Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Всем привет. у меня такая проблема: постоянно перегревается двигатель, что без кондея что с ним, хотя когда без кондея темпиратура повышается на одно деление выше нормы, с кондеем аж до красной зоны. Подскажите что может быть и как это можно устранить. начнем с того что есть норма,норма все что до красной зоны.если ты едиш в гору а вентилятор на 4 и охлаждение в крайнем левом положении то не чего удивительного что заходит в красную зону при такой то жаре/СК все таки/у меня такое бывает когда злостно нарушаю скоростной режим или по горкам езда /с середины апреля езда только с кондюком/переводиш вентилятор на 2 и скорость по меньше и из красной зоны уходиш.если кратковременно стрелка на красном то это не страшно,страшно если постоянно ездить когда стрелка на зеленое не опускается.Сообщения склеены: [time]1281718514[/time]на крайняк если t не опускается в течении 1-2 минут,можно кратковременно выключить кондер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guffe Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 проверь термостат может не открывается и гоняет по малому кругу. у меня тож самое тока когда с кандеем гоняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 причины по которым может нагреваться. 1 термостат 2 датчики температуры жидкости у мк их аж 2. один идет на панель приборов другой на эбу. вот второй часто борохлит как понял у многих. 3 пробка воздушная. 4 если окружающая температура выше 35 градусов то вероятность перегрева повышается , а если еще и в пробке до красной может доползти. так как радиатор у этой машинки маловат 5 проверьте крышку радиатора. 6 помпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 [mod]Все темы про перегрев буду сливать в одну.[/mod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patusai Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 вчера ехал по трассе ...со скоростью 120 км/ч в машине ехало 4... был включен кондиционер на третем положении... температура двигателя была на одно деление ниже красной зоны...меня забеспокоило...!как быть?посоветуйте)и подскажите о положении крана отопителя...он стоит в положении левом ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ездил в жару +38 по городу в пробках без кондея, вентилятор крутил почти всегда и включался чуть стрелка выше горизонтальной черты. С кондеем включенным, вообще не грелась. А теперь че-то изменилось!!!Основной вентилятор стал врубаться на следующем делении после горизонтальной! типа както сбилось температура включения вентилядора. Но я сильно не парюсь, дам до красной черты еще 2 деления))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 ездил в жару +38 по городу в пробках без кондея, вентилятор крутил почти всегда и включался чуть стрелка выше горизонтальной черты. С кондеем включенным, вообще не грелась. А теперь че-то изменилось!!!Основной вентилятор стал врубаться на следующем делении после горизонтальной! типа както сбилось температура включения вентилядора. Но я сильно не парюсь, дам до красной черты еще 2 деления))) будь очень внимателен. у тебя 100% барахлит второй датчик охлаждающей жидкости который идет на эбу. у меня было похожее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 ездил в жару +38 по городу в пробках без кондея, вентилятор крутил почти всегда и включался чуть стрелка выше горизонтальной черты. С кондеем включенным, вообще не грелась. А теперь че-то изменилось!!!Основной вентилятор стал врубаться на следующем делении после горизонтальной! типа както сбилось температура включения вентилядора. Но я сильно не парюсь, дам до красной черты еще 2 деления))) будь очень внимателен. у тебя 100% барахлит второй датчик охлаждающей жидкости который идет на эбу. у меня было похожее. А где он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 это наверно тот датчик, который стоит на термостате, я сегодня с него клему снял и вентилятор работает постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 это наверно тот датчик, который стоит на термостате, я сегодня с него клему снял и вентилятор работает постоянно. А где другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.