Yago Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 есть два датчика у мк. они оба глючные рано или поздно они глючат. заменяется помойму от наших машин подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Что за датчики, температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а.в. Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Yago,какие датчики? Как меняются? Меняются по гарантии или лучше самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Ни в схеме МК, ни в схеме двигателя я не нашёл второго датчика Т° - везде один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Датчик, скорее всего, есть второй. Тот, который возле термостата, командует вентилятором. Я отключал его. В результате вентилятор крутится постоянно, а приборы температуру показывают как надо. Он у нас двух контактный. Какой датчик включает второй вентилятор и дает показания на приборную панель? У российской сборки датчик трех контактный, а вентилятор двух скоростной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 всем привет! У же разказывал об этом. но повторю. странностей много бывает вот например новые фольксвагены у них есть такой прикол. если в фолксвагене сел аккумулятор и вы приходите открываете дверь естественно сигнализация не работает . далее садитесь в машину вставляете ключ в замок зажигания и пытаетесь завести , машина есттественно не заводится, но хотя бы вы попытались и что далее,? а далее вы пытаетесь вытащить ключ из замка зажигания, а вот тут то и фигня. ключ вы не сможете вытащить так как система блокирует все, тоесть вы не можете если спешите оставить закрыть машину и уйти на работу. вотт такая подстава. так что китайцы скоро будут рулить. это будет точно но когда не известно! Судя по мк техлогогии впереди нашего автопрома которому уже наверное больше ста лет. так вот вернемся к датчикам)) их два. от одного показания идут к панели приборов. от другого идут к эбу( к компу в машине). если второй глючит а такое скорее всего будет, глюки могут быть например такие вы стоите в пробке у вас не включается вовремя вентилятор, потому как датчики родные часто посылают инфу не ту. тоесть показания скачут. это я обнаружил купив и устанвив бортовой комп, и ткнул в него носом всех мастеров в экспо каре, которые не хрена не знают, они до сих пор думают что у нас стоят гидрокомпенсаторы. ну да ладно. вообщем они могут как правильно работать так и одновременно переходить на глюк. когда машина приезжала моя на диагностику так получалось видимо машинка боялось то датчики показывали правильную инфу, но стоило выехал и поездить в условиях пробок то проблеме опять появлялась. слава богу ее решил вовремя. будьте внимательны. удачи всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 проверял несколько раз, вентилятор молотит, но температура все равно растет. В чем может быть проблема. Может воздух где в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 проверял несколько раз, вентилятор молотит, но температура все равно растет. В чем может быть проблема. Может воздух где в системе? либо термостат, либо забилось что то в системе, либо глючет датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 У меня было нечто подобное. Вентилятор включался на одно деление выше середины.По моим ощущениям включался в нужное время.Сделал вывод,что датчик ,отвечающий за показания ,которые идут на эбу работает правильно.Этот датчик стоит около термостата. Следовательно врал ,который идет на приборы.Полез под машину,нашел его.Снял фишку побрызгал на нее ВДшкой и поставил на место.Глюк прошел.Просто он там стоит на виду и все брызги из под колес летят на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 А примерно где под машиной он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.