышку, вытащить термостат, снять с него прокладку очень осторожно(рвется), поставить прокладку на новый термостат и вставить на место. Жидкости при этом вытечет примерно 2,5л. Доливаем в пробку радиатора, заводим, и по мере убывания житкости, доливаем. Можно погазовать, что бы воздух выгнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 У меня тоже странное поведение вентилятора. Включается вовремя, и потом не выключается минут двадцать. Температура около средней отметки. Если печкой остудить то выключится.Потом после долгого движения по городу все приходит в норму. Как остынет опять тоже самое. Как будто термостат не открывается.А потом медленно долго открывается. Заменил термостат.Температура пришла в норму. Меняется очень просто. Под катушкой зажигания есть крышечка, на двух болтах. Нужно снять катушку для удобства, открутить крышку, вытащить термостат, снять с него прокладку очень осторожно(рвется), поставить прокладку на новый термостат и вставить на место. Жидкости при этом вытечет примерно 2,5л. Доливаем в пробку радиатора, заводим, и по мере убывания житкости, доливаем. Можно погазовать, что бы воздух выгнать. такая же беда, то же думаю менять термостат. вопрос - какой поставил ( оригинал или нет) и скока стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Поставил Тойота 90916-03046. Сегодня заметил что, после первого включения вентилятора, он все равно работает дольше чем обычно, но гораздо меньше чем раньше. Температура при движении по трассе не повышается выше середины. Провел эксперимент со старым термостатом. Положил его в кастрюлю с водой и на плиту. Далее наблюдал что происходит по мере нагревания воды. http://s016.radikal.ru/i334/1012/9d/1199105e6dcf.jpg85 градусов- закрыт.( на термостате написано 82 градуса)width=300 height=225http://s003.radikal.ru/i204/1012/1c/ddaaf43ee003.jpg[/img]92 градуса- закрыт (температура вкл. вентилятора)width=300 height=225http://s12.radikal.ru/i185/1012/9d/c5924f1c50a6.jpg[/img]В 98 градусов начал открываться в 107 полностью открылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Чето у меня последнее время тоже как то немного греется. По трассе температура около ноля ,скорость 120 км.,на панели стрелка выше середины на одно деление.По ходу надо тоже поменять. Какая-то "опа" зимой с включеным вентилятором ездить.......... И еще,alexei116rus каким образом у тебя получилось воду при атмосферном давлении нагреть до 107 !!!!! градусов. Тебе надо нобелевскую дать за это! Или пардон,это не вода?Тебе надо было сначала оттарировать температуру.Закипела -это 100 гр.\С Сдается ,что у тебя термометр врет как минимум на 7 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.