капитан Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Всем привет.У меня пробег 20000 и начались глюки с температурой.Когда едишь по городу,да ещё если пробки,то температура поднимается до красного сектора,включаю кондишен всё нормально падает до середины,выключаю опять начинает расти.Непойму в чём дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Yago, один датчик Т° у термостата, а где второй? капитан, при вкл. кондишена включается 2-й вентилятор, а основной то включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Вот вот, похоже основной у него вообще не включается, а при включённом кондее его вентилятор прогоняет воздух и через радиатор системы охлаждения, потому температура и падает. Если момент включения из салона не слышен, попробуй погонять на холостом ходу с поднятым капотом, только на приборы почаще смотри - вентилятор должен включиться не позднее, чем на одно деление выше горизонтали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Всем привет.У меня пробег 20000 и начались глюки с температурой.Когда едишь по городу,да ещё если пробки,то температура поднимается до красного сектора,включаю кондишен всё нормально падает до середины,выключаю опять начинает расти.Непойму в чём дело. Yago, один датчик Т° у термостата, а где второй? капитан, при вкл. кондишена включается 2-й вентилятор, а основной то включается? капитан это второй датчик который идет на ЭБУ. тисть на мозги машины. он барахлит какя понял почти у всех.при включения вентилятора срабатывает только второй вентилятор. Где находится второй датчик мастера искали в книге по эксплуатации в схеме. но его меняют поднимают машину и там снизу где то. когда мне меняли сказали что даже и не знали что есть второй датчик, его они нашли в книжке. а когда поменяли все стало просто отлично. У меня этот датчик борохлили в основном когда машина стояла, тоесть пробки , когда просто стоишь, то этолт датчик как бы замыкал, когда приезжал в сервис то он работал а когда поездиишь в городе по пробкам то тоогда он начинает глючить. поэтому смело его меняйте у кого проблемы с температурой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Всем привет.Вот хочу поделиться открытием своим.Вчера после того,как написал сообщение,решил сам поковыряться в движке.Открыл капот,открыл крышку коробки(справа как смотришь на двигатель),где куча предохранителей и реле ещё всякие и поочерёдно всё вытащил и поставил на место.Результат:ехал вечером с работы,попал в офигительную пробку и температура была в норме,чуть поднимется выше среднего сектора и снова вниз.Незнаю может случайность,время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Контакта предохранителя или реле включения вентилятора не было, а когда ты "всё поочерёдно поставил на место" контакт восстановился и всё заработало. Желаю, чтоб и в дальнейшем всё было хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Всем привет.Вот прошла неделя и хочу сказать про температуру начинаю забывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Температура не понижается до момента отключения вентилятора. Стоит на центральной отметке. Вентилятор продолжает работать. Если остудить включеним печки, то сразу темп. падает, вентилятор выключается. Если закрыть кран печки (под капотом), все работает нормально. Какие есть предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а.в. Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Всем привет!Подскажите кто-нибудь: до этой осени у меня движок работал как всегда, то есть прогрел, поехал,температура держится в районе средней отметки, в зависимости от пробок чуть выше или ниже.Сейчас у меня движок ведет себя так: при прогреве обороты опускаются до 900 минут через 5, термостат сдвигает стрелку до 0 минут через 15, если я начинаю движение, то стрелка термостата так и держится в районе 0 причем постоянно.Когда попадаю в пробку и двигаюсь в сновном на 1-2 передачах,тогда стрелка достигает средних отметок, но по выходу из пробки, при движении на 4-5 передачах опять падает до 0 или чуть выше. Что может быть?Или это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 У меня было такое, заклинило термостат, замена по гарантии, но ждал два месяца. Сейчас наоборот, только чуть пробка стрелка вверх до красной зоны, несколько раз даже лампочка загоралась. Уровень антифриза в норме, в сервисе как всегда: все нормально, ездите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.