GLYUK Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Сегодня что это было не знаю но испугались здорово. Короче езди на Каму купаться, 5 человек в салоне +кондей 3 скорость, стрелка температуры 1 деление после середины, потом поехали на дачу, поставил машину где то 30 минут занимались своими делами, стал выезжать из огорода с включенным кондеем и тут из под капота дикий свист,шипение, дым, у жены паника. Заглушил открыл капот там на защите какая то маслянистая жидкость? Что это было не знаю:?! Потом завелся, выехал и поехали в город все в норме только запах в течении 2 км был. Воняло каким то газом что ли!? Все жидкости на месте. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 а кондиционер тоже работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLYUK Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Сегодня с утра поехал на работу все работает (и кондей тоже) температура в норме НЭПОНЯТНО что это было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 А уровень охлаждающей жидкости проверь. Если бы хладагент вытек, то кондей точно бы не работал. Запашок от него есть, но почти неуловимый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLYUK Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Уровень в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Вернулся с юга. В моей машине стоит БК мультитроникс VG1031. Погода за бортом - сами все знаете какая сейчас. Ехал гружёный. Нас в салоне - 3 человека. Дорогой эксперементировал с температурами. Если ехать больше 110 км в час, то это приводит к тому, что стрелка начинает расти. Если обдув салона включен на максимум, то этот нагрев быстро происходит. И доходит почти до последней зелёной риски. БК при этом начинает всегда сигнализировать начиная с 100 градусов при каждом новом градусе. И так до 105 градусов. Если ставим вентилятор обдува на минимальный режим. Температура опускается (иногда до нормы). Это я писал о постоянном темпе движения. Если в гору или на затяжной обгон идёшь - жди, что температура начнёт подрастать. И это всё происходит как при кондее, так и без него. У БК есть внешний датчик температуры. У меня он установлен под передним бампером у левой противотуманки. Он иногда показывал температуру 62-65 градусов. Вернулся в город как-раз во время вечерних пробок. Стоял успешно в пробках с кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Заметил что при температуре воздуха в 39 градусов температура повышается (при посстоянном движении по городу с кондиционером). Вечером жара меньше, около 34 градусов. Двигатель уже не греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Поднималась t на 2 деления выше среднего. БК показывал 105. Машинка от этого не страдала (в отличие от нашемоделей).Снижение скорости работы вентилятора при включенном кондее быстро ставило t на уровень 93-99 градусов.Так что думаю - все ок.Сообщения склеены: [time]1281115762[/time]Температура воздуха до 40 градусов. Температура двигателя повышается на полтора деления выше нормы. Не критично. После выключения зажигания вентилятор продолжает работать 1-2 мин. Кто замечал такое? Ни разу. А вот у товарища (правда, у него ВАЗ-21053) - так и есть Сообщения склеены: [time]1281116097[/time]Заметил такую вещь.На днях за бортом было 30 или более и температура поползла вверх.При включеном кондее и толкании в пробке поднималась аж до 110-115гр(прибл.бк у меня нет) Выше средней отметки на 1,5 деления.Промыл радиатор снаружи автомойкой.Но сейчас жара спала и проверить результат не могу.Как наступит так посмотрим. 2 деления выше середины - 105 градусов по БК. Так что я не парюсь Да.... Лето - пепец, какое жаркое.Говорят - следующее будет еще круче.Так что серьезно думаю в хату (4 комнаты) 2 кондея заинсталировать... Деньги коплю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 При выключенном двигателе и работающем вентиляторе, перевожу ключ в положение АСС и вентилятар выключается. Завожу и через две сек. включается. Глушу, продолжает работать 1-2 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 При выключенном двигателе и работающем вентиляторе, перевожу ключ в положение АСС и вентилятар выключается. Завожу и через две сек. включается. Глушу, продолжает работать 1-2 мин. О! Попробую! СПС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.