Kosster Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Сегодня три часа бились на сервисе с машиной. Постоянно греется при малейших пробках, стрелка моментально уходит в красную зону и загорается лампочка красного градусника. Поздно включается основной вентилятор, уже когда стрелка подходит к последнему зелёному делению вверху и выключается когда стрелка на втором зелёном делении сверху, а вентилятор кондиционера вообще не включается. Меняли оба датчика температуры, термостат,реле и предохранители вентиляторов результатов ноль. Греется и поздно включается вентилятор!!! Подскажите в чем может быть причина, ездить не возможно? Даю двести процентов,что это датчик ,вернее колодка датчика темпиратуры не контачит. Сопротивление возрастает вот и показывает завышенное показание,потому тебе кажется ,что и вентилятор включается поздно. Это датчик который снимает показания непосредственно для панели. У меня было такое один в один. Просто снял фишку ,брызнул в нее вэдэшкой и поставил на место. Этот датчик видно с тыльной стороны двигателя стоит на патрубке идущем к помпе. Если стоит защита,надо снять,так руки не хватает дотянуться.(Надо яму) Он один там на виду,не ошибешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Сегодня меняли этот датчик, результата нет. Или ты имеешь ввиду что датчик рабочий но нет контакта просто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Там фишка очень плохая,еле держится.Вся грязь из под колес летит прямо на нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Там фишка очень плохая,еле держится.Вся грязь из под колес летит прямо на нее. Kosster ты про какую фишку говориш?Я чистил фишку которая около помпы и всё встало на свои места температура внорме и винт включается вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Во,во про нее родную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 У меня тоже странное поведение вентилятора. Включается вовремя, и потом не выключается минут двадцать. Температура около средней отметки. Если печкой остудить то выключится.Потом после долгого движения по городу все приходит в норму. Как остынет опять тоже самое. Как будто термостат не открывается.А потом медленно долго открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 у меня тож в пробке и на холостых греется, остужается быстро кондиционером, печкой дольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 наблюдал такую картину! вытащил разъем на датчик температуры который справа включил зажигание вент заработал зажиг выключил- вент работал,разъем на место посади вкл зажигание вент выкл,выкл зажигание вкл вент в работу и не выключался все это на холодном движке! снял клемму + подождал 5 мин работа нормализовалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.