Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

При нагреве двигателя сопротивление датчика увеличивается и напряжение на клеммах датчика повышается.При снятии разъёма с датчика напряжение так же повышается что расценивается мозгами как перегрев двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

потом же я устранил "перегрев" а он всеравно включался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что бы могло такое.Вентилятор включается при 93по компьютору но температура тем не менее повышается до 99,это на ходу если убавляешь заслонку потока воздуха.А если её открыть на полную в тёплую погоду то в салоне сойдёшь сума жара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что бы могло такое.Вентилятор включается при 93по компьютору но температура тем не менее повышается до 99,это на ходу если убавляешь заслонку потока воздуха.А если её открыть на полную в тёплую погоду то в салоне сойдёшь сума жара

 

Мне кажется термостат не открывается и гоняет жидкость по малому кругу.Классические симптомы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая циркуляция О.Ж. через радиатор. Возможные причины: 1-воздушная пробка в системе, 2-термостат, 3-засорен радиатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже странное поведение вентилятора. Включается вовремя, и потом не выключается минут двадцать. Температура около средней отметки. Если печкой остудить то выключится.Потом после долгого движения по городу все приходит в норму. Как остынет опять тоже самое. Как будто термостат не открывается.А потом медленно долго открывается.

 

Заменил термостат.Температура пришла в норму. Меняется очень просто. Под катушкой зажигания есть крышечка, на двух болтах. Нужно снять катушку для удобства, открутить крышку, вытащить термостат, снять с него прокладку очень осторожно(рвется), поставить прокладку на новый термостат и вставить на место. Жидкости при этом вытечет примерно 2,5л. Доливаем в пробку радиатора, заводим, и по мере убывания житкости, доливаем. Можно погазовать, что бы воздух выгнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня тоже странное поведение вентилятора. Включается вовремя, и потом не выключается минут двадцать. Температура около средней отметки. Если печкой остудить то выключится.Потом после долгого движения по городу все приходит в норму. Как остынет опять тоже самое. Как будто термостат не открывается.А потом медленно долго открывается.

 

Заменил термостат.Температура пришла в норму. Меняется очень просто. Под катушкой зажигания есть крышечка, на двух болтах. Нужно снять катушку для удобства, открутить крышку, вытащить термостат, снять с него прокладку очень осторожно(рвется), поставить прокладку на новый термостат и вставить на место. Жидкости при этом вытечет примерно 2,5л. Доливаем в пробку радиатора, заводим, и по мере убывания житкости, доливаем. Можно погазовать, что бы воздух выгнать.

 

такая же беда, то же думаю менять термостат. вопрос - какой поставил ( оригинал или нет) и скока стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Тойота 90916-03046. Сегодня заметил что, после первого включения вентилятора, он все равно работает дольше чем обычно, но гораздо меньше чем раньше. Температура при движении по трассе не повышается выше середины. Провел эксперимент со старым термостатом. Положил его в кастрюлю с водой и на плиту. Далее наблюдал что происходит по мере нагревания воды.

http://s016.radikal.ru/i334/1012/9d/1199105e6dcf.jpg

85 градусов- закрыт.( на термостате написано 82 градуса)

width=300 height=225http://s003.radikal.ru/i204/1012/1c/ddaaf43ee003.jpg[/img]

92 градуса- закрыт (температура вкл. вентилятора)

width=300 height=225http://s12.radikal.ru/i185/1012/9d/c5924f1c50a6.jpg[/img]

В 98 градусов начал открываться в 107 полностью открылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето у меня последнее время тоже как то немного греется. По трассе температура около ноля ,скорость 120 км.,на панели стрелка выше середины на одно деление.По ходу надо тоже поменять. Какая-то "опа" зимой с включеным вентилятором ездить..........

 

И еще,alexei116rus каким образом у тебя получилось воду при атмосферном давлении нагреть до 107 !!!!! градусов.  Тебе надо нобелевскую дать за это! Или пардон,это не вода?Тебе надо было сначала оттарировать температуру.Закипела -это 100 гр.\С  Сдается ,что у тебя термометр врет как минимум на 7 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...