zoloz1 Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) В 23.06.2020 в 18:47, Fen9i сказал: Спасибо всем кто помогал советом.А ларчик просто открывался.Поменял радиатор, температура пришла в норму, вентилятор стал сбрасывать температуру. Теперь езжу не с печкой, а скондишином. Ещё раз спасибо. В 24.06.2020 в 20:06, dima72 сказал: Интересно, посмотреть в чем корень проблемы радиатора?, так сказать нутро! Вскрытие не проводил? Слежу за темой, у меня та же проблема с холодным нижним патрубком. Длину клапана байпаса наращивал шайбой в прошлом году. И помогло, но заметил что темпера снова поползла вверх объективно не из за окружающей температуры. Да и как у Вас есть сильная реакция на вкюченную печку. Хочется залесть и проверить на месте лишайба (стальную припаял). Дело в том что кроме шайбы закрыл термоэлемент снизу герметиков с высокой адгезией. Такое ощущение что эффект доработки (шайба и герметик) остался, но сильно уменьшился. Ухода антифриза нет, все подтечки ликвидированы. Перегрев не большой 5-8° максимум но достал меня. Вентиляторы крутятся на трассе (в прошлом году стояли), нижний патрубок может быть и горячим но не на своей температуре движка, а на +5 +8 выше нормы.Да, согласен при забитых трубках радиатора циркуляция будет снижена. Видел на своих резиновых патрубках отложения серо-желтого цвета, похожие на накипь, но если есть эта накипь в трубках радиатора то сечение оно не может уменьшить сильно. Промывал на слив радиатор от домовой ХВС и не видел какогото значительного снижения потока, на глаз без всяких замеров правда.Присоединяюсь к просьбе вскрыть радиатор по трубкам на предмет отложений. Скорее поверю в пробитую прокладку чем в забитые трубки. Разве небольшие отложения в трубках могут так снижать циркуляцию? До удлинения клапана байпаса при прогреве холодного двигателя на хх до температуры открытия термостата и выше нижний патрубок оставался холодным и в момент первого включения вентиляторов. При прощупывании радиатора замечал что нижний правый угол рядом с нижним патрубком неуспевал нагрется. То есть холодня ОЖ из левого бачка (вертикальные у меня) не успевала пройти через радиатор. Но все это к сожалению НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРИГОВОРИТЬ РАДИАТОР. Те же симптомы были бы и при небольшой негерметичности прокладки ГБЦ и печку бы не завоздушивало бы т к. есть воздухоотвод на входе в печку.Собственно менялось все (термостаты 3шт, помпа). Остается только радиатор и прокладка ГБЦ. Изменено 30 июня, 2020 пользователем zoloz1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 zoloz1 сказал: Остается только радиатор и прокладка ГБЦ. что мешает посмотреть есть ли пробой в прокладке гбц делов то на 5 минут . zoloz1 сказал: Видел на своих резиновых патрубках отложения серо-желтого цвета, похожие на накипь, но если есть эта накипь в трубках радиатора то сечение оно не может уменьшить сильно. откуда там взялся желтый налёт ? думаем далее он вряд ли повлияет на сечение а вот на передачу тепла влияет и существенно . это как сажа в печи толщиной 0.5 мм снижает кпд на 50% вот и расход дров увеличивается а греет также . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoloz1 Опубликовано 3 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 В 02.07.2020 в 18:23, britmila сказал: что мешает посмотреть есть ли пробой в прокладке гбц делов то на 5 минут . откуда там взялся желтый налёт ? думаем далее он вряд ли повлияет на сечение а вот на передачу тепла влияет и существенно . это как сажа в печи толщиной 0.5 мм снижает кпд на 50% вот и расход дров увеличивается а греет также .Вы проигнорировали в моем сообщении вот это В 30.06.2020 в 00:51, zoloz1 сказал: в трубках могут так снижать циркуляцию? До удлинения клапана байпаса при прогреве холодного двигателя на хх до температуры открытия термостата и выше нижний патрубок оставался холодным и в момент первого включения вентиляторов. При прощупывании радиатора замечал что нижний правый угол рядом с нижним патрубком неуспевал нагрется. То есть холодня ОЖ из левого бачка (вертикальные у меня) не успевала пройти через радиатор.У меня как и у многих в этой теме снижена циркуляция ОЖ через радиатор на что и указывает ХОЛОДНЫЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК. И дело здесь, вовсе не в снижении теплоотдачи в следствии незначительных по толщине отдожений в трубках радиатора.Значительные же отдожения объясняют снижение циркуляции. Вопрос только в том откуда им там взятся? Альтернативные версии таковы, версия не одна а две. Первая это завоздушивание в каналах ГБЦ в следствии пробоя прокладки или трезины ГБЦ. Крайне небольшое, воздухоотводчик печки спрпвляется и печку не завоздушиват. Вторая. Поршни потерли хон цилиндров и сами преобрели овальность. Появился масложер и перегрев. Маслосъемные кольца не работают, масло вместо того что бы отводить тепло от поршней начинает гореть и создавать ту самую саживою шубу которую Вы упомянули.Что еще уменьшает теплообмен в ЦПГ. В результате чего вполне исправная СОД не спрпвляется с ростом температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoloz1 Опубликовано 3 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Версия с овальностью поршней вполне реальна. В 02.09.2016 в 16:58, Андрей56 сказал: Перебирал двс, замена колец. в июне. Вчера вылезла бяка,- температура 94 - 96 по елмке, Сегодня с утра регулятор напряжения взбрыкнул, наладил. Вчера обратил внимание на нижний патрубок- холодный, вентиляторы работают постоянно. грешил на термостат. Сегодня поменял термостат, по началу прогрелся мотор, вкл карлсоны , ну думаю норм. По дороге домой проверяю температуру, опять 94 -96 , не кипит, патрубок нижний холодный, через печку не воздушится и дросель тоже. На термостат не грешу - проверил сначала- 82гр начало открытия. Карлсоны крутятся в первой скорости , так как аварийный режим не включается ОЖ 96 не подымается. Вопрос - что может быть такое? Моё подозрение падает на прокладку гбц. Ну и газов в радиаторе нет. .