Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

После повышения температуры двигателя, на полтора деления выше нормы, вентилятор продолжает работать около двух минут при выключенном зажигании, если в это время перевести ключ в положение АСС, то вентилятор выключается а бензонасос начинает работать. После запуска двигателя, вентилятор включается вновь. Если сразу заглушить то вентилятор будет работать, как я говорил, около двух мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня подключал  комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После повышения температуры двигателя, на полтора деления выше нормы, вентилятор продолжает работать около двух минут при выключенном зажигании, если в это время перевести ключ в положение АСС, то вентилятор выключается а бензонасос начинает работать. После запуска двигателя, вентилятор включается вновь. Если сразу заглушить то вентилятор будет работать, как я говорил, около двух мин.

 

Не разу так не пробовал.

Обычно на 1,5 - 2 деления в тягунах повышается t, но это на трассе. Как бы не было никогда желания встать и заглушить движок - просто немного нагрузку снижал: переключал кондей на пониженный обдув, скорость снижал с 100 до 70.

Но, все впереди - попробую :)


Сообщения склеены: [time]1281120489[/time]

Сегодня подключал  комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится?

 

Приборная панель НИЧЕГО не показывает.

96 - как мне кажется - немного высоковато. У меня - на 93. А у меня 1 деление перед красной - это 2 деления после середины?

Это 102-105 у меня по компу.

ИМХО - очень высокая t включения. Смотреть датчик включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь жду понижения температуры на холостом ходу. При выключенном кондее. Пока вентилятор не заглохнет. Аккумулятор жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключал  комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится?

 

Первым делом нужно выяснить реальную температуру двигателя при которой срабатывает вентилятор. Это нужно заводить машину, брать реальный термометр, и ждать пока сработает вентилятор. Для более точного замера: нужно мерить температуру двигателя в том районе где датчик температуры стоит ( сейчас не помню где это место, но найти не трудно); Расширительную колбу термометра к двигателю прикладывать через термопасту.

Есть вариант разжиться дистанционным электронным термометром ( это как вариант).

******************

Тупо верить показаниям шкале на панели приборов нельзя. Сами понимаете. А верить показаниям компа - тоже не советую. Много факторов, которые дают не верные показатели. Да и все компы для каждого отдельного авто нужно тарировать.

На моём бортовом компе на все показания предусмотрена корректировка.

*****************

В случае "плохих" результатов , первым делом нужно проверять датчик температуры автомобиля. 99% - это он не верные данные выдаёт системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что прикольного?

 

Наверное, алгоритм включения вентилятора после выключения зажигания.

 

Ага.


Сообщения склеены: [time]07 Августа 2010, 20:10:16[/time]

96 - как мне кажется - немного высоковато. У меня - на 93

Могу ошибаться в градусах, но суть такая: датчиков температуры в МК должно быть два. Один - на стрелку (стоит где-нибудь в головке двигателя), второй - в контроллер (стоит где-нибудь в термостате или рядом с ним), показания второго можно читать через диагностический разъём. И не только читать. В двух подряд жигулях (один из которых был именно с bosсh 7.9.7+) я использовал мультитрониксы с функцией ручной регулировки температуры включения вентилятора. Заводская там была 104 (на 16-клапаннике). И её можно было программно (с бортовика) понижать до 101 градуса. Не ахти какая фича, но в жару в городских пробках - пользовался. Эта вся ахинея вот к чему: температура включения вентилятора в инжекторе - программная. Прошивка у всех одна. Причина разницы в 3 градуса - или разные БК, или разные прошивки мозгов контроллера. Датчик (керамический терморезистор) тут ни при чём, если он подгорел - он просто будет раньше (или позже) менять своё сопротивление.


Сообщения склеены: [time]1281197619[/time]

Я теперь жду понижения температуры на холостом ходу. При выключенном кондее. Пока вентилятор не заглохнет. Аккумулятор жалко.

Разумно, но на аккумулятор можно забить. У меня был немец ауди 100, с двухскоростным вентилятором. На вторую (медленную) скорость вентилятор врубался на прогретом движке сразу после выключения зажигания. Аккумулятор это переносил спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера начилась эта хр...., работа вентилятора при заглушином двигателе, и пока вентилятор работает двигатель не заведёш, как только вентилятор отключился пожалуйсто запускай.Вентилятор работает где-то 1-3 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если температура движка при глушении будет выше на 1,5 деления от середины шкалы вентилятор продолжит работать и при выключеном зажигании.Это нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. у меня такая проблема: постоянно перегревается двигатель, что без кондея что с ним, хотя когда без кондея темпиратура повышается на одно деление выше нормы, с кондеем аж до красной зоны. Подскажите что может быть и как это можно устранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...