alexei116rus Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 После повышения температуры двигателя, на полтора деления выше нормы, вентилятор продолжает работать около двух минут при выключенном зажигании, если в это время перевести ключ в положение АСС, то вентилятор выключается а бензонасос начинает работать. После запуска двигателя, вентилятор включается вновь. Если сразу заглушить то вентилятор будет работать, как я говорил, около двух мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Сегодня подключал комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 После повышения температуры двигателя, на полтора деления выше нормы, вентилятор продолжает работать около двух минут при выключенном зажигании, если в это время перевести ключ в положение АСС, то вентилятор выключается а бензонасос начинает работать. После запуска двигателя, вентилятор включается вновь. Если сразу заглушить то вентилятор будет работать, как я говорил, около двух мин. Не разу так не пробовал.Обычно на 1,5 - 2 деления в тягунах повышается t, но это на трассе. Как бы не было никогда желания встать и заглушить движок - просто немного нагрузку снижал: переключал кондей на пониженный обдув, скорость снижал с 100 до 70.Но, все впереди - попробую Сообщения склеены: [time]1281120489[/time]Сегодня подключал комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится? Приборная панель НИЧЕГО не показывает.96 - как мне кажется - немного высоковато. У меня - на 93. А у меня 1 деление перед красной - это 2 деления после середины?Это 102-105 у меня по компу.ИМХО - очень высокая t включения. Смотреть датчик включения вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Я теперь жду понижения температуры на холостом ходу. При выключенном кондее. Пока вентилятор не заглохнет. Аккумулятор жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Вентиляторы работают нормальна, может панель мозги парит? я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Сегодня подключал комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится? Первым делом нужно выяснить реальную температуру двигателя при которой срабатывает вентилятор. Это нужно заводить машину, брать реальный термометр, и ждать пока сработает вентилятор. Для более точного замера: нужно мерить температуру двигателя в том районе где датчик температуры стоит ( сейчас не помню где это место, но найти не трудно); Расширительную колбу термометра к двигателю прикладывать через термопасту.Есть вариант разжиться дистанционным электронным термометром ( это как вариант).******************Тупо верить показаниям шкале на панели приборов нельзя. Сами понимаете. А верить показаниям компа - тоже не советую. Много факторов, которые дают не верные показатели. Да и все компы для каждого отдельного авто нужно тарировать. На моём бортовом компе на все показания предусмотрена корректировка.*****************В случае "плохих" результатов , первым делом нужно проверять датчик температуры автомобиля. 99% - это он не верные данные выдаёт системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Что прикольного? Наверное, алгоритм включения вентилятора после выключения зажигания. Ага.Сообщения склеены: [time]07 Августа 2010, 20:10:16[/time]96 - как мне кажется - немного высоковато. У меня - на 93 Могу ошибаться в градусах, но суть такая: датчиков температуры в МК должно быть два. Один - на стрелку (стоит где-нибудь в головке двигателя), второй - в контроллер (стоит где-нибудь в термостате или рядом с ним), показания второго можно читать через диагностический разъём. И не только читать. В двух подряд жигулях (один из которых был именно с bosсh 7.9.7+) я использовал мультитрониксы с функцией ручной регулировки температуры включения вентилятора. Заводская там была 104 (на 16-клапаннике). И её можно было программно (с бортовика) понижать до 101 градуса. Не ахти какая фича, но в жару в городских пробках - пользовался. Эта вся ахинея вот к чему: температура включения вентилятора в инжекторе - программная. Прошивка у всех одна. Причина разницы в 3 градуса - или разные БК, или разные прошивки мозгов контроллера. Датчик (керамический терморезистор) тут ни при чём, если он подгорел - он просто будет раньше (или позже) менять своё сопротивление.Сообщения склеены: [time]1281197619[/time]Я теперь жду понижения температуры на холостом ходу. При выключенном кондее. Пока вентилятор не заглохнет. Аккумулятор жалко.Разумно, но на аккумулятор можно забить. У меня был немец ауди 100, с двухскоростным вентилятором. На вторую (медленную) скорость вентилятор врубался на прогретом движке сразу после выключения зажигания. Аккумулятор это переносил спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.vodila Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 У меня вчера начилась эта хр...., работа вентилятора при заглушином двигателе, и пока вентилятор работает двигатель не заведёш, как только вентилятор отключился пожалуйсто запускай.Вентилятор работает где-то 1-3 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Если температура движка при глушении будет выше на 1,5 деления от середины шкалы вентилятор продолжит работать и при выключеном зажигании.Это нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Роман1982 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Всем привет. у меня такая проблема: постоянно перегревается двигатель, что без кондея что с ним, хотя когда без кондея темпиратура повышается на одно деление выше нормы, с кондеем аж до красной зоны. Подскажите что может быть и как это можно устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.