Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня что это было не знаю но испугались здорово. :(

Короче езди на Каму купаться, 5 человек в салоне +кондей 3 скорость, стрелка температуры 1 деление после середины, потом поехали на дачу, поставил машину где то 30 минут занимались своими делами, стал выезжать из огорода с включенным кондеем и тут из под капота дикий свист,шипение, дым, у жены паника. Заглушил открыл капот там на защите какая то маслянистая жидкость? Что это было не знаю:?! Потом завелся, выехал и поехали в город все в норме только запах в течении 2 км был. Воняло каким то газом что ли!? Все жидкости на месте. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а кондиционер тоже работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра поехал на работу все работает (и кондей тоже) температура в норме

НЭПОНЯТНО что это было :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уровень охлаждающей жидкости проверь.

Если бы хладагент вытек, то кондей точно бы не работал. Запашок от него есть, но почти неуловимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся с юга.

В моей машине стоит БК мультитроникс VG1031.

Погода за бортом - сами все знаете какая сейчас. Ехал гружёный. Нас в салоне - 3 человека.

Дорогой эксперементировал с температурами.

Если ехать больше 110 км в час, то это приводит к тому, что стрелка начинает расти.

Если обдув салона включен на максимум, то этот нагрев быстро происходит. И доходит почти до последней зелёной риски. БК при этом начинает всегда сигнализировать начиная с 100 градусов при каждом новом градусе. И так до 105 градусов.

Если ставим вентилятор обдува на минимальный режим. Температура опускается (иногда до нормы).

Это я писал о постоянном темпе движения.

Если в гору или на затяжной обгон идёшь - жди, что температура начнёт подрастать.

И это всё происходит как при кондее, так и без него.

У БК есть внешний датчик температуры. У меня он установлен под передним бампером у левой противотуманки. Он иногда показывал температуру 62-65 градусов.

 

Вернулся в город как-раз во время вечерних пробок. Стоял успешно в пробках с кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что при температуре воздуха в 39 градусов температура повышается (при посстоянном движении по городу с кондиционером). Вечером жара меньше, около 34 градусов. Двигатель уже не греется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднималась t на 2 деления выше среднего. БК показывал 105. Машинка от этого не страдала (в отличие от нашемоделей).

Снижение скорости  работы вентилятора при включенном кондее быстро ставило t на уровень 93-99 градусов.

Так что думаю - все ок.


Сообщения склеены: [time]1281115762[/time]

Температура воздуха до 40 градусов. Температура двигателя повышается на полтора деления выше нормы. Не критично. После выключения зажигания вентилятор продолжает работать 1-2 мин. Кто замечал такое?

 

Ни разу. А вот у товарища (правда, у него ВАЗ-21053) - так и есть :)


Сообщения склеены: [time]1281116097[/time]

Заметил такую вещь.На днях за бортом было 30 или более и температура поползла вверх.При включеном кондее и толкании в пробке поднималась аж до 110-115гр(прибл.бк у меня нет) Выше средней отметки на 1,5 деления.Промыл радиатор снаружи автомойкой.Но сейчас жара спала и проверить результат не могу.Как наступит так посмотрим.

 

2 деления выше середины - 105 градусов по БК. Так что я не парюсь :)

Да.... Лето - пепец, какое жаркое.

Говорят - следующее будет еще круче.

Так что серьезно думаю в хату (4 комнаты) 2 кондея заинсталировать... Деньги коплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключенном двигателе и работающем вентиляторе, перевожу ключ в положение АСС и вентилятар выключается. Завожу и через две сек. включается. Глушу, продолжает работать 1-2 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключенном двигателе и работающем вентиляторе, перевожу ключ в положение АСС и вентилятар выключается. Завожу и через две сек. включается. Глушу, продолжает работать 1-2 мин.

 

О! Попробую! СПС!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...