Выкладывайте соображения.Написал Андрей56 и получил такой ответ. Движек повторно капиталился.Поршни с точились и стали эллипсом , замена колец не помогла избавиться от жора масла.При повторном разборе менялись поршни и кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 zoloz1 сказал: Поршни с точились и стали эллипсом первый раз слышу что бы поршни с точились и стали эллипсом . Если поршень ещё касается юбкой цилиндра от этого форму он не потеряет . Если верхом где стоят кольца - такого не возможно . Так как кольца ходят по цилиндру и поршень не соприкасается со стенкой цилиндра . zoloz1 сказал: При повторном разборе менялись поршни и кольца. так и при каком пробеге это заменили .? zoloz1 сказал: Вы упомянули.Что еще уменьшает теплообмен в ЦПГ. В результате чего вполне исправная СОД не спрпвляется с ростом температуры. Прошу прощения что вас в вёл в заблуждения . сажа была как пример - что может понижать передачу температуры . Вот накипь в радиаторе , блокирует передачу тепла и двигатель набирает большую температуру по датчику на панели . Если накипь на блоке то датчик температуры на это не реагирует - здесь идёт износ и перегрев шпг . Перегрев и бурление в системе может происходить из за плохой охлаждающей жидкости , от старения охлаждающей жидкости вовремя менять нужно . Да и много ещё параметров перегрева двигателя . Пример - если залить тосол в дизель по датчику температура всегда будет не большой так как дизель прогреть сложнее но вот возле стенки блока цилиндров , точнее гильцы в которой ходит поршень будет кипение и плохая отдача тепла . Как охлаждающая жидкость тосол или низкого качества антифриз получаем перегрев стенки цилиндра - от этого износ колец и залегание колец в канавках поршня . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 Может не стоит говорить высшую математику а поменять термостат и помпу? Может у тебя помпа или термостат неисправны? ОЖ по малому кругу вертится или поток слабый, вот и радиатор холодный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoloz1 Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 В 04.07.2020 в 04:10, britmila сказал: Прошу прощения что вас в вёл в заблуждения . сажа была как пример - что может понижать передачу температурыПример с сажей вполне понятен. К дискусси готов, критику воспринимаю, к чюжим аргументам прислушиваюсь. В 04.07.2020 в 04:10, britmila сказал: Вот накипь в радиаторе , блокирует передачу тепла и двигатель набирает большую температуру по датчику на панели.Накипь в радиаторе никак не влияет на теплообмен потому что вентиляторы НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ, машина СТОИТ НА МЕСТЕ ПРОГРЕВАЯСЬ НА ХХ В 30.06.2020 в 00:51, zoloz1 сказал: До удлинения клапана байпаса при прогреве холодного двигателя на хх до температуры открытия термостата и выше нижний патрубок оставался холодным и в момент первого включения вентиляторов.Что касается накипи в блоке: В 04.07.2020 в 04:10, britmila сказал: Если накипь на блоке то датчик температуры на это не реагируетНакипь в блоке так же никак не является причиной холодного нижнего патрубка при первом включении вентиляторов. Так как по Вашей же логике, с которой я согласен, ДТОЖ не будет видеть ни какого перегрева и ОЖ не будет нагреваться быстрее т.к. теплообмен ЗАТРУДНЕН ИЗ ЗА ПРЕДПОЛОГАЕМЫХ ОТЛОЖЕНИЙ в БЛОКЕ. Это значит что нет никаких отложений? Конечно же нет. Отложениями в радиаторе можно объяснить феномен холодного нижнего патрубка, но только если предположить что эти отложения снижают не теплообмен, а скорость циркуляции ОЖ. Непонятно только насколько должен быть забиты трубки радиатора что бы снизить скорость циркуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoloz1 Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 В 04.07.2020 в 16:47, Джильбарс сказал: Может не стоит говорить высшую математику а поменять термостат и помпу? Может у тебя помпа или термостат неисправны? ОЖ по малому кругу вертится или поток слабый, вот и радиатор холодный.В этой теме все меняли термостаты и помпы по многу раз (как и я), но ОЖ так и продолжала циркулировать по малому кругу. А вот радиатор колега поменял первым. В 23.06.2020 в 18:47, Fen9i сказал: Спасибо всем кто помогал советом.А ларчик просто открывался.Поменял радиатор, температура пришла в норму, вентилятор стал сбрасывать температуру. Теперь езжу не с печкой, а скондишином. Ещё раз спасибо. В 04.07.2020 в 16:47, Джильбарс сказал: Может не стоит говорить высшую математику Нужен хороший спец по СОД, мне самому не разобраться, возможно что и глубоко копать и ненжно и признаки неисправности на поверхности, но я их просто не вижу. Если у кого то появится желание помочь в поисках решения проблемы отвечу на все вопросы по авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 5 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 В 04.07.2020 в 22:03, zoloz1 сказал: https://vk.com/videos-96832664?z=video-96832664_456239077%2Fclub96832664%2Fpl_-96832664_-2 -------------------------------------------https://vk.com/videos-96832664?z=video-96832664_456239060%2Fclub96832664%2Fpl_-96832664_-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 5 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Промой радиатор раствором лимонной кислоты или спец.средствами, есть в и-нете. Потом решишь, менять или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